sanches36
18 May 2018mobile
Вот там и показано типа вытащить фильтр и выбросить. Меня это и смутило.
sanches36
18 May 2018mobile
Какого девайса для помойки?
sanches36
18 May 2018mobile
Нужно поменять бачок, заказал новый. В инструкции к бачку показано что, после прокачки системы удалить фильтр сеточку. Зачем ее удалять?
Жидкость я не покупал, есть жидкость total fluide DA 400 грамм. Используется в ситроене с4.
Купить жидкость ford зеленую нет времени. Авто служебное, выходные только для замены. Старый бачок лопнул в районе штуцера и гонит масло (100 гр. На сотню км)
Не посмотрел на тему, focus 3 1.6 105 лс
sanches36
29 March 2018mobile
2,5 года на другом был установлен. Месяц назад мне поставили. Перед установкой нагрузочной вилкой проверяли, 11,8 было
Это второй АКБ, первый был не родной. Умер за 3 месяца. Второй поставили с другого форда, у него проблем не было. У меня появились через неделю после замены.
Опишу немного ситуацию. Подключен ELM-327, приложение на смартфоне Торк.
Авто работает, зарядка как и положено 14,4-14,6. Глушим авто, На смарте показывает 13,6-13,2-12,8-12,4-12,2-11,0-10,4 Это в течении 30 секунд пока есть питание на адаптере. Если начать заводить, заведется на 2-й секунде прокрутки стартера.
Бывает что не так быстро просаживается напряжение, тогда авто заводится даже через 2-3 дня.
Вот сегодня, вышел, фиг. Подключил адаптер, 8,2 в. Снял, поставил дома на зарядку, и через 15 минут АКБ как новый. Плотность 1,29.
Я в шоке. Думаю в сервис на поиски утечки.
Осложняется тем, что сервис у нас по договору, и внутрь не пускают. Даже акт выполненных работ отправляют напрямую в организацию.
sanches36
28 March 2018mobile
Наверное у меня ток утечки большой. Попробовал померить, при начале 1,5 а, через 20 сек показывает 0.08 а. И через примерно минуту 0.3 а.
Больше 3 минут не смотрел, времени не было. Сигналка родная, ничего не установлено левого.
От стартера может такое быть?
На предприятии 12 фокусов F3. Свечи ставят не оригинал, я это к тому что неоригинал влияет на зарядку. У всех все в норме. Но блин у меня просто беда.
Ситуация: Машина проезжает 100 км, далее стоит заведенная 30 минут, глушат. Через некоторое время заводить, .... по ELM показывает напряжение на АКБ 9в.
Снимаем АКБ, несем в сервис. Напряжение 12,4в. плотность 1.29. Все в шоке.
Несем обратно, ставим, заводится. Напряжение заряда 12.3-14.7.
Возили в сервис, якобы меняли щетки, снимали стартер (проблем нет), более подробно не могу сказать. Авто обслуживается в сервисе в Москве, по договору. сервис Евромоторс. Внутрь не пускают.
И это с одной машиной из 12. Меняли АКБ. Все тоже самое.
Сегодня пришлось ехать на своем авто в столицу, форд не завелся.
Куда копать? Всю голову сломал. За свои монеты тупо менять нет интереса. Мне бы направить мастеров в сервисе в нужную сторону.
Albertus2012
От стартера смотрел, вроде цел. Сидит плотно что на стартере, что на кузове.
А вот от гены где смотреть?
sanches36
1 March 2017mobile
Добрый вечер. Мучаюсь я с фокусом. Авто служебное, и бывает что нужно ехать, а оно не заводится. Просто щелкало реле и не крутит.
После нескольких попыток может завестись как ни в чем не бывало. А может выскочить сообщение неисправен двигатель и тупо перестать заводится, хотя стартер крутит.
Подключил адаптер простенький и посмотрел что кажет.
При работе может заряд быть 15-14,5 в., а может не с того ни с сего 12,2 в. Глушить, п отомстить заводишь и опять норм.
Сижу в машине, включил радио. Работает 15 мин и вырубается. Включаешь опять, ещё 15 мин и все. Больше не включается.
Смотришь напряжение на акб адаптером а оно 9,6 в. Авто стоит три дня и показывает 12,8 в.
Акб год и два месяца.
Шеф уже косо смотрит на меня, типа не можешь определить неисправность.
А я и сам уже езнаю когда оно заведения или нет.
sanches36
23 January 2017mobile
Скажите, приборка РП-32 очень часто при запуске двигателя сбрасывается суточный пробег и средний расход.
Куда смотреть?
sanches36
6 December 2016mobile
Спасибо. Посмотрел вроде прямо стоит. Немного подогнул каркас вокруг оси. Стало лучше.
sanches36
5 December 2016mobile
Что-то новые щетки трут не особо лучше старых. Может быть что пружина на поводка плохо прижимает? Есть там возможность переставить пружину на большее усилие?
Наверное нужно посмотреть какой заряд дает генератор. Померить на клеммах АКБ. У меня 14,9-15,0 в. Думаю что это тоже много. может и поэтому у меня две банки со стороны + имели меньшую плотность.
И еще посмотреть уровень электролита в АКБ.
Хотя может холодно, и АКБ нагрелся так как был разряжен.
sanches36
6 November 2016mobile
А ничего не случиться с акб когда снимаешь с авто. Там ведь наклонять приходиться почти под 90 градусов. По другому я не смог его оттуда достать.
Добрый вечер, получил служебный ФФ3 2013 г. пробег 104000 км, копмлектация наверное самая бедная, обогрева сидений и лобового нет.
Вопрос такой, несколько раз бывает что при заводе стрелки на приборке дергаются и треск от сартера. Соотвественно не крутит. Через несколько попыток авто заводится.
Грешил на АКБ,сегодня снял (та еще процедура), показывает 12.5 в., померил плотность. В 4-х банках 1.29, а в двух 1,24. АКБ ноября 2015 г.
Долил воды и поставил на зарядку, сейчас в этих жебанка плотность меньше чем в остальных. Думаю подольше погонять на зарядке.
И второе. Постоянно сбрасывается суточный пробег, мне он нужен для путевого листа.
Добрый день, не нашел куда написать. Спрошу здесь, решил купить фокус 2, хэтч 5д. обзвон дилеров успеха не принес. В наличии только 2 литра титаниум на автомате, на механике нет. Реально ли найти авто в данной комплектации, плюс пакет премиальный и зимний-2? Возможно еще круиз и парктроник.
sanches36
12 December 2010
-1
звонил я по данному телефону, был послан. Говорю же, при попытке позвонить га номер указанный на сайте, говорят что не правильно набран номер.
Скажите, что-то никак не могу дозвониться, говорят что неправильно набран номер.
Хотел уточнить про наличие авто. Нужен фокус 5д титаниум 2л мт, дор опции: премиальный, зимний-2, круиз, пепельница.