SerjeGT
25 September 2011
Сколько стоит пункт 8? Окей, сообщите как станет известно.
Господа, подскажите, пожалуйста.
Чем отличается масло форд формула Е от формулы F? Обе 5в30.
Формулу Е продали в мейджоре (взял на долив), до сих пор доливал из нее. Потом была смена масла, с тех пор доливка закончилась, купил в магазине у Андера другую, но не посмотрел на то, что на ней вместо Е написано F..
Можно смешивать? Машина ФФ2 2.0.
aren
Тянет она нормально в принципе, но во время треска мотор немного "тупит" на нажатие педали газа. Как только двиг выкручивается выше 3 тысяч, треск исчезает...
Спасибо всем за ответы, буду мучить сервисменов.
-PaNik_TS-
Звук скорее посередине, точнее смещен к задней части авто. В субботу поеду снова на сервис, на этот раз буду мастера катать, чтобы он наконец перестал думать, что я прикалываюсь..
http://www.youtube.com/watch?v=TO63KLirq54Предистория:
Пробег 15.000.
На машине менялся по гарантии маслонасос, т.е, вытаскивали двигатель, соответственно снимали цепь ГРМ и ставили обратно. После ремонта проблема с вытеканием масла была решена, и вроде бы жизнь наладилась, но..
В тот же день, что забрал машину с сервиса, появились небольшие хлопки на холостых оборотах. Хлопки незначительные и я не стал заострять на этом внимание. Через неделю хлопки переросли в нечто большее. После того, как двигатель поработает под нагрузкой (т.е, при езде), на низких оборотах стал издаваться треск из выхлопа (весьма громкий, как слышно на видео). Звук издается при нажатии на газ и при сбросе газа.
Приехал на сервис в мейджор 18 км с просъбой послушать-поконсультировать. Пока ждал когда мастер освободится (минут 30), машина стояла (что естественно), но мотор оставил заведенным. Подъезжал - звук был..
В итоге, когда мастер подошел, мотор никаких подозрительных звуков не издавал и все приняли это шутку не поверив мне. Ну я забил до сегодняшнего дня, а тут заметил, что звук становится все резче и громче.. Что это может быть?
LexeyOМасса по птс 1080 была
Да тазы туда злые приезжают, я видел несколько роторных восьмерок, которые выезжали из 2.08
Я в 2.14-15 уперся, но почти без срезки перебриков (стремало во многих местах их атаковать, все-таки подвеска сток и было ощущение, что для машинки они были высоковаты). В принципе, главное тут вкат в трассу, чем больше ездишь, тем чище получается, а у меня наката пока маловато.. Надеюсь исправить дело в этом году
Насчет Тушино, как там сейчас трассы с точки зрения рельефности? Подвеска не умрет?
ПРедлагаю перенести обсуждение в личку, а то совсем оффтоп уже пошел
LexeyOНу так я оно и имел ввиду
А насчет мячково, надеюсь, что "с фанатизмом" фокус едет быстрее.. 2.18 я ехал без напряга на 75 сильной машине на узенькой полустертой 14й мишлен энерджи. По идее, друг на мазде 3 с 2.0 двигателем едет в районе 2.08. Весной ай-да на опен рейс
Либо у нас путаница с терминологией и теоретическим обоснованием действий, либо я все делаю неправильно
Хотя у меня есть небольшой (результативный) опыт ралли-спринтов и различных экспериментов станта на машине (быстрые 360/720 на разных покрытиях, передние 180 и т.д.). Что совсем не считаю "мастерством" и не считаю, что достиг чего-то значительного в мастерстве вождения
BachikНу вобщем-то да, согласен, есть люди, которым водить что-то сложнее велосипеда противопоказано. И никакие курсы здесь не помогут. Но я надеюсь, что таких мало
а точнее среди них мало тех, кто купил права в комплект к машине
LexeyO
В каком плане - миф? А что насчет "рулем и газом?"
Офф: какое у вас на фокусе время в мячково?
Bachik
А вот хрен их знает, у машины пробег сейчас 14.000, вроде бы не должны были стереться (стиль езды не агрессивный и без лишних оттормаживаний), но диски у меня штамповка стоковая и не видно состояния колодок визуально. Либо вечером сниму колесо -проверю, либо на сервис и пусть сами смотрят..
-Ал-
Ну первоначально автор в своем посте писал
"Еслиб не было системы - то какой бы проф не был - он не смог бы избежать такой ситуации, и без электроники машину бы развернуло, а в худшем случае вынесло бы в обрыв (ну, отбойник)... Проф же не может притормозить однимколесом?"
поэтому я и написал, что как раз для "проф" такая ситуация имеет очень много вариантов решения, и электроника тут не панацея, надеяться на 100% на ее срабатывание и отключать голову нельзя. И насчет школ высшего водительского мастерства я с вами согласен лишь отчасти. Можно и полмиллиона километров намотать, но при этом только укреплять вредные водительские привычки, типа посадки вразвалочку, рулежки "одним пальцем - типа крута" и гордясь своим стажем, лепить ошибку за ошибкой в экстренной ситуации. Голова у всех на плечах своя..
А теперь вопрос:
Сегодня заметил, что при гражданском торможении (но достаточно интенсивном) появился странный шум от передних колодок. Подумал, что наверное вода попала, отъехал на площадку, просушил несколькими торможениями, но непонятки все равно остались. При замедлении "в пол" машина тормозит очень-очень вяло, при этом педаль тормоза упирается "колом" в определенном моменте, но АБС не стрекочет (даже намека нет) и колеса не блокируются (даже не подблокируются, как при характерной работе абс). Это были тесты на мокром асфальте. Нашел ледок - на ледке АБС исправно стрекочет, колеса подблокируются и все нормально. На асфальте - фиг там было, такая же ситуация, как и до этого.
Swoi
Да, на лампе двигатель-таки работал, хоть и не долго, но зато это было 4 раза. О продаже задумывался, но, блин, не хочется очень.. Купил ведь недавно совсем, да и денег на этом потеряю прилично.. Сегодня кстати снова подсел на измену, похоже масло потихоньку вытекает, уровень стал меньше..
KIRISS
Нет, никаких измерений геометрии они не делали. Да и вобще не факт, что умеют, судя по тому, что никак починить не могут..
Спасиб ответившим, ситуация оказалась мною сильно перепутанной и не такой сложной. Вторая прокладка на этот раз оказалась не на фильтре (что в общем-то парадоксально было бы), а между площадкой "типа крана" с штуцером под масляный фильтр и самим блоком цилиндров. Потрескалась из-за перепада температур, и масло вытекло. Катаю уже 4 дня, все тьфу- тьфу-тьфу
sashabudkinЭто хорошо, что вы не чувствуете 100% уверенность за рулем и не позволяете себе расслабляться. Уверен в себе только дурак. Но если бы вы не поленились потратить деньги на курсы высшего водительского мастерства, это было бы отличное подспорье к вашим электронным примочкам. По крайней мере, не забывали бы вовремя снижать скорость на горном серпантине и оставлять место и время для маневра "на всякий случай"
и уж тем более не забыли б, какой у вас привод. А чтобы достаточно адекватно реагировать на возникающий занос задней оси, великим мастером быть вовсе не нужно..
И никто не спорит, что электроника - вещь необходимая.
-VN-:
|
Еслиб не было системы - то какой бы проф не был - он не смог бы избежать такой ситуации, и без электроники машину бы развернуло, а в худшем случае вынесло бы в обрыв (ну, отбойник)... Проф же не может притормозить однимколесом?
|
Если зад начало заносить, как правило переднеприводная машина достаточно легко вытягивается газом, особенно на такой скорости.
Да, после замены делали диагностику с замером давления и оно укладывалось в норматив. (по крайней мере, сказали, что делали..).
В том-то и дело, что замер давления масла делали. Было превышение нормы, отчего поменяли маслонасос. Проблема только в том, что история повторилась, и а комиссия фордовцев предлагает замену прокладки (которую, опять же, уже меняли).