Товарищи... дайте ELMку на денечек, моя глючит как сволочь, не хочет РМС считывать, походу скорости не хватает.. с меня пиво!
А то круиз кнопки сделал, проводку сделал, в HEC и GEM прошил, а РМС сволочь не считывает.
Гуру подскажите, хотел прошить круиз, в gem и hec все ок, а вот в рсм не хочет прошивку движка считывать, может кто сталкивался? Причем по дефолту максимальный размер пакета более 128 байт, больше не делается, уже часа 4 сижу сливаю, максимум что получалось процентов 50 слить , потом соскакивает... Может какие настройки порта не те?
Мужики подскажите при попытке считать GEM выскакивает ошибка 7F 11 22 чет типа "неправильная очередность команд", хотя до этого нормально считывал.. Может кто сталкивался?
Мужики, подскажите сервис в Москве где подвеску перетряхнуть можно, не дорого и качественно. Вплане не поменять рычаги, а перепресовать резинки итп.
fazan:
|
Gen667 В любом авто магазине спроси разъём с ВАЗ-2111 для датчика фаз. Он уже с проводами подходит отлично! Я себе ставил. |
Уже 2 купил, один убил при разборе, второй нормально перепаял под больший диаметр проводов.
Не нравиться мне как этот разьем ставиться в кз, уж очень он там болтается... нужно катушку снять и посмотреть в принципе как он туда встаёт(все ли контакты работают).
Одна проблема не могу никак найти место где плохой провод, проблема проявляется крайне редко и не реагирует на механические манипуляции(помять, загнуть), проявляется в основном при стоянии в сильных пробках. Может проблема в самой катушке?
Артемий73
Подскажи...
Какие точно симптомы были..
Например, у меня, провода внешне загнуты, но вроде не перебиты, при повышении температуры под капотом(зимой практически не было) начинают прыгать холостые, причём пару раз прыгнут и норма, при раскрутке двигателя от 2600-2900 заметны лёгкие провалы в тяге, практически не заметные провалы, но есть. Вот думаю дело в катушке или в проводке к ней.
Наращивал на старый разъём? Какие провода брал?
Ок.. спасибо, заказал на экзисте шланг, нада будет ещё нивский сьемников(2123) купить... у них трубка внутренняя из металла можно хоть тисками затягивать.
Grand Merci!!!
Всем доброго времени суток.
Мужики подскажите, кто какие шланги высокого давления использует для магистрали от фильтра до рампы(если фильтр насоса выпотрошен, стоит выносной тонкой очистки), никак не могу найти нормальный шланг, от бмв не подходит по диаметру, от классики лопается ..., ездить уже стрёмно с подтекающим шлангом под капотом. Где купить можно нормальный? По поводу быстросьёмников, подходят от калины как влитые в 49м 50руб. за штуку.
Итак небольшой отчёт:
Появились симптомы: Дёрганье машины в диапазоне от 1800-3200 об. причём при хорошем прогреве в пробках,холостые обороты прыгали 700-1200 иногда.
Из перепробованного:
-Поменял свечи
- Поменял Воздушный фильтр
- Промыл блок дроссельной заслонки
- Удалил фильтр тонкой очистки из бензонасоса, установил выносной
- Поменял турбину бензонасоса на Krauf 770B046 (она не подходит на фокус 05 дорестайл 115 1.6-контакты зеркальные)
После всех шаманств симптомы уменьшились но на 5-10%
В итоге, на соседней ветке прочитал про КЛЕММУ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, короче провода сильно загибаются и ломаются и идут перебои в зажигании.
Этот косяк наблюдается в основном у 1.6 TI-VCT 115 л.с. так что если у Вас именно этот двигатель сначала проверьте провода к катушке(если они внешне нормальные пошевелите контакт-у меня так и было)
Всем спасибо за помощь.
Товарищи собрал сколхозил прибор для измерения давления в рампе
Потребовалось:
Манометр водяной - 165 руб 0-8 атм (купил в леруа)
Переходник с 1/4 на штуцер - 40 руб (леруа)
Тройник на ВАЗ 2123 - 60 руб (штепсель для подключения в рампу+ 2 выхода под шланг)
Шланг для бензина - 26 руб.
Старый бензофильтр фильтр от ВАЗ 2123.
Итак, манометр прикрутил к штуцеру, к штуцеру прикрутил шланг, другой конец в тройник, на свободный конец тройника надел кусок шланга 3-5 см, далее отпилил балгаркой от фильтра входную трубку с защёлкой, соединил с 3сантиметровым куском шланга. усё.
Всё н6а хамуты, да посильнее, цена устройства до 500 руб.
Всё работает, давление показывает, не уверен что со временем манометр не сдохнет (он всё же водный), но для моих опытов меня устроил.
Всем привет.
Мужики подскажите. Машинка дергается пропадает тяга в режиме 2000-4000 об. на холостых иногда прыгают в 500, а потом резко в 1500, наблюдается это после хорошего прогрева машинки(мин 30 в пробке), уже 3 месяца мучаюсь не знаю что уже делать. Свечи менял, фильтр менял, насос менял, дроссель чистил, симптомы уменьшились, но не сильно, подскажите что делать!!!
Спасибосик! уже заказал в экзисте Krauf 770B046 как придет поставлю отчитаюсь.
Мужики, а кто себе турбину бензонасоса менял? какая турбина идёт на TI vct 115(л.с.),щас ищу есть 2 на выбор Kraft 775238 и 770B460 по-моему так, токо везде данные разняться.. здесь в ветке на белый фокус рестайл ставили Kraft 770B460 причём везде пишут что у него давление 3 атм. и он на фокус 1.
От десятки не хочу, меня уже итак этот бензонасос убивает, чуть с горяча блок новый не купил.
Maverick174
Подскажи а у тебя после потрошения фильтра дёрганья остались? у меня походу при нагревании движка обороты прыгать начинают, щас покатался проверил, тяга не пропадает, такое ощущение что заслонка дурью маиться
Ну итог вчерашнего дня. Не доехал до дому 1 км, насос работал. Пришлось в костюме, доставать модуль бензонасоса.
В общем ситуация следующая, когда я вынимал конусный фильтр убил родную гофротрубку, а когда ставил 10точную убил и её, в итоге пришпандорил обычный бензошланг от классики за 30 руб, шланг распух, обмяк и лопнул. Всю ночь растягивал новую 10чную трубку, в итоге поставил и тьфу тьфу вроде едет причём сильно веселее чем до изятия фильтра.
Есть небольшой косячок, пару раз в пробке обороты прыгнули в 500 а потом в 1200, думаю может всё же воздух в системе косяк данный даёт.
Подскажите кто какой шланг ставил на выносной фильтр тонкой очистки, я пользовался тем же за 30 руб, и чёт мне не охота чтоб у меня он лопнул в моторном отсеке.
Добрый день.
Мужики подскажите.
Разобрал модуль насоса, выцарапал фильтр, конечна сломал язычок крепления крышки модуля к блоку фильтра(висит на одном язычке), запаял блок фильтра, заклеил герметиком для бака, вынул сеточку из крышки модуля, вместо гофрированной прозрачной трубки поставил резиновую трубочку, собрал сию конструкцию поставил в бензобак.
Машинка поехала сильно веселее, НО все равно остались пропадания тяги от 2000 до 3200 рандомом.
Бывалые подскажите где косяк может прятаться. Система питания девственно чистая, начиная от фильтра заканчивая камерой сгорания, заслонку чистил, форсы тоже, свечам 5000.
Единственное грешу на регулятор давления (я так понимаю в он в блоке фильтра стоит типа запорный клапан), машинка стала хуже заводиться с первого раза, со второго заводиться.
Возможно ли то что ёкнула турбина насоса? пробег 55000
Добрый вечер!
Товарищи подскажите... Машина начала прыгать как кенгуру, занялся подбором стоек. Кто-нибудь знает какие стойки ставят на FF2 дорестайл комплектация TREND, точно знаю что там спортивная подвеска. Самый косяк, что при подборе в exist номера амо со спортивной подвеской и с обычной совпадают. Помогите инфой.