и хочется главное быстрою туда обратно несколько раз в неделю - уж больно лениво )
та же проблема и с мавриком )))
gree
13 February 2014
слишком неудобно складываются сидения в феде. надо переводить 155-188 сантиметровые штуки, да ещё и толщиной сантиметров 66. периодически. на крышу вариант отпадает по нескольким причинам.
задняя сидёлка складываясь - фиксирует переднее и не опустишь.. да и так переднее опускается не до конца опускается
кто знает способ как быстро складываться - раскладываться, чтобы одно пассажирское место оставалось ? может как-то можно просто без снятия переднего сидения обойтись.. 2 минутызакинул-2 минуты обратно собрал. вещи хрупкие перевожу..
может что не указано в мануле ?
gree
27 January 2010
просветите новичка, тема большая и смотрю уже одни 1,8 обсуждают
у меня 1,6 100лс, полтора года машине, механика.
проблемы
1 когда трогаешь в момент старта сильно проседают обороты, трогаешься 1500 - 2000, проседают до холостых
2 на прогретой машине плавают холостые обороты, иногда стрелка шевелится, а иногда - почти не трогается с места, но машина периодически слабенько так продрагивает (вообще наивно грешу на бензин)
3 по ощущениям машина стала тупее, особенно на старте (уже с полгода как)
это взаимосвязанные проблемы? я так понимаю официалы делать нечего не будут с такими заявлениями. - куда копать, что диагностировать? да так чтобы не слететь с гарантии
или на диагностике тоже ничего "не увидят" ?
gree
2 May 2009
а если на пальцах прикинуть - будет ли на холостых выдаваться хотяб теже 20 ампер ? )
то что ёмкость довольно большая и при полном заряде автоакка я могу так пользовать машину пару часов без напяга - это просто отлично
-Ал-, о..кажется зарядники могут показывать напряжение на входе. т.е. напряжение которое выдаёт аккумулятор, но не уверен. вобщем если прям у аккумулятора это дело проверять - прокатит ? в тест режим незнаю как выйди - это про бортовой комп?)
gree
2 May 2009
Murzencij, да именно, под липо специальные зарядники использовать буду. но немного не понятно что значит "при повышении передачи на 3"? более простым языком это на 800 оборотах в минуту (т.е. на холостом ходу) ток аж 50 ампер ??? или 5 ампер на третьей скорости ? просто не могу понять сколько именно при холостх оборотах/
в рисунке разобраться немогу по незнанию. там вроде выходит что токи появляются только после 1000 оборотов? извиняюсь за необразованность
gree
2 May 2009
такая проблема меня мучает.
появилась нужда заряжать литийполимеры от авто. и отсюда вопрос.
форд фокус 2008 осень двиг 1,6 механика.
заряжать надо в течении получаса-часа током до 20 ампер.
собираюсь заряжать свои батареи накидывая на клеммы акка при заведённом авто.
отсюда вопрос. какой ток выдаёт генератор на холостом ходу?
заряжается ли акк на холостом ходу?
не убью ли я таким использованием аккумулятор?
будет ли он успевать подзаряжаться?
насколько часто можно повторять процедуру?
на самом деле все вопросы сводятся к первому и второму про холостой ход.
в электрике не силён - опытным путём не установлю. поясните пожалуйста этот момент.
угу. км через 500-1000 ты решишь что тормоза стали слишком вялыми...они притрутся + привыкнешь
у нас в городе - 95 там где я пробовл - говно.детонации и расход. 92 на тнк советовали - отличный, детонации пропали. а заправляю всё равно 98..считал что 92 что 95 в итоге тош на тош по деньгам (на 92м расход больше).. а ловить момент когда нальют наконец говняного 92го не хочется ))) а вот 95 хз.. что тнк что лукоил(((
при полной остановке. после нажатия сцепы выждать 2 секунды и при втыкании задней повести рычах вверх (в сторону пятой) и втыкать заднюю .. совсем немного телодвижений и она включается с первого раза
Mizhgan, спасибо за ответ. я вопросы задаю изза неопытности ибо первое авто. потому рад любым советом которые посветляют)
в том и дело что на новой машине - любое прикосновение к педеле вело к резкому торможению - машина буквально становилось колом - привыкали нажимать очень нежно ..после 2-3 тыщ прошло
сейчас вышел поклацал педель - после выключения движка можно надавить раза 2-3 точно.
Но всётаки педель идёт не на весь ход по сравнению с остальными двумя педалями. И не плавно - под конец нажатия как щелчок какой и с некоторым усилием ..(с реле щелчок не путаю)
gree
20 March 2009
Всех приветствую - такая проблема неприятная. сегодня поехал на работу и заметил что тормоза как-то туго нажимаются. может глюк, но на полпути до работу ноге дискомфортно стало и вроде как при обычном усилии тормозной путь больше.
доехав до работы - попробовал глушить машину и заводить - усиление тормозов (или как это правильно называется) вроде работает. с выключенным двигателем тормоз не выжать вообще. а с включенным вроде выжимает. Но по сравнению с газом и сцеплением, только до середины хода педали (в сравнении и упирается во что-то твёрдое либо чтото мешает либо хода дальше и не должно быть). и немного туго. Это проблема или у меня глюки ?
P.S. проехал 6500, от светофора к светофору не гоняю. ФФ2 комфорт
буду очень признателен за ответы - а то тормоза - немного стрёмно...
paravoz:
|
вполне распростаненная штука. у тех кто маслает незаводящийся авто с пластиковым коллектором. с умом все делать надо. а не маслать мертвый мотор до посинения. на фьюж клубе тоже подобное описывалось. |
расскажите как не маслать и как делать по уму?) не понимаю смысла слова)
Gorrr, почему нельзя горячей водой ? у меня газовой горелки нет.
я всегда на ручник ставлю - ибо без ручника машина прогрев с пульта не встаёт... а отказывать от этого темболее зимой очень не хочется - выходишь а машина прогрета и в ней более менее тепло уже. хотя один раз колодки прилипли немного - но через метра два всё норм стало.. вот только я не мою машину пока )))
горит долго у всех..минут 15 кажется..или 10..
успокоили. вчера кстати заправился на заправке на которой ещё не заправлялся.. может и правда она
я кстати детонацию не разу не слышал ввиду малого опыта, но звуки "железные"
вот были тоже мысли если трогаться внятяг, но экспериментально это не подтвердилось... в нятяг вроде чаще получается "поскрипеть", но не могу сказать точно... и заметилось только что - как-то ненормально это (