avatar
avatar

Snake11

Дмитрий Северов , 36 years, Нижний Новгород (RU)

About:
Люблю авто во всех их многообразном проявлении, наверно самое главное увлечение 🙂
Русский рэпчик, но это отдельная тема 😉

Active in topics:
 
Двигатель3 years

avatar
Snake11
17 June 2021mobile


Да он, но они по большому счету лишь перекупают и привозят с разных выбраных напралений. Тут не угадаешь. Пока получается комплектом брать вернее.

avatar
Snake11
17 June 2021mobile


nin-tendo
Один очень известный магазин, который плохо как говорили принимает возвраты.

avatar
Snake11
17 June 2021mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Тот что белый пришел отдельно, а желтый из набора ktb764 который приехал от официального поставщика Dayco. Цвет шрифта так же слегка отличается если смотреть в живую. Суть в том что оригинальные ремни от форда как раз имеют желтый цвет со стороны зубьев, а белых я не видел по крайней мере до настоящего момента. Возможно от партии к партии цвет изменился, но ремень из набора выглядит более качественным чисто субъективно. Кроме того, коробка набора имеет тест код и qr код, на коробке же ремня подобного не имеется. Будьте осторожны при выборе комплектующих и поставщиков. Как получу все оставшиеся запчасти дополню расследование, с артикулами и фото.
posted imageposted imageposted image

avatar
Snake11
17 June 2021mobile


Кстати сегодня пришел ремень отдельно без набора 941049 как бы "Итальянский" 21г, выложу фото в сравнении с настоящим который из набора Dayco. Похоже High Tenacity теперь тоже научились подделывать, или удешевили сильно.

avatar
Snake11
16 June 2021mobile

1

Почитав ветку не смог понять чем плох ролик Dayco atb1017 с черным пыльником и подшипником C&U, говоря что он китайское г... Никто не говорит что в комплектах ContiTech лежит так же китайский ролик, или ина бразильская, или skf не понятно вообще откуда, а вот дайко прям сразу надо выбрасывать ! На столько плохой что даже snr в свои коробки их перепаковывает не стирая штампа. В связи с этим вопрос, были ли у кого реальные проблемы с роликами или гарантийные ремонты по причине выхода их из строя раньше времени, зыкусывания, высыхания, перекосы, лопнутой пружины, гула, слабой натяжки, провернутой обоимы или других дефектов из за которых тооолько скф или оригинал, подскажите пожалуйста ? А то в скором времени предстоит тоже менять

avatar
Snake11
9 March 2016


Aryan_Martin
А двиг у тебя 1.6 ? Сразу лампочка гаснет ?

avatar
Snake11
9 March 2016


A LS357 кто нибудь пробовал ?

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
Snake11
9 March 2016


Есть датчик дождя, но подогревов нет.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
Snake11
8 March 2016


Кто нибудь ставил лобовое с обогревом в место простого ? Нужна доп проводка ?

avatar
Snake11
15 February 2016


Еслиб так и было старина, в эмексе бьется 410, а оригинал на 30ку дороже... Похоже цена не для Нижнего... А так да, с виду одинаковые, только на фото показалось что тот который справа поменьше диаметром, или на фото просто так...

avatar
Snake11
14 February 2016


Да уж, торчащий клей режет глаз )) Не думал что оф поставщик может так х...крутничать. 529й ставил еще до удорожания, оч понравился, реально как тут говорили даже выглядит капитально. Другое дело что жалко за расходник 500р... Есть парни аналог 1751529 подешевле ?

avatar
Snake11
11 January 2016

-1

Еще ремни имеют свойство вытягиваться, особенно актуально для тех у кого агрессивный стиль и движки крутят. На работе мотора ощутимо сказывается. Думаю много лишнего все же перекатывать не стоит. Вопрос только с помпой, доживают ли до 200т у нас, или брать все комплектом менять на 1й замене сразу. С сальником коленвала ну тоже как то непонятно, и статистики никакой. Кстати gates из дешманских ремней самые ничего.

avatar
Snake11
20 November 2013


VIN X9FMXXEEBMCD33173
Пробег 20600
Дилер ТП "Нижегородец"
6000 км Значительная течь сальника привода - устранено по гарантии.
С самого начала эксплуатации гул на прогретом, и особенно не прогретом моторе при 800-1100 об/мин. Со стороны привода газораспределительного механизма. Первая дефектовка 16800км у дилера выявила неисправность компрессора кондиционера, точнее его привода, откуда по словам инженера и шел гул. Узел был заказан и в установлен в назначеные сроки по гарантии. Заменен надлежащим образом в моём личном присутствии квалифицированным мастером. Только проблема была не решена, и гул остался. От повторного дефектования отказались, сославшись на распространенность проблемы, добавив что с увеличением пробега данная неисправность разрешится сама. Весьма неприятный звук, который ежедневно заставляет нервничать, особенно на практически новом автомобиле. Предположительно гудит один из роликов механизма ГРМ.
Дребезжание подвески при проезде мелких неровностей, предположительно рулевая рейка. Установлен электро усилитель.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
avatar
Snake11
2 September 2013

3

golos14
Брал у друга в автосервисе из наличия, загоняет мне толковые темы всегда, по его совету их и поставил. А заодно и щиточки передние поставили до кучи) Как оказалось очень не зря. Колодки производства Япония, посмотри в аналогах на экзисте, по финису от ате выдаст варианты. Цена 800 +- доставка 50р. После немецкой наждачки Ате диски вздохнули с облегченим. Только засрали их, одни борозды после этой жести, по уму бы проточить нужно. И это за 17тыс пробега ( Еще могу порекомендовать LPR, колодочки средней жесткости тоже хорошего качества, но чуть дороже. У меня получилось 1500р колодки+щитки, ну и брацкая замена у друга за конфетки к чаю ) Еще важный момент брать у провереных поставщиков, так как много подделки, отсюда и негатив по многим качественным брэндам. Всем мир )

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
avatar
Snake11
1 September 2013


Поставил Kashiyama, очень доволен. Не скрипа не шума, ходят меньше потому что мягкие. Брал спецом чтобы диск не вшатывать. Цена 850. Рекомендую

avatar
Snake11
13 August 2013

2

Парни, спор ни о чем. Каждый кто заморочит шумовку не зависимо от того чем клеил получит результат, и это факт. В любом случае если пользоваться только одним голдом и заклеить ии везде даже в салоне результат уже будет. Наверно зря производители выпускают кучу материалов помимо для качественной шумоизоляции, если можно тупо залепить везде вибрухой
-metalex-
С тобой солидарен, каждый материал должен использоваться по своему непосредственному назначению. Я тоже за технологию и качество.

avatar
Snake11
10 August 2013

3

joymaker
Лишнего наклеил. Весь смысл в том что излишне не утяжелить и добиться максимального результата. На внешнюю сторону клеить вибруху понты, поверь. Лучше играть не станет, только добавил кг. Если с задними дверями это не критично, они открываются реже и меньше по массе, то с передними следует быть аккуратнее, тут нагрузка на петли выше. Есть смысл "частично" приклеить пару кубиков или полосок на карту (в стыках пластика), и то не много и если она реально дребезжит, что бывает не у всех. Gold клеится исключительно на железо, что бы оно не играло. А вот акцентом побрезговал зря, отличный материал. Он то как раз делает шумующий эффект и создает объем. На фокусовские двери 10ка заходит ништяк. Штатная нахлобучка не мешает совершенно, клеил по верх неё. Совершенно не мешает, а наоборот создает объем, акцентом только закрепляешь нужный результат. Карту изнутри проклеил битопластом, чтобы встала в распор и не играла. Село все плотно и капитально. Сплен применять не нужно, это в первую очередь теплоизолятор. Толку от него не много )
Всем остальным кто сомневается как делать рецепт такой :
1. Внутренняя сторона на железо голд, по желанию пару кусков на карту если есть необходимость.
2. Акцент на внешнюю, можно на родную нахлобучку так даже лучше (хорошо облегает по форме создавая объем). Желательно клеить цельным куском, заранее приложить, разметить маркером и вырезав там где отверстия под пистоны и переход на тросик ручки.
3. Карту проклеить бипластом изнутри чтобы встало в распорку. Этот материал имеет хороший % шумоподавления, пренебрегать им не стоит. Лишнего только не заклейте (пистоны, механизм ручки двери).
Такой сендвич отлично встает в дверь,если кто сомневается, и дает максимум результата без лишнего утяжеления. Можно пользоваться маделином (в простанародье антискрип), стоит он 15-20р рулончик, свободно ходящие пистоны можно подклеивать им.
Профессора из себя не строю, много нахватался от друга который занимается этим профессионально. Собственно он мне и помогал )
От себя рекомендую делать материалом STP, ибо обладает высоким качеством и просто с ним приятно работать.
Надеюсь кому нибудь пригодится, фотки выложу как телефон из ремонта заберу

avatar
Snake11
30 April 2013


Когда забирал в транспортной компании кс 584 все внимательно проверил на предмет дефектов и кривизны. Все оказались ровными и без царапин. Качество порадовало, как и легкий вес. Машина едет на них отменно, и набирает бодро. Заказывал последние в цвете блэк платинум. На черном кузове смотрятся загляденье У кик есть репутация подвержденная многими пользователями, случаи брака единичны и носят чисто случайный характер. Как они прошли отк вот это реаный вопрос. На самой коробке случайно повреждений или замятостей не было? Очень неприятная ситуация... В целом дисками доволен и всем рекомендую.
posted image

avatar
Snake11
15 April 2013


Переобувался сегодня, знакомые парни на шиномонтаже надули 2.2 Сказали так надо Я только за... 16р 205/55 Резина мишлен ) Едет отменно )

avatar
Snake11
15 April 2013

3

Сегодня на КС584 подбирали гайки... Что могу сказать длинной в 35мм и 31мм слишком сильно торчат. поставили с длинной 22. Сели как родные и все плотно. Гайки с равномерным широким конусом в колодец сели плотно. И не торчат, что тоже не мало важно... Накручивал на пустую шпильку без диска, оставался еще может сантиметр максимум, и этот сантиметр с запасом компенсировал диск. После проверки все было установлено
posted imageposted image



up