Пробег 2600. Ставил сетку, делал дефектовку ходовой в Автопасатижах на Варшавке. Все обошлось в 2900 руб.
Очень доволен. Приеду на ТО весной.
фф2 1,6. 115 лс. пробег 1700 лью только 95й в одной проверенной заправке ТНК.
Детонации НЕТ.
Можно свечи не выкидывать, а прокаливать их на газу, а потом отпескоструить. Если пробоев нет, то можно еще поездить...
Как ххорошо, что я взял движок 1,6. :-))) ЩАСЛИФ.
А эти проблемы характерны только для 2л. агрегатов?
У меня вообще раз диски читать отказывалась...
Выключил- включил зажигание - прошло
Наездил штуку Км.
за это время тосол ушел со среднего положения между макс и мин. до практически минимума (на 1 мм.) выше мин. антифриз стоит.
СтОит ли заморачиваться или просто купить у дилера антифриза и подлить?
P.S> Кстати заметил, что на фордах расстояние между мин и макс заметно меньше ВАЗовского.
Не совсем в тему, но у меня птички погадили на машинку, а постольку поскольку неделю был в другом городе, а она - на стоянке пятна въелись и после мойки я обнаружил 2 гадских пятна по центру капота.
Приехал в магаз, говорю чем можно пятна заполировать, встречный вопрос "металлик?". Я говорю -естественно. Они дали мне за 200 рублей Туртл Вокс - полироль для металлика. Я проверил - 10 минут и никаких проблем.
А еще они предлагалу купить туртл Вокс для выведения битумных пятен и следов от насекомых. Есть такое.
680 КМ. расход упал до 9,7. Постоянно включен Климат. Езжу не больше 120. НЕ кручу больше 3,5.
А ништяк мне нравиццо. РЫкает неплохо.
Ничо не мыргает, лью 95-й ТНК стабильно с одной заправки.
Тоже блин дает неподецки.
НА 9-ке такого небыло.
Поставил себе ДРАКОНА под рулевой Вал.
ЖУтко неудобно находится, чтобы открыть-закрыть-вынуть-всунуть нужно отодвигать сидуху назад по максимуму и долго нащупывать подрулем эту фаллическую весчь.
Но говорят со временем привыкнешь. НА второй день уже за пол-минуты нащупыванй управлялся.
А мне не очень повезло. Дилер "Нобель авто" Коломна, МО, сабдилер ПРЕВОКСА.
При получении были отмечены царапины ЛКП около ручки вод. двери и на правых порогах плюс некислые трещина!!! ЛКП на внутренней стороне крышки багажника по шву аккурат на сгибе. + странное пятно на крыше .. типа масло какое то. Вроде оттирается если потереть, но я не стал. Все внес в АКТ.
Позднее обнаружил, что кто то спер из пакета автомобилиста перчатки и буксировочный трос. Хотя за день до этого все проверили и все было на местах.
БУду ругатся насчет последнего - это гадское крохоборство.
А дефекты поеду устранять в субботу. Записался уже.
Меня тоже обломали с изменением на 1,8. и скидкой.
Заказ в блоке. Пр-во - апрель.
Звонили вчера. Дилер НОБЕЛь АВТО. Г. Коломна, МО.
Типа спросили менять/не менять. Я говорю "А разница?"
Да ни в чем. на 10 кобыл больше и привод - цепь.
Я подумал, что лишние кобылы ненужными не бывают и взял. А учитывая, что 1,8 это тоже что и 2.0, только расточка банок другая, думаю - только во благо. Плевать на экономичность и технологичность.
Думаю сместа 1,8 рвать шустрей будет полюбас.
blackmore
17 November 2005
блин. Солидол разводите ВДшкой и смазывайте этой дрянью болты и пазы погуще перед тем как прикручивать. Ни разу гайки не прикипели ни на одной машине.
Кстати. Где можно поставить на ФФ2 слэйв систему с датчиком периметра и ударными? Чтобы еще гарантия сохранилась?
А то без ударного в нашем городе весьма грустно будет.
Кстати вот посетил Дилера совего "Нобель Авто" в подмосковной Коломне там машину заказал. стояло 2 тренда пригнанных с завода. Ни у одного шумоизоляции капота не было!!! Я спросил "ПОЧЕМУ?" Мне сказали, что нету такого дела и не видели они. Цвет обивки там был синий кстати.
Так обязательно заказывать зимний пакет с подогреваемыми зеркалами, чтобы получить их эл. регулировку или ЭТО уже есть в базе ТРЕНДА?