Конечно можно купить самое дорогое масло, которое есть на прилавке, но это не гарантирует, что мотору ваш выбор понравится. Гораздо важней, чтобы на банке значилось, что оно соответствует (или превосходит) тем спецификациям, которые предписаны вашему автомобилю. А то может получиться, что вы купили чудесный американский холодильник на 110 В, воткнули его в нашу розетку на 220 и "Гуд бай, Америка, о-о-о", как пел Бутусов.
А цвет масла все-таки не критерий. По немецким нормам при производстве масла допускается добавлять значительную долю вторичного сырья. Поэтому масла, предназначенные сугубо для немецкого рынка, имеют достаточно темный цвет. На заре двухтысячных такое масло (еще Формулу-Е) массово возили все официалы. Так у продавцов язык отсыхал объяснять всем, что это не палево. А уже потом для нашего рынка сделали другой артикул, который готовили по нашим нормативам.
Так там внутри температура такая, что хоть картошку фри жарить можно. Угорает и масло и от топливная смесь при сгорании прорывается через кольца, резиновые детали свой вклад вносят.
Одним словом - "Жарко, как в Турции!"
Здесь много чего спрашивают и отвечают по маслу. Не могу удержаться и не поделиться тем, что знаю по своему долгому опыту:
1) Масло темнеет в первую очередь от того, что оно смывает загрязнения со стенок ДВС. Это вовсе не говорит о том, что его пора менять, просто у него хорошая моющая способность. Если в книжке написано, что менять масло надо через 15 тысяч и куплено оно не на развалах у обочины - можно смело ездить дальше. Нигде ведь не написано: 15 тысяч или пока не потемнеет. Исключение те, кто всегда держит стрелку тахометра сильно выше средних оборотов. Но у гонщиков всегда были свои правила...
2) Здесь можно часто встретить фразу типа "если конечно масло не бодяжное", но нигде я не смог найти факты, что у кого-то мотор стуканул из-за бодяжной Формулы-Ф. А кто сказал, что ее вообще бодяжат? Напоминает сказку про Бабая, которым детей пугают, но никто не видел.
3) Масло на завод приходит от поставщика в невзрачных здоровенных бочках, на которых наклейка со спецификацией, данными о партии, заказе и еще чем-то. Особо и не поймешь даже, кто произвел и как называется. Да скорее всего оно и не называется никак. До тех пор, пока товар не обрел брендованную упаковку, у него есть только некие физико-химические свойства, а заводу большего и не нужно. Но самое главное, что масло для первой заливки немного отличается от того, что продается для обслуживания. Оно проходит дополнительную фильтрацию, поскольку на заводе масло передают по системе трубопроводов, а самое главное - оно имеет специальные присадки, нужные исключительно для приработки деталей в новом моторе. Поэтому менять масло на 2-3 тысячах, как было принято в СССР, я бы не стал. Также как и говорить, что на заводе налили какую-то бодяжную Формулу-Ф. Ведь новая машина однозначно на гарантии и Форд, случись что, будет мотор по гарантии менять. А они ведь не идиоты.
4) А насчет новостей про новое масло Форд Кастрол, так я могу сказать, что они вообще красавцы. Обычно все автопроизводители скрывают, кто является производителем их оригинального масла, а тут пожалуйста, никаких секретов! Доверяешь Кастролу? На тебе банку Форд-Кастрол. Предпочитаешь оригинальное? На тебе банку Форд-Кастрол. По непроверенной пока информации стоить оно будет около 2000 руб за пятилитровку 5w20. Дизельное 5w30 немного дороже. По-моему нормальная цена для супернового масла.
Москва, 8 ноября 2010 - компания Ford представляет новый специализированный Интернет ресурс для независимых магазинов и сервисных станций – www.fordpartner.ru, созданный в рамках одноименной программы, участниками которой являются 25 официальных дилеров Ford в 11 российских городах. Главная цель FordPartner - сделать приобретение оригинальных запасных частей максимально удобным и доступным для каждого владельца автомобиля Ford, что подтверждает надежность и качество продукции компании даже после истечения гарантийного срока.
Новый сайт www.fordpartner.ru является ценным источником информации для тех, чей бизнес связан с реализацией оригинальных запасных частей Ford и Motorcraft. Сайт предлагает информацию о текущих программах, специальных предложениях, каталоге FordEcat+ и многом другом. Так, например, зная каталожный номер запасной части, любой пользователь может моментально узнать, где и за сколько её можно приобрести. На сайте можно также проверить наличие запасных частей по единой базе данных, которая постоянно обновляется как Ford, так и всеми дилерами компании в России. По желанию пользователя поиск можно организовать по номерам заменяемых деталей, с учетом их необходимого количества и в рамках определенного административного региона.
Ford Motor Company в очередной раз подтверждает статус лидера не только по уровню продаж, но и в области послепродажного обслуживания автомобилей.
---
Источник - пресс-релиз ФМК ЗАО от 08/11/2010
---
От себя лично особенно рекомендую на этом сайте посетить раздел - Моя панель инструментов / Цена и Наличие запчасти. Поиск запчасти у любого дилера по номеру детали занимает буквально одну секунду. Хоть в Москве, хоть в Тюмени. Функция просто супер!!! Форд опять вырывается в лидеры!!!
Народ,
Объясните нерадивому, зачем нужно спрашивать у кого-либо на форуме номер запчасти? Чтобы заказать ее на exist? Тогда кто ответит за правильность этого самого номера? Я так понимаю, что никто.
Мне казалось, что в нете вполне можно нарыть каталог он-лайн и самому в него потыриться. Насколько я знаю тот же exist и autocd каталоги на своих сайтах предоставляют. Даже на ford.ru есть какая-то ссылка, только логин просят. Лавэ небось стоит немалых, только мне без надобности.
Или я все-таки что-то не догоняю?