Всем привет.
Не правда joker-13 оригинал Моторкрафт с короткой резьбой:
AGSF-34FM - платина
Всем привет.
Проанализировав свой случай и других, сделал ИМХО вывод(в скобках решение проблемы):
1.Перегрев имеет место быть, т.к. включался вентилятор зимой при -20, прогрев дольше и в салоне не жарко (замена термостата), сегодня стрелка в центр. положении через 3-5 минут работы двигла.
Элементарно обращать внимание на кол-во антифриза.
2.Износ гидрокомпенсаторов, 6шт. были мягкие при нажатии, 2 шт. не нажимались вовсе.(замена гидриков)
Слом. двигун пока не делал, но буду делать в Москве. Надеюсь уложиться в 25-35т.р. за ремонт ГБЦ и блока цил. После ремонта обяз-но отпишусь.
Всем удачи, берегите себя и своего "коня".
Всем привет, вот фото, описание замены выше.
Вопросы пишите в личку.
svoisvoi
Ах да авто: ФФ 1 америкос седан 2л. АКПП 2000г. рождения.
Всем привет.
Ну те toocool3 просто повезло. У нас в Сыктывкаре ни в какую не пропускают, тычут в лицо документами (приказы и положения). А платить 3 штукаря каждый год жаба душит.
Мое решение проблемы было таково:
Покупка рус(евро) задних фонарей(хороший тайвань за 2т.р./шт.) и установка на место без проблем.
Единственное - пришлось увеличить диаметр разъемов "фишек" лампочек, в остальном как родные.
Спереди немного покулибничали: внизу спереди на бампер установили 2 обычных овальных габарита, проводку взяли от 2-х передних оранжевых габаритов, кт. в решетке радиатора (хорошие руки электриков и все.)
Общая стоимость: 4000р.-фары, 500руб.-габариты, 500руб.-работа по переделке спереди.
Итого: 5000р., и нет проблем при ТО.
Как результат, теперь при вкл. габаритов горят 2 нижних передних БЕЛЫХ и 2 задних красных.
повороты спереди и сзади ОРАНЖЕВЫЕ.
Все по правилам, ГАИ "курит", не докопаться.
ИМХО: решать вам.
Всем привет.
Была такая же проблема, крутанули у мя стартер когда двигун работал(тихо работал).
Результат: не крутился ключ и не вытаскивался, да и машина не в гараже была.
По совету "супер" спеца высверлили замок как при угонах, послушали на свою голову.
не помогло.
Купили личинку замка зажигания, поменял сам за 20 минут(собирается, тока голову надо включить, там схема есть), цена личины 3000руб.
А надо было всего лишь нажать рядом с рычагом АКПП пластину под крышечкой черной, и рычаг переключается и можно буксировать.
По замку не затягивайте, снимайте,мойте,а при необ-ти-меняйте личину.
Кстати ключи менять не надо, по крайней мере не на Америке.
задавайте вопросы.
Всем привет.
ilmax2008Запчасти можешь здесь купить:
http://www.us-parts.ru/index.php?page=cata...d=5&model=1Сам там брал, свечи и провода, с доставкой до Сыктывкара (из Москвы).
Лучше чем там всякие эк.исты, а тем более розничные магазины с доставкой от 10 дней.
Мне пришло за 3 дня, новое оригинальное.
Голова новая стоит 32500руб.
Будут вопросы пиши в личку.
К сведению новый двигатель из Москвы обойдется в 160 тык.рублей без навесного, а б/у от 70 до 80 тык.руб.(это до Сыктывкара), расстояние сам смотри.
Удачи.
Vladimir87
Всем привет.
Сделай как b]NikPa[/b] советует, а если сомнения останутся, то запасись прокладкой под головку и снимай ее быстрее, так картина понятней будет. Можно будет посмотреть заодно износ зеркал цилиндров, может выработка большая. Замена колец на 20-30 тыщ.км. поможет.
konik180
Голову у тя подолбило не мало, если седла поменяли все (и установили грамотно), а не одно на 4-м, то не понятна причина поломки.
Кстати пришла недавно мысль найти через Ebay, новую голову 2003-2004 года, поменять и не париться.
А остатки, масло, и все кусочки после поломки действительно остаются во всасывающем коллекторе, проверено на себе, читай выше.
Мое дело предложить.
В другие дни предлагайте, не вопрос.
Всем привет.
Тут говорят о 3 челобреках для фокусировки.
1 уже есть-это я.
Принимайте новичка.
Как насчет - 21.11. (фф1 америкос)
Могу до обеда, в этот день Д.Р.
С меня торт, тока термосы нужны.
shev280484igorbauРебята читайте выше, подробно все написано.
И про установку зятька в том числе, можно поставить любой другой, кт. не имеет номеров и подходит по креплениям.Это же Америка, возможно многое...
Поставил двигун тот же Сплит порт с убитого фокуса, привезли с Москвы до Сыктывкара за 80тыс.руб. без навесного.
Рекомендация ко всем кто будет брать б/у двигун:
промойте хорошо, снимите голову не поленитесь, проверьте не наличие сколов и общего состояния.
Из моего блока слил масло, как "нефть", голова чистая.
Всем удачи.
NikPa
Да кстати, как оказалось свечи у меня стояли не родные, а с русфокуса с длинной резьбой.
Сейчас оригинал стоя т- платина AGSF34FM. Разница длины в 3-5 мм.
NikPa
Голова будет рабочей, сделаем, но продавать не спешу, пока не сделаю блок, и продавать буду тока в сборе. За двигло отремонтировав, я могу ответить(отец моторист ДВС с 40 лет-м стажем), а голову кто-нить не так соберет, не, тока в сборе. Пока машину не продам, до поломки уже продавал, двигло пусть в гараже стоит в сборе, так спокойней.
NikPa
Вопросы пиши в аську, а то увеличиваем кол-во страниц, не всем это интересно.
Аська: 466272600
ДВС вродь 2002 года, голова там была новая, а блок ржавый как утопленник и масло как нефть.
Но масло промывочное все исправило. Хотя на блоке выбит месяц и год 12.01г.
Москали ная...т как всегда, хорошо хоть не все.
NikPa
Ты знаешь, не накручивай раньше времени, просто прислушивайся к движку, поломка звучит очень громко.
Слышишь - сразу глушишь, мы еще 2 раза завели, после чего даже свечу погнуло, мотор сильный.
Чтобы здесь не говорили машина классная, тока седла картину портят.
В Америке меняют на какой-то сверх прочный материал и забывают об этом.
NikPa
Параметры особо не влияют, разве что износ двигла.
2000г.в., пробег 205000км. был на поломке., седло 4 цилиндра.
А началось тоже с подтраивания, 2 года ездил по городам разным не знал бед.
Сегодня хочу гидрики на движке посмотреть, а то и на этом чето шелестит.
Для себя резюме такое: езда спокойная не выше 130км/час, ни какой рыбалки с перегревом, смена масла на 5000 миль.
Кто не снимал голову-рекомендую, будет тока лучше, провести осмотр седел, клапана почистить, притереть, помыть весь нагар.
Всем привет.
Прочитал за неск. дней все 39 страниц, много пустого.
Рекомендую всем: при открытии темы читайте все страницы и не будет такого тома книжного в повторяющихся вопросах.
У меня та же проблема - лопнуло седло, побило цилиндр, порвало поршень и погнуло шатун, ГБЦ повредил.
Уже привезли двигун за 80 кило рублей, поставили, ездим.
Совет до сборки: не забывайте до установки двигуна - промыть всасывающий коллектор, дросс.заслонку и КХХ; не наступайте на мои грабли.
Здесь уже задавали вопрос, но ответа нет:
Есть ли возможность гильзовать блок, если да, то какими гильзами???
Заемучался искать, хочу отремонтировать сломанный двигун.
Голову отремонтировать не сложно, а блок беда.
Дайте пжл дельный ответ, кто знает.
А то в основном вода льется из пус... в пор...ю.
День добрый, искал, но не нашел по поиску:момент затяжки болтов головки блока цилиндров на ФФ1 Америка, 2000г.в. 2л. Сплит Порт 8клапанов.
Подскажите плиз.
Всем привет.
Была такая проблема, 2л. АКПП ФФ1 Амер.
Искал оригинальную, цена не приятно удивила (г.Сыктывкар).
Взял штанген и поехал по магазинам.
Короче взял пружины передние от ваз-2110, подошли как родные, тока чуть мягче.
Зато идет легко, крен не увеличился.
Езжу год, цена вопроса была - 900руб. за пару.
ИМХО:Решать вам.