yurik77На выходных тренировался с двойным выжимом
Первая включается стабильно. Быстро пока не получается, нужно еще время потренироваться.
В общем всем спасибо за советы!!!
LexeyO, Alex_VM, OptimusPrime
Зимой не включается даже на 5-10 км/ч!!! А в особые холода в первые км. не включается даже вторая (!) при переходе с третьей. Обороты на исходной передаче обычно 2500-3000.
Вот кстати, ссылка в тему
"http://zar.potwater.kg/stat/sinhronizator.php"
yurik77, Alex_VM Ну что ж, видимо придется изучать тайную технику двойного сцепления с перегазовкой
Посмотрю на сколько это геморно и буду решать на счет смены масла...
yurik77 Спасибо за предложение. В вс. попробую применить технику на практике. Если ничего не получится, то с радостью им воспользуюсь
yurik77Спасибо за статью, узнал много нового.
Но также появились некоторые вопросы.
1. Ваше объяснение про различие 1й и 2й шестерни, мне теперь понятно и вполне логично. Не понимаю я откуда берется столь сильная зависимость от температуры? Летом никаких проблем. Зимой может не втыкаеться даже на скорости 5 км/ч. Должно быть еще хотя бы одно логическое звено...
2. Второе что я не понимаю это поведение коробки при попытке включить первую, в случае если проблема в существенно разных скоростях вращения первичного и вторичного валов.
- если есть синхронизатор и все делать плавно, то по идее скорости сравняются и все будет ОК. На практике этого не происходит.
- если синхронизатора на первой передаче нет (а так мне сказал механик в НЮМ), то должен возникнуть как минимум неприятный звук. Такого тоже не происходит - рукоятка просто как будто во что-то упирается и не идет дальше. Или есть какой-то защитный механизм не описанный в статье?
3. По вашему описанию двойной перегазовки: уточните, пожалуйста в какой момент выключаем исходную передачу: до начала всех манипуляций или в момент когда "втыкаем пониженную передачу".
А так, спасибо за внимание к моей проблеме
yurik77
Работу КПП представляю очень смутно... Объясните, в чем проблема, если не сложно.
Да и еще, если можно, поподробнее про технику двойного выжима с перегазовкой.
Alex Napoli
Двигатель как раз 2х литровый.
Лех@
Не включается даже на 10 км/ч.
yurik77
Стаж небольшой. Пробег около 8т.к.
но что из этого? Спросил у знакомых про "двойной выжи с перегазовкой". Типа что это?
Получил ответ, что "это старая, древняя техника... применялась на ацк-мобилях времен НЭПа...".
Тоже, пожалуйста, без обид. Но не слишком ли это сложно для современного автомобиля...
А почему, кстати, синхронизаторы в этой ситуации не помогают?
yurik77, вы хотите сказать что так и должно быть? т.е. это на все на FF2 с механикой так мучаются?
Как-то плохо в голове укладывается ... Не 9ка все таки...
Да и странно, что механики в сервисе НЮМ на мой вопрос удивленно округлили глаза - типа впервые о такой проблеме слышат.
Стаж действительно небольшой.
Привет!
Помогите, плиз, разобраться.
Проблема такая: при переходе со второй передачи на первую рычаг приходится проталкивать в положение первой передачи, или вообще первая не втыкается, рычаг как будто во что -то упирается.
Необходимость такого переключения возникает ежедневно в пробке, особенно на подъем. Мешает реально сильно. Приходится полностью останавливаться, включать первую и только тогда двигаться дальше.
После остановки первая включается как по маслу.
Повторный выжим не помогает. Перегазовка тоже не помогает.
Очень сильно зависит от температуры на улице. Летом практически не беспокоит. Зимой пока хорошенько не прогреется в движении (более получаса) первую на ходу включить практически не реально. В сильные холода в первые минуты движения бывает даже что не могу с третьей на вторую перейти (было несколько раз).
Пока доеду до салона, машина прогревается и продемонстрировать толком уже не могу. Первая хоть и не гладко но уже включается.
В чем может быть проблема и как лечить???
Запарился уже