Ок, не вопрос, щас номер свой скину личным сообщением, договоримся ))
DarkDaemon
29 March 2016
А вы в Раменском живете? Тогда все проще ))
День добрый! Я в области живу, возле Бронниц. Могу в Москву подъехать, со стороны Люберец (юго-восток)
К сожалению без личинки оно почти бесполезно )) я тоже брал именно из-за замка, отдельно не продали.
2001 год, америка, SplitPort, уже менял седла. Пробег сейчас 209 000 миль, до меня был немного скручен барыгами, которые его из америки пригнали. Из крупных ремонтов: замена седел клапанов, 1го поршня, перебрана подвеска, стартер, генератор 2 раза (последний раз своими руками). АКПП без нареканий. Подушки двигателя - прямо болезнь, мрут периодически. Сейчас скончался MAF-сенсор, но машина ездит. Расход около 8л трасса, 10 город.
DarkDaemon
9 March 2016
Продам рулевой вал с замком зажигания и оригинальным ключом. Брал из-за личинки - не пригодилась, отремонтировал свою. Есть 1 ключ, все работает, состояние близкое к идеальному. За сколько брал год назад - за столько отдаю.
DarkDaemon
19 September 2009
Хорошо, убедили, вот Вам американский мануал (если уж Вы думаете, что на европу принципиально другие коробки ставят) :
http://i024.radikal.ru/0909/7c/5531e0254564.jpg
И давайте на этом спор закончим и будем придерживаться рекомендаций производителя
DarkDaemon
18 September 2009
mozgun:
|
цитата (денис 29 @ Сегодня в 13:58) | mozgun Вы хотите сказать что в коробку ,с завода залито полус. масло Dextron III ? |
Иманно! Только Декстрон это спецификация GM. Для форда это Меркон. |
Вот Вы так уверенно говорите, Вам умные люди в интернете сказали. А вот производитель этого автомобиля с Вами не согласен. Посмотрите вот сюда:
Может не стоит людей путать, ремонт потом ох как дорого стоит
DarkDaemon
19 September 2009
pabliksol:
|
DarkDaemon гыыы!!! в бытность жития в пиндосии твой гур скорее всего не знал ваще смены маслы, а если и знал - лили туда трансмиссионку какую попало |
Ну не скажи, раньше он нормально работал, пока не потек
После устранения течи залил то, что было под рукой - Dext3. Причем менял полностью. Щас начал насос как-то странно шипеть, когда руль быстро кручу. Может и не из-за масла, но на всякий случай поменяю, всё таки масло дешевле ГУРа нового
З.Ы. Хотя по мануалу в ГУР написано Mercon просто, так что в принципе Dext3 должен подходить. Есть шальная мысль (небезосновательная), что мне просто декстрон левый попался, что в нашей стране очень даже возможно
DarkDaemon
17 September 2009
SDVIG:
|
А можно ли в ГУР залить Mercon 5? (Тот который заливается в АКПП.) |
Нужно!!!
Ну уже сколько раз поднималась эта тема. Dextron III - это GM-ая спецификация, которая соответствует FORD Mercon. В автомате залит Mercon V (не то же самое, что Mercon, не путайте). В АКПП лить только Mercon V, в ГУР можно попробовать Dextron III - если денег на литр масла жалко, а ГУР не жалко
Я пробовал - прошло пол года, насос посвистывает слегка, планирую поменять масло на оригинал.
DarkDaemon
9 September 2009
Фильтр я еще не менял, честно говоря не до этого было, но думаю чуть попозже поменяю, когда время будет - это яма нужна, защиту снимать. А вообще фильтр можно поменять в любом из циклов, когда масло слил 3 литра, а новое еще не залил - поддон почти пустой будет. Я думаю лучше на втором цикле, когда в поддоне уже новое масло побывало и вымыло оттуда старое.
DarkDaemon
7 September 2009
Да, точно, спасибо. Сейчас добавлю.
DarkDaemon
7 September 2009
3
Вот решил поделиться опытом, может кому понадобится.
Менял масло так, как написано в инструкции для автосервисов (полная замена). Порядок такой:
1. Закупаем 10 литров Mercon V.
2. Чтобы было удобнее, снимаем аккумулятор и его площадку.
3. Из коробки в радиатор идут 2 шланга. Отсоединяем НИЖНИЙ шланг - там обычный хомут, сжимается пассатижами и уводится со шланга. Осторожнее с трубкой от радиатора - она тонкая и легко гнется, лучше делать вдвоем, один держит трубку, второй стаскивает шланг.
4. Конец шланга от коробки закрепляем повыше, чтобы из него не текло. На трубку из радиатора насаживаем кусок шланга где-то полметра, чтобы удобно было опускать в канистру - из него будет сливаться старая жижа.
5. Ставим на место аккумулятор (можно пока без площадки).
6. Просим помощника завести двигатель, при этом из шланга, надетого на трубку радиатора, потечет старое масло. Сливаем примерно 3 литра или чуть меньше (если напор сильно упадет или масло пойдет рывками, значит насос хапнул воздуха). Быстренько глушим двигатель.
7. Доливаем в коробку нового масла через отверстие для щупа ровно столько, сколько слилось или чуть-чуть больше, но не меньше.
8. Повторяем пункт 6 еще 2 раза, при этом помощник проходит селектором АКПП по всем передачам, задерживаясь на каждой сек. по 5, чтобы слилось из всех магистралей. В конце 3-го цикла из шланга должно политься уже свежее масло.
9. Подсоединяем шланг из коробки к радиатору, одеваем хомут и собираем все на место.
10. Заводим двигатель и проверяем уровень как положено. Важно помнить, что коробка у нас холодная и уровень должен быть в районе MIN или чуть ниже.
11. Катаемся километров 10 для прогрева коробки (можно 20, если зимой).
12. Проверяем уровень на горячей коробке и при необходимости корректируем (доливаем или откачиваем шприцем).
13. Наслаждаемся результатом.
Теперь важные замечания:
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы обороты были не выше холостых. В момент слива масла НЕ ГАЗОВАТЬ, только на ХХ, чтобы не повредить коробку.
2. Масло ТОЛЬКО Mercon V !!! Не путать с просто Mercon или Dextron (это вообще GM-мовская спецификация). Можно аналог других производителей, кому как нравится. Есть у Mobila, Chevrona, Ravenola и тд и тп. Ключевая фраза - соответствует спецификации Ford Mercon V. Не лейте другие масла - дело тут не в качестве того или иного продукта, а в наборе необходимых свойств и присадок. С автоматами так: бывает что супер офигенное масло может убить коробку, для которой оно не предназначено!!! К слову, на момент написания статьи я брал оригинальный Motorcraft канадского производства по 360 руб. за литр, координаты могу скинуть в личку кому надо, это на Озерной.
3. Полную замену масла в коробке, как тут уже говорили, есть смысл делать ТОЛЬКО в случае НЕнормальной работы АКПП, связанной с плохим маслом. В моем случае мне досталась адская смесь от прошлого владельца из, видимо, Dextrona разных фирм в непонятных пропорциях. Если автомат работает нормально, то масло меняется частично через поддон с заменой фильтра.
4. Отработанное масло - КРАЙНЕ ЯДОВИТАЯ жидкость. Строго соблюдайте меры предосторожности, старое масло не выливайте и не выкидывайте в мусорку, оно утилизируется в спец. пунктах (можно договорится с каким-нибудь сервисом и отдать им).
Ну вот, вроде все. Если чё вспомню - допишу. Отвечу на любые вопросы - спрашивайте. Ну и как говорится: "Если че не так - редакция ответственности не несет." К слову сказать, данный способ описан в официальной инструкции Ford Motor Comp. для работников автосервисов.
DarkDaemon
21 August 2009
Такой вопрос, может кто сталкивался:
есть прокладка клапанной крышки для двигла Split Port 8v вот такого вида
http://i064.radikal.ru/0908/1c/6a21f56879e0t.jpg
это из набора верхних прокладок двигателя, аналог Fel-pro код: VS50476R.
Но есть одно но, или я чего-то не понимаю: ставится на двигатель она так, как на фото, но выпуклость на резинке у нее снизу (стороной к двигателю), а выемка под эту выпуклость на самой крышке (то есть сверху). Получается как бы наизнанку. Оригинала в природе нет, а неоригинал - только такие. Пробовал ставить - течет. Выручайте, а то герметик тоже не держит (уже два перепробовал).
___
Да, чё-то я походу один такой, неужели никто не ставил такие прокладки? Или все на герметик сажают?
Лююююди, отзовитесь!!!
Сытник
Ну да, я бы с тросиков тогда начал, по крайней мере это самый простой вариант (и дешевый)
А, виноват, sory
Нашел в каталоге отдельный раздел - рейка в разобранном виде, есть таки тяги отдельно YS4Z 3280-CB
Еще раз простите, не проснулся еще с утра
Griha87В лучшем случае сцепление, к тому же видимо уже пора, в худшем синхронизатор первой передачи, но это в самом худшем
А на задней синхронизаторов нет, поэтому бывает, что плохо втыкается, это нормально.
Как вариант, может тяги от ручки КПП к коробке, правда к сожалению не в курсе, что у вас там - тросики или штанга. Мы раз на Шкоде тросики отрегулировали, до сих пор все без проблем
Genn@dijТоже самое, во Владимирской обл., даже не глянул под капот.
Говорит:
- Американец? Смотри, угонят - искать не будем.
Я про себя подумал, а то если её всю номерами обвешать, вы как будто найдете
IlmagnificoЯ пружины менял, у меня на старых тоже резинки были, а на новых нет. Я не стал их перекидывать, по моему под ними только ржа копится
Полгода гоняю, полет нормальный