О, это существенное дополнение !
short_circuit"
К чему этот ликбез?" - Так очень нужен! Спасибо, друг, за разъяснение и совет!
Кончится карантин - прозвоню цепи.
ЗЫ. уж и не надеялся на советы, спасибо еще раз!
Удачи и здоровья!
aka_AMIGO
5 May 2020
Добрый день форумчанам, и всем - здоровья в это мерзопакостное время..
Вопрос у меня по деталям, имеющим отношение к электрике, вернее - к электронике ФФ1. В прошлом году магнитола отказалась включаться, Молчит, и всё тут. Мне-б сделать стойку, да вытащить её из гнезда.. Так нет-же.. А потом повалил дым из под панели, в районе магнитолы. Локализовал, выдернул магнитолу, установил причину - сгоревшие выходные каскады усилителя(ей) НЧ. Слава Богу, никуда дальше температура не перекинулась, но воняло в салоне очень долго, месяцы.
И вот - вопрос - по какой причине сгорели НЧ-усилки? Понятно, где-то по дороге к динамикам что-то случилось, или сами динамики закоротило. Что посоветуете, гуру, как искать? пока что сделал мультивибратор на паре транзисторов, герц 400-500, проверил на динамиках, что валялись в рухляди, звучат. Ну, и АВОметр тоже в наличии.
Магнитола есть новая, но вставлять опасаюсь, ибо причина пожарчика не установлена..
Спасибо заранее, друзья мои!
ЗЫ. Ув. модераторам - поискал я годную тему, не нашел подходящей, вот сюда и запостил. В случае чего - переносите пост.. Спасибо!
aka_AMIGO
28 July 2019
Т.е. ты рекомендуешь не привязываться к штатному, а купить под установочный габарит, установить и наслаждаться?
Наверное, ты прав.. Подумаю, спасибо
aka_AMIGO
28 July 2019
"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" ©
Где спросить - не нашел. Потому - разместил пока в этой теме.
Вопрос: У меня сгорела магнитола. Штатная, погорели микросхемы оконечного усилителя, авто - Форд Фокус 1 2004 года. Может, у кого-нибудь есть неликвидная работающая? Примерный внешний вид:
на задней стенке:
aka_AMIGO
10 December 2018
Добрый день всем!
ФФ1 евро 2004 год.
У меня перестала включаться магнитола. на лицевой панели: 6000 CD RDS EON. Под эту марку в инете бездна магнитол. Естественно, понять не удается, чем можно заменить штатную! Распиновка разъемов может быть разнообразной, а на пенсию не особенно покомбинируешь из предложений.
Где посмотреть уточненно марку? в моих Руководствах нет.
Или нужно просто снять магнитолу, и где-нибудь на задней стенке увижу искомое?
bas757Друже, я меняю барабаны. Всё будет новое, кроме планок
Про 4 болта я знаю, читал тему, и не раз. И менял колодки с их откручиванием.
Однако, за заботу - спасибо!
serg1983Спасибо, похоже, это выход. Безмен есть. Проблема решена
aka_AMIGO
15 August 2018
У меня вопрос по поводу момента затяжки гайки крепления ступицы, нужен момент 235 Nm , у меня в наличии динамометрический (моментный) ключ только на 190 Nm.
Гайки новые.
Затяну на 190, как мне добавить еще 45? Можно, конечно, довернуть эту гайку градусов на 5, но.. как бы не сорвать резьбу-то?..
Код пр-ля: 1132735
Вид:
https://i.paste.pics/6e5936e7cb2cb8bf24864800786f5367.pngНужен 1.
Предыдущая владелица фордика любила останавливаться при парковке ударом переднего колеса о бордюрный камень.
aka_AMIGO
10 August 2018
Код производителя 1132735
Собственно вид:
https://i.paste.pics/6e5936e7cb2cb8bf24864800786f5367.pngу фордика было 2 владелицы - любительницы парковаться впритирку к бровке, результат - ищу один колпак
aka_AMIGO
26 July 2017
VovayАй, погадаю, молодой
У меня: трещина на катушке была с момента покупки, покупал б/у, 4-х летку. Двигатель внезапно останавливался. Ткнули меня в трещину, как причину остановки, случайно - только при замене отказавшего термостата.. Я замазал было эпоксидкой (мыслим с тобой синхронно), но на остановы двигателя это никак не повлияло, о чем и был предупрежден мастерами-автослесарями. Купил новую, поставили, дефект пропал. Кстати, замена обошлась недорого.
Свиста не было. И не должно быть от катушки.
Засвистело позже, полгода назад. Думал, ремень свистит. Открою, бывало, капот и смотрю задумчиво/тупо на этот ремень. И свистело/верещало, пока не перестала работать печка. Так что диагност я - никакой. Сменил предохранитель 30А и сгоревший терморезистор, смазал ось двигателя (от оси и свист был!). Свист исчез. Насколько хватит - не знаю. Сказали - ненадолго. Ну, пока не куплю мотор печки - поезжу с этим.
BratSinot
Жаль, ты не в Москве. Указал-бы место, где я менял бендикс по демократической цене. И это.. не меняй сам, предоставь это дело специалистам..
Помещу на память и я свою работающую схемку. А вдруг кого-нибудь из форумчан и устроит.
Очень не хотелось влазить в электроцепи авто, потому вмешался в святая-святых по минимуму.
У меня Форд Фокус-1, хотя по сути вариант годится для любого авто.
Схема ДХО подсоединяется непосредственно к клеммам аккумулятора.
Пара стабилитронов рассчитана на напряжение 12.8 в.
При заведенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора 14.2 в.
Итого, избыток примерно 1.4 в открывает транзистор, Р1 срабатывает, ДХО светят.
Выключение производится от второго (правого по рисунку) реле Р2. Подсоединил я его к предохранителю одной ФБС. При включении ФБС на предохранителе появляется напряжение сети автомобиля. Р2 срабатывает и отключает схему ДХО.
У меня применен транзистор проводимости n-p-n, тот, что первым попался мне в закромах.
Для желающих поэкспериментировать привожу замечания форумчан:
"Только ток базы ничем неограничен. Надо бы резистор порядка 100 Ом. А если все перевернуть с p-n-p, то напряжением от ФБС можно запирать транзистор и отказаться от второго реле."
Конечно, рекомендации толковые, но мне лень было возиться, "работает - не трожь".
ДХО вставлены в переднюю решетку, в нижний горизонт. Улеглись хорошо.
aka_AMIGO
4 July 2017
PaulSazhin:
|
хуже точно не станет. |
Мда.. Я-б не стал утверждать так категорически. Разве только уж всё совсем плохо..
//Пост мой без особых претензий на умствование// Агрегаты проектируются под
вполне определенные марки бензинов, масел, прочих технических жидкостей, а также климат. И всё это отражается в сопроводительной техдокументации, которую счастливый автовладелец хоть раз, да взял в руки..
Применять модные новшества - означает надеяться на быструю продажу/смену авто, в связи с капитальной порчей агрегатов от применения суррогатов..
Написано "бензин 92" - не стОит пытаться применять другой (типа газированной водички с сиропом)..
aka_AMIGO
15 February 2017
Да. Правильный совет, спасибо.
aka_AMIGO
14 February 2017
And-rey-79
Спасибо, друже!
Значит, термостат. Это уже проще.
aka_AMIGO
14 February 2017
ФФ1 европеец, 2004г.р.х. Duratec 1.6
Мужики-гуру, скажите: как узнать, помпа работает или нет?
Салон отапливается нормально, Проблема одна: при 98 градусов включается вентилятор (первый, а не второй) и никак не останавливается. Второй включается редко.
Радиатор щупал - холодный сверху до низу. Расширительный бачок вроде теплый.
Первое, что приходит в голову - термостат.. Но помпа тоже беспокоит.. как убедиться, что она работает?
А термостат я на днях заменю.
Oleg_KRSK Угу, спасибо, по месту расположения ДС - понятно.
К огромному сожалению, у меня та-же проблема. Стрелка в "0", еду по тахометру, потом вдруг оживает.
Двигатель глох на повороте.. ФФ1 2004 г.в. DURATEC 1.8, МКПП.
Ребята, прочел 14 страниц, в глазах уже рябит..
1. Просветите, пожалуйста, в каких местах проверить "массу" аккумулятора?
И еще одно - был вчера на сервисе, механик сказал проверить контакты проводов от датчика, возможно, окислились.
Понимаю, что это одна из многих причин, и не самая основная.. но более - ничего пока для своего любимца не смогу сделать..
2. Как добраться до разъема ДС ?
ЗЫ. просто дайте ссылку на посты с картинками, надеюсь, это будет не сложно..
Спасибо!