Афанасий

113 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

 
ФМК, сервисы16 years

Афанасий
24 December 2008


Всем Привет!!!

Хочу поблагодарить участника MSN за данную ветку форума и за столь подробный рассказ о своем опыте в ФЦИ!!! Я тоже недавно вылез оттуда и могу сказать, что все что написано чистейшая правда. У меня поначалу все «шло путем», но после согласования со страховой все перевернулось на 360 градусов. Мне просто лень так подробно описать, но могу сказать, что у меня было примерно также. Зато я все детально высказал когда они мне звонили и спрашивали мнение об их техобслуживании. На выдаче страшная лажа. Я сам провел около 6 часов пока они все переделывали. Хочу обратить внимание на то, что общение с клиентской службой пустая трата времени. Я также видел Аллу на форуме, потом звонил ей, но ее никогда не было. Общался с другими и могу сказать, что все в трубу. Не только помощи, а еще и хамство можно налететь. Лучше общаться непосредственно с мастерами кузовного цеха. Быстрее и правильнее. Сам повелся на короткие сроки ремонта и теперь понимаю, что БЫСТРО ВЗЯТЬ НЕ ЗНАЧИТ БЫСТРО ОТДАТЬ!!!

Всем кто заботится о своем железном коне, советую объезжать эту организацию 10 ой дорогой и внимательно прочитать отзыв MSN. Это то, с чем вам предстоит столкнуться…Подумайте 1000 раз и лучше ждите 2-4 месяца, потому что здесь ХАНА ПОЛНЕЙШАЯ. Потратите кучу сил и нерв. Им лишь бы дай машину, а они там такого наделают, что у меня до сих пор волосы дыбом встают. Их лажу поеду за свой счет исправлять у другого дилера, а туда ни ногой.

Уважаемый LOMM,

А почему Вы считаете, что здесь один из лучших в Москве кузовных цехов? На чем основано Ваше утверждение?

Афанасий
20 November 2008


Уважаемый AKDO,

У меня завис усилитель бампера

Афанасий
20 November 2008


Добрый День!

Вот какой вопрос! В конце сентября отдал на кузовной ремонт машину в один из дилерских центров Москвы. Пока шло согласование со СК прошло 2,5 недели. Но это пока нормально! Они заказывали запчасти и они приходили по-маленьку! Но вот мне сообщают, что Центральный склад Форд закрывается на Инвентаризацию на 10 дней и может быть небольшая задержка с поставкой. На этот момент у меня оставались незаказанные две запчасти. Через 2 недели после открытия одна пришла. Но вторая идет уже месяц после открытия склада. Они говорят изо дня в день, что ее нет, но ожидают в ближайшее время. Разговаривал с менеджерами кузовного цеха, с мастерами, с руководством. Все разводят руками и ссылаются на инвентаризацию. Говорил отдайте так машину, придет запчасть приеду поменяю...Они говорят, нас дилерства лишат! Говорю, давайте сам поеду на склад или отправлю своего человека. Говорят не стоит беспокоиться мы сами все решим! Хотел у Вас спросить действительно ли тут дело в инвентаризации или дилер что-то скрывает? Если позвонить в отдел запчастей и за наличные заказать, то они говорят, что привезут через 3-5 рабочих дней? Всегда ли вставала такая проблема? Кто в техцентре реально несет ответственность за доставку и к кому лучше всего обратиться? К начальнику отдела запчастей? Может ли изменить ситуацию обращение непосредственно в Форд? Есть ли туда прямой телефон, а не факс? Работают ли в дилерских центрах специалисты, подчиняющиеся Форд или только персонал центра? Заранее спасибо за консультацию!

Афанасий
18 November 2008


Алла, Здравствуйте!

Большое спасибо за поддержку, но пока не вижу смысла нагружать вас еще своей темой! Я прекрасно понимаю, что в сферу Вашей компетенции такие вопросы особо не относятся. И вижу с кем действительно порой Вам приходится общаться. Считаю, что за скорейшее решение данного вопроса должны отвечать соответствующие должностные лица, которые допустили эту ЛАЖУ. И потом, уверен, что наберется еще с десяток клиентов, которые не знают об этом форуме, о Вашей службе, а может и Интернете вообще. И также ждут более 22 ДНЕЙ. А в данной ситуации мы все равны. Пожалуйста, если Вас не затруднит просто проясните 3 вопроса:

1.Почему, если сейчас через отдел запчастей заказать бампер – он придет через 3 дня, а когда придут наши ни один сотрудник ФЦИ конкретно не знает?
2.Почему, используя доступные Вам информационные ресурсы, например сайт, не сообщить клиентам о задержке с поставкой и ее сроках. Не посмотреть по базе всех кто повис после 20 октября, и назначить ответственного за скорейшую доставку, и чтобы люди звонили именно ЕМУ, а не кидались как селедка в бочке от отдела к отделу, от Дмитрия к Сергею, от Владимира к Николаю, от Павла к Алексею и так далее в поисках истины?
3.Что за ЛАЖА в действительности произошла и когда будет ее конец?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
грустный и ожидающий 720 часов запчастей
Ваш клиент Афанасий

P.S. Вчера звонил ничего не пришло

Афанасий
17 November 2008


Анна,

Ехать конечно придется. Очень не хочется! У меня дорога займет 1,5-2 часа. Но они вариантов не оставляют! Я тоже, как и Вы, не могу поверить в то, что запчасти можно месяцами везти. Я машину в Независимости покупал...мне ее привезли через месяц! А тут ремонт 2 месяца продолжается и перспектив окончания вообще не видно! Независимость предлагала в декабре, сейчас думаю, что надо было соглашаться, а с этими ребятами не связываться!

Интересный факт. Когда машину отдавал в ремонт у нас в районе начинали строить 18-ти этажный дом. Вы будете смеяться, но на сегодняшний день построено 17 этажей . А запчастей у ФЦИ как не было так и нет нет И что получается бетонные плиты и цемент можно привозить по 100 в течение 24 часов, а фары к автомобилю месяцами?

Я придерживаюсь мнения, что дилер, который обещает оптимальные сроки ремонта мог бы сам уже привезти запчасти всем тем, кто в них нуждается. Тем более, скад этот находится на 16-ом километре МКАД рядом с выездами на Новорязанское и Каширское шоссе. Вообщем главный отзыв об этой организации уже ясен!

Афанасий
17 November 2008


Анна, Здравствуйте!!!

Я сегодня позвоню после обеда и узнаю! К сожалению, моя страховая компания, боюсь, так не разрешит сделать! Я готов уже сам за наличные в Независимости на Павла Корчагина купить и привезти их на такси в ФЦИ. Нет сил и желания больше ждать….Думаю, Вы правы, что российский Ford нам здесь не поможет! Там сидят такие же товарищи конца 70-х как и в ФЦИ. Если вопрос поднимать, то писать надо прямо в Ford Europe….у них совсем другие понятия о заботе клиента в условиях международного финансового кризиса!!!

P.S. Тоже не раз с Сергеем общался…..ХАМЛО . Вот Дмитрий очень адекватный человек !

Афанасий
17 November 2008


Согласен с Анной! Я в такой же ситуации как и она. С запчастями БЕСПРЕДЕЛ! Склад открылся 27 октября – 21 ДЕНЬ НАЗАД. И ДО СИХ ПОР ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЯКОБЫ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ? ЭТО ЧТО ЗА ДИЛЕРСТВО??? Я РАДИ ИНТЕРЕСА ПОЗВОНИЛ В НЕЗАВИСИМОСТЬ В ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ И СПРОСИЛ ПРО ДОСТАВКУ АНАЛОГИЧНОЙ ЗАПЧАСТИ ЧЕРЕЗ НИХ – И ЧТО ЖЕ Я УСЛЫШАЛ – 3 ДНЯ!!! А ДЛЯ НИХ, ЧТО НЕ БЫЛО ИНВЕРТАРИЗАЦИИ??? И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ КУЗОВНОГО РЕМОНТА??? Я СДАВАЛ МАШИНУ В 20-Х ЧИСЛАХ СЕНТЯБРЯ И ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕТ??? КАК МИНИМУМ 3 ДИЛЕРА В РАЙОНЕ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ ПРЕДЛАГАЛИ НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ ( ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДЕФЕКТОВКИ), ТАК НЕТ Я С ДРУГОГО КОНЦА ГОРОДА, ПОВЕРИВ СЛОГАНУ НА САЙТЕ ПРИЕХАЛ К ВАМ. И ЧТО ЖЕ ……В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕКАБРЬ??? ИЛИ ЯНВАРЬ??? А МОЖЕТ МАРТ??? У МЕНЯ ДАЖЕ НЕТ ВРЕМЕНИ ДОЕХАТЬ ДО ВАС И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЖЕ В РЕАЛЬНОСТИ…..
МОЖЕТ ВЫ СЕЙЧАС БУДЕТЕ ЧЕСТНЫМИ И СКАЖЕТЕ КОГДА НАМ ОЖИДАТЬ ЗАПЧАСТИ…. К МАРТУ ТАК К МАРТУ ЧЕРЕЗ ГОД ТАК ЧЕРЕЗ ГОД,,, НО НАМ НУЖНЫ СРОКИ…..ВСЕ НАДОЕЛО…..МОЕ ТЕРПЕНИЕ НА ПРЕДЕЛЕ….СЕГОДНЯ ЗАВТРА НЕ БУДЕТ ЗАПЧАСТЕЙ….БУДУ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ДЕЙСТВИЯ ФЦИ В РОССИЙСКИЙ И ЗАПАДНЫЙ ФОРД….ЭТОМУ БЕСПРЕДЕЛУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛОЖЕН КОНЕЦ ….СОВОК И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!

ЛЮДИ БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!!! ЕСЛИ КРУГОМ ЗАПИСЬ НА 3-4 МЕСЯЦА ВПЕРЕД, А У ДРУГИХ 10-14 ДНЕЙ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ СВОЮ ЛАСТОЧКУ ПОЛУЧИТЕ БЫСТРЕЕ…. .ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОДНИ ГОВОРЯТ ПРАВДУ, А ДРУГИЕ ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ…..

ВСЕМ УДАЧИ!!! И ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ С ДИЛЕРАМИ!!! АННА ДЕРЖИТЕСЬ….ВМЕСТЕ ПРОРВЕМСЯ….ЗАПАД НАМ ПОМОЖЕТ)))

Афанасий
11 November 2008


Хочу объявить громадную благодарность сотруднику ФЦИ Александру Михайловичу, который смог вежливо и в доступной форме по телефону объяснить ситуацию, сложившуюся с поставками запчастей к моему автомобилю и даже обещал лично выяснить конкретные сроки, после того как склад запчастей Ford закрылся на инвентаризацию! Ни один диспетчер кузовного цеха не смог и не хотел этого делать. Им плевать, кто ты, сколько ты ждешь и создается впечатление, что ты у них взял в долг миллиард и не отдаешь!

Прошу донести благодарность до руководства ФЦИ и Атлант М! При личном посещении я обязательно еще раз выражу признательность этому человеку в ЭКО!!!

Афанасий
28 October 2008


А может мне еще ведро с мочалкой привезти и воду в канистре? Очень интересная постановка вопроса... Это дилер или хачмастерская? Мне еще очень понравилось, что после ремонта она какое-то время стоит на стоянке под открытым небом...А может стоить сразу же сообщить владельцу машины о готовности и он заберет сразу? Чего она там делает у вас на стоянке под открытым небом? Кислород впитывает ? Ну вообщем в течение недели они обещали сделать мне автомобиль, и я отпишу что да как у них на выдаче в результате! А пока курим все в тамбуре - Из-за инвентаризации на Центральном складе, у них тоже выходные - запчастей нет...

Афанасий
28 October 2008


Ха, мне скоро забирать машину из кузовного ремонта в ФЦИ и очень понравилась повестование про мойку . Уважаемая Алла, а Вы думаете, что я подпишу страховые документы на машину стоимостью почти 1 000 000 рублей после выражаясь Вашим языком "ополаскивания" ? Вы считаете этого достаточно чтобы оценить качество ремонта? А потом приехав на стоянку после нормальной мойки я увижу подтеки, пыль, и отличие цвета? И что документы подписаны, все довольны, кроме меня и страховой...! Нет, Уважаемые сотрудники ФЦИ, так дело не пойдет! Все должно быть честно от начала и до конца! Я приеду и заплачу за нормальную мойку сам 500, 1000, 1500 рублей мне по барабану, но я должен быть на 100% уверен в высоком качестве выполненных работ. Лохотрона не надо!



    up