m-fed

Карелия (RU)


Active in topics:
 
Карелия (архив)7 years

Курилка ч.2 Карелия (архив)
m-fed
7 December 2017


В том году общался с тамошним сервисом по машинке, ощущение от общения было положительным. Так что надеюсь это такой "одаренный" человек в продажах Вам на пути попался. Хотя по одному мастеру судить о всех не буду.

m-fed
18 September 2013


То что выкрутилось и называлось в деталировках как блокиратор штока выбора передач стружки на себе не имело и было чутка другой формы, магнитных свойств ентой штуковины я не заметил, да и бог с ним с магнитом - коробка промыта, работает и надеюсь такого фортеля более не выкинет и с другими не случиться.

m-fed
16 September 2013


К сожалению это не жигули и пробки с магнитом там нет, по крайней мере мне она не попалась ни на деталировке ни в реале. Выкрутившийся болт выполняет другую функцию. Косвенно это подтверждает и отсутствие в регламенте ТО замены масла в КПП, только долив. Для большей надежности после заправки коробки маслом и пробега около 70 км сия процедура была повторена. Типа для промывки РКПП от продуктов износа.

m-fed
15 September 2013


В общем с момента обнаружения и устранения неисправности прошло примерно 3 недели. За это время фиеста пробежала около 1000 км. На работоспособности РКПП дефект слава богу никак не проявился, только в общих шумах авто добавился легкий шелест, зависящий от оборотов двигателя и включенной передачи в коробке. Принял решение - если шум не будет меняться или усиливаться - забить. Если усилиться или поменяется тональность - РКПП на ремонт с заменой всего внутри что будет критично изношено (подшипники?). И кстати вопрос опытным людям - присадки типа Хадо помогают в таких случаях или не забивать себе мозг?

m-fed
25 July 2013


Думаю что ничего странного нет. Ведь даже если стоит такой датчик то он фиксирует температуру масла - а его то нет, либо температуру корпуса, а он обдувается снаружи и через открытое отверстие еще и изнутри. А сканер ничего не показал - все ОК.

m-fed
24 July 2013


С нашей фиестой 1,4 робот 2008 г.в. пробег 45 ткм случилась такая история: на ходу проявился сильный шум и скрежет откуда-то из области коробки. Шум усиливался при наборе скорости и становился тише при равномерном движении. При поворотах никак не менялся. При переводе робота в ручной режим и выводе его на 5 передачу на малых оборотах шум практически исчезал. При движении накатом - исчезал. Робот работал как обычно. Никаких сигналов на приборке не было. Потом скрежет исчез и вместо него слышно было шуршание, усиливавшиеся при разгоне. В результате поисков обнаружили что выкрутился хитрый болт который в каталоге elcats.ru обзывается держатель пружинки блокировки 7М131. Находиться он спереди снизу под сервоприводами и через него рекомендуют сливать масло из коробки при замене как тут сказано: . Коробка была пустая. Закрутили болт обратно, он не потерялся т.к. большой, а снаружи закрыт пластиковым пыльником, который его благополучно сохранил. Залили свежее масло и шум исчез. Надеюсь ни с кем такого не случиться и нас тоже пронесет без последствий. Теперь голову ломаем с какого перепугу он выкрутился? Мы сами туда ни разу не заглядывали, сервисменам он тоже без надобности, никаких проблем с роботом ранее не было.

m-fed
11 March 2011


Про СТК наверно как и везде на кого нарвешься, так и получиться. Сколько раз туда не обращался, накосячили только один раз, не закрепили глушитель после ТО. Забрал в девять вечера, естественно по дороге усе понял, но гаража нема и погода мерзкая, залезать снизу не стал. Приехал с утра к восьми и тот парень который принимал машину в ремонт идя на работу увидел меня, сам подошел, спросил в чем они накосячили и буквально через 15 минут проблема была решена. Может просто повезло, но мне кажется это элементарный человеческий фактор. Ошибиться может каждый, а вот как относяться к исправлению?

m-fed
9 January 2010


Этой зимой после снегопадов фиеста (2008 гв) встала на прикол на стоянке (во дворы не заехать да и по улице можно бампер сломать в колее - уже ремонтировал в ту зиму). стояла без движения примерно дней 20. потом приперло выехать. бортовой комп показал -32. завелась с четвертой попытки по 4-5 секунд каждая. прогрев, работа мотора и коробки-робота без вопросов, а вот салон (имею в виду пластик) грелся очень долго, скрипел жутко - и салон и подвеска, где-то через 20 минут езды подвеска утихла а салон скрипел до конца поездки, т.е. за 50 минут не отошел хотя воздух был теплый.

m-fed
21 November 2008


По шкоде - салон удобный даже для пятерых, комфорт, багажник, машинка "тихая" и очень если можно так выразиться "правильная"., с мотором 1,4 едет с 3-мя седоками неплохо, с полным грузом не проверял, при спокойном перемещении из точки А в Б то что надо, лихачить не дает, но показалось что ход подвески маловат, на трассе при 90-100 пару раз пробило до упора. Расход топлива действительно не велик. Фьюжн - гораздо жестче и к этому добавляются разные шумы в салоне - в общем не "тихоня", багажник заметно меньше, впятером тесно, но при всем этом субъективно кажется более динамичным с таким же мотором 1,4, с секундомером не замерял. На мой взгляд для города и семьи из 2-3 человек с отсутствием дальних поездок лучше фьюжн, если надо ездить далеко или семья более 3 или просто любите комфорт (чтоб тихо и не трясло) то лучше шкода. А то что про коробку шкоды писал KorziK, истинная правда, я так и не привык, но владелец машины говорит, что уже привык и просто первую включает медленнее.



    up