Сверлить, сверлиться и еще раз сверлиться!!!

Сам долго думал, но после очередной чистки ДЗ (надоело) решился, проехал 7 тык. полет нормальный, бензин 95 Лукойл
Спешу огорчить, комраде, плавающие обороты на дорестайле тоже есть

, проявляется только в пробках - первая-газ-нейтраль - обороты от 200 да 2500

, у меня машинка март 2007, чистил ДЗ первый раз на 12500, вчера опять обороты заплавали

- проехал всего 6000. чую сверлить придется
Привет всем! осилил весь пост, согласен по поводу вибродемпферов, у меня когда был опель вектра В перебирал ему подвеску эти штуки были на почти всех рычагах, и по шуму опель гораздо тише федора
p.s. да, кстати вспомнил одну из статей авторевю про французские машинки - на пежо этими демпферами все элементы подвески обвешаны