Время работы свечей зажигания зависит только от качества топлива, потенциальный ресурс свечи с тугоплавким электродом около 100 тысяч км.
Самые дешевые анти-детанационные присадки в топливо производятся на основе соединений оксида железа, который мы имеем на изоляторе. Данный состав токопроводен, и по нему "убегает" энергия искры в виде поверхностного разряда.
Такому налету мало помогает самоочистка свечи, которая наступает при длительной работе под нагрузкой на повышенных оборотах, когда свеча выходит на температурный режим, соответствующий ее калильному числу.
Мой отец привозил в 1980 году импортные свечи бош на ГАЗ24, они отходили более 80 тысяч, после замены их еще таксисты знакомые бог знает сколько докатывали.
Тогда на производстве топлива никто не экономил, да и наверное в бензине А-80 и присадок-то никаких и не было
Я на первом ФФ2 (сейчас рестайлинг, три дня как забрал, оба 2.0 МТ) проехал 79000, свечи поменял при пробеге 51000, после зимы, бензин лил только 98 Ангарского НПЗ, вроде как у них после реконструкции он на отдельной линии производится.
Это так, пример. Выводы делайте сами.