Лучше конечно через лампочку, на всякий случай, а ее мощность принципиального значения не имеет я подсоединяю через старую еще дедову автопереноску.
Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа - подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой "пылью" с углом распыла 30-40 градусов
Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)
Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема
Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем
При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.
Мой товарищь недавно расстался со своим FF 2 1.8 пробег был 220 тыс км. Двигатель работал прекрасно 0.5 л. масла от замены до замены
Alexander Di.:
|
Уважаемые одноклубники, вчера к сожалению попал в аварию
Задумался о продаже авто в таком виде в каком он есть. Продавать не собирался.
О машине: Фокус 2 (комфорт) Ездила мама 2007 год выпуска 1.6 (100 л.с.) МКПП 58000 км. Салон ткань Подогрев сидений,стекла,зеркал Передние противотуманки Кондиционер Аудиоподготовка (Магнитола пионер+4 колонки) Тонировка SP15 (оч качественная)
Очень ухоженный салон, все чисто, аккуратно. Обслуживалась до 20 т. км. в Нью-Йорк Моторс, с 20-58 т. км (У Commicsa) За машиной следили и меняли все вовремя. Технических проблем нет, кроме аварии. Автомобиль на ходу.
Пока не продаю, т.к. впереди группа разбора, осмотр экспертов и т.д. По окончании этих процедур автомобиль будет выставлен на продажу.
Помогите оценить машину.
Смотрел на авто.ру, там дико битые машины за приличные деньги продают. Поэтому и не знаю за сколько выставлять.
Для ФФклуба скидки
Фото
Если в цене определимся и договоримся, то впринципе уже сейчас машину можно столбить.
Всем удачи на дорогах и будте внимательны! |
Доброго времени суток готов приехать и забрать за 220 т. руб, если нет желания заморачиваться, пиши в личку
Не забивайте себе головы приборка цифровая и показания датчика температуры это всего лишь информация для водителя что двыгатель не слишком холодный и что он не перегревается. Стрелка перепрыгивает на "90" уже примерно при температуре антифриза в 45-50 градусов. Есть информация что это сделано в угоду экологии чтобы владельцы не грели двигатели на холостом ходу, а начинали движение, так как на ходу двигатель быстрее полностью прогревается при использовании современных масел прогревать двигатель до 90 перед началом движения абсолютно не требуется.
1. Про стуки - предыдущий владелец наплевательски относился к авто заливал в качетве масла что попало не выдерживал предписанные сроки замены масла. Что привело к закоксовке масляной системы (возможно забиты масляные каналы) что приводило к масляному голоданию на некоторых режимах работы двигателя.
2. После замены масло на качественное начиают активно работать моющие присадки содержащиеся в масле. Вот и результат того что стуки в двигателе стали слабыми или совсем исчезли. В твоем варианте эти присадки практически выработаны. Так что совет сливай масло заливай свежее меняй фильтр и наслаждайся хорошей работой двигателя.
3 Про ЕР - имхо ПОЛНАЯ ШЛЯПА - недобросовестные коммерсанты пытаются заработать на нашем брате автолюбителе большие деньги. От хлорпарафинов двигателю лучше не станет тем более в качественном масле которое ты выбрал весь необходимый СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет присадок уже присутствует. Думаю что твой отец был удивлен идеальным состоянием узлов в ниве не благодаря ЕР а тем что не экономил на масле однако движок все равно кпиталил время и километры не обманешь.
4. Если хочешь сделать хорошо своей машинке поменяй свечи, фильтра, промой форсунки, дроссельную заслонку и результат будет однозначно положительный.
Так что мой тебе совет сливай эту байду и прекрати за свои же деньги гробить собственное авто!!!
какой пробег?
скинь свой номер телефона возможно заберу
за 500 заберу панель сообщи номе телефона
Дай номер своего телефона, скоро буду в Москве, может заберу