Следуя логике и совету Комикса купил ступицу и новый подшипник. Буду заново его переставлять. Машина без АБС. Ступичный подшипник любой стороной ставится ? Надеюсь что тормозые диски менять не придется и проблема была в неправильно установленном ступ. подшипнике
Есть еще вопрос. Тут знакомый подсказал что после 200-300 км ступичную гайку нужно подтягивать. Якобы ступ. подшипник прирабатывается по месту и необходимо его поджать еще. Так ли это ?
MegaNuka
25 September 2007
Commics:
|
биение может быть если есть люфт в подшипниках ступиц. |
1. Как определить, нужно менять один подшипник или оба передние? Или можно их как-то отрегулировать(устранить люфт)?
2. Если снова менять подшипник, нужно ли снова менять ступичные диски, тормозные диски и колодки? Диски и колодки мне поставят скорее всего того же производителя - Ford'овские, Моторкрафт.
Даже не знаю как правильно поступить, чтобы раз в 1500 не оплачивать замену подшипников, дисков и колодок
Прошу помощи, потому что живу в маленьком городке, до ближайшего сервиса Форд 500 км. Ремонтироваться придется опять на местном сервисе.
MegaNuka
25 September 2007
машина фф1, 2002 года, пробег 80000
После смены правого переднего ступичного подшипника, установки новых тормозных дисков и колодок через некоторое время (примерно 1500 км) появилось биение(вибрация) на руле и педалях, причем только при торможении и машину при этом не ведет.
На другом СТО сменили тормозные диски и проблема исчезла на некоторое время (также примерно 1500км). Теперь биение при торможении снова появилось. Проблема потихоньку прогрессирует. Менять каждые 1500 км тормозные диски не хочется. В чем может быть проблема ?