kagal2008
12 November 2008
Моё мнение - небольше 100 000 км.
kagal2008
12 November 2008
Assa:
|
kagal2008
Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...
P.S. За предупреждение спасибо... |
Отвечаю: поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя.
kagal2008
11 November 2008
Элементарно, оставь машину на ночь у диллера и утром продемонстрируй. Если не получится, заставь приехать представителя к месту стоянки.
kagal2008
11 November 2008
1
Пример в тему: у меня работал слесарь, профессионализм которого я оценивал на "3" балла, которы ушёл на диллерскую СТО Мицубиши. Хорошо, хоть хватает ума, звонить и приезжать на консультацию. Наличие спец инструмента не оберегает от низкой квалификации персонала.
Проблему я решил довольно просто. Заехал на диллерскую СТО, находящуюся рядом, подошёл к менеджеру, который оказался моим знакомым. Он вынес мне этот фиксатор, с которого я снял эскиз. По эскизу токарь изготовил фмксатор, и мне осталось только проверить правильно ли были выставлены фазы (ошибка была 2градуса).
Итог: информация в книге, не соответствует конструкции данного двигателя. ориентироваться нужно на данные в Workshop. Там дана информация по этому двигателю.
Комментарии от неспециалистов по ремонту меня не итересуют, ваше дело жать на педали. Вопрос касается тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием. Да, я "ремонтник" у которого задействованы: компьютер стационарный 2шт, ноутбук 2шт, сканер мультимарочный 3шт, сканер диллерский 1шт и инструмента и приспособлений столько, что за помощью обращаются с соседних СТО.
А вопрос затронул, для того, чтобы получить нужную информацию(а в данном случае, чтобы дать другим), а не выслушивать мнение "тофарищей", которые не компетентны в данном вопросе.
Начерно я фазы выставил, коленвал проварачивается без упора клапанов в поршни. Но но начисто(максимум точно) можно, только разметив маховик(недоход на Х, преход на Х, сектор захделить пополам). Технически это почти нереально(нет доступа). Сегодня еду к диллерам.
Всем, кто захочет заменить ремень ГРМ на 1,6 HXDA (с регулировкой фаз), предупреждение! Если нет фиксатора коленвала, не вздумайте отпускать болт шкива привода генератора! У шкива коленвала (привода ГРМ) скользящая посадка! (Я уже вляпался). А посему, если у кого есть чертёж этого фиксатора № 303-748, просьба поделиться. Иначе, придётся ехать к диллерам.