У Гэлакси тоже нет запаски, но есть комплект для ремонта шин - еще на 200 км. хватает. Сейчас на новую машину уже ставят шини Run flat. На отдельном форуме любителей Гэлакси и S-max есть отдельная тема и фотографии, как народ эту проблему решает. P.S. А где теща-то живет?
Тоже когда-то выбирали между Пикассо и Гэлакси. По цене разница существенная (на февраль 2007 года), но это, если брать автомат. Если брать Гэлакси механику, то можно у Форда еще кучу допов взять (что мы и сделали) - Систему стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) c системой постоянного контролирования жесткости подвески и системой помощи при трогании на подъеме, крышу панорамную, систему адаптивного круиз-контроля. Сейчас очень довольны, что выбрали Гэлакси. Основной аргумент, это конечно, эргономика пространства. Нам нужна была именно 7местная машина. В Пикассо сзади неудобно регулируются сидения, взрослому человеку выдержать поездку будет очень тяжело, это скорее альтернатива S-maxy. В Гэлакси мой муж (совсем не маленький человек от 100 кг.) сел на 3 ряд и еще вытянул ноги. Обзор в Гэлакси лучше намного + отделка салона (у Пикассо все черный пластик), эргономика водительсткого сидения, с моей точки зрения, в Гэлакси продумана, есть поясничная поддержка, возможность выбора разного вида подлокотников (в Пикассо пустота). Также можно сравнивать и систему безопасности, у Гэлакси она более продумана.
Тормоз электрический - кому он нужен, если есть система предотвращения скатывания на подъеме?
Тормоза в Гэлакси - прекрасные, даже раздражает повышенная чувствительность
Ну и по мелочам: У друзей Пикассо - гайки все уже ржавые, у нас пока нет
Хотя обслуживание - цены и скорость, у Ситроена гораздо лучше.