Шаровые опоры для FF1 итальянской фирмы OCAP продержались всего 12 тыс. км. Советую учитывать сей печальный опыт. В то же время, и на тот же пробег очень достойно себя показали стойки стабилизатора SWAG, и амортизаторы/пружины Kayaba (на любителя - жесткие, для активной езды).
Было очень прикольно встретить в августе первый синий фокус с клубными рамками и госномером 6262 в славном городе Ивацевичи, правда за рулем был не его хозяин (что не помешало мне передать через него привет одноклубнику
)
Bumba
Пригодится! Моя приплыла с такой же проблемой (кстати, ездил и думал, как и всякий беларус: "а можа так и трэба") - надоело возвращать мануально, буду делать. Жаль фоток в Вашем посте не наличествует, было бы образцово-показательно.
Iga_Minsk
Интересная годовая динамика цен на развальные болты, сейчас около 48.000 руб. (16 $) на экзисте, но ждать неделю, а на Форд-Боровая 52.800 руб. забирай тут же, что я и сделал, скрипя сердцем. Кстати код теперь 1456980, - OE 1100987 и febi 12456 не бьёт. Более всего удивили космонавты с разборок - "20 $ за бэушный, ну чуток ржавый, плюс пятерку за шайбу и доллар за гайку", а также продавцы с "Еврофорда" (верхняя строчка хит-парада) - "90 000 бел.руб. штука, шайб нет, дешевле не найдете".
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
: нижние диагональные/поперечные рычаги задней подвески (именуемые чаще "косточки") для американского Фокуса короче европейского на 5 мм (если измерять по центру отверстий для болтов). Номер оригинальной косточки 98AG-5K743-AF.
Exist.by даёт аж 47 аналогов, но, например, Ocap 0704498 длиннее на 5 мм (проверяно). СТОшники опасаются ставить, говорят развал/схождение не выставишь
.
Вже купив. На Ждановичах, в Радиомаркете, в роллете с гордой надписью "радиодетали". Правда, на 216 С не было, взял на 184 С 10 А (стОит 2300 бел.руб., т.е. менее доллара) и поставил по описаной в топике выше схеме, с закручиванием вокруг контактов без пайки. Работает
Iga_Minsk
вроде оно, но учитывая стоимость педрохранителя 0,5 $ и резисторн. блока 1 110 969 - 28 $, я наверное, поеду в жданы за электрочайниковым)))
Iga_Minskцитата: |
Или на разборках или новый (exist.by) |
я думаю, что на exist отдельно термопредохранителя не продадут, во всяком случае, у меня, к сожалению, даже номер всего резисторного блока найти не получилось.
Может кто-нибудь знает где в Минске купить термопредохранитель для ремонта утраченных скоростей (1-3) вентилятора обдува?
Может кто-нибудь знает где купить термопредохранитель в Минске?
цитата: |
Не зря Ираки захватывали, когда будет заканчиваться, ещё башню грохнут и Иран захватят. |
AdvokatvladПерестаньте читать журнал "Планета" и смотреть по брехучке программу Евгения Новикова "Права человека: взгляд в мир" - они разжижжают мозг.
в одной из стран решили повышение цен отметить следующим образом - каждый автобилист поехал на заправку стал в очередь и заправлялся только одним литром
цитата: |
За кого голосовали в 1994 году, так и живёте |
AdvokatvladЯ допустим, в 94-м еще не мог голосовать, и в 95-96 гг на референдумах, а потом уже было все-равно кто как голосовал, главное как кто считал.
Поздравляю одноклубников с приходом венесуэльской нефти! Ура, товарищи! Назло биржевым котировкам, которые опустили стоимость brenta и wti на 10%, повысим стоимость нефтепродуктов на 6%!!! Слава нерушимой дружбе братских народов Венесуэлы и Беларуси! Под мудрым руководством сами знаете кого, и его дрУГА, вперед к победе рыночного социализма (базарного феодализма)!!!
mr. SimpsonКстати, купил пару бел-119, конечно не пирелли, но НЕ ХУЖЕ российских аналогов. Из сразу почувствованного - ооочень тяжелая, но не тяжелее камыамтеларосавы.
А не торгуют Белшиной, потому как доход с нее аховый - около 10 тыс.руб. с колеса, проще привезти амтела за 40 бакинских и впарить его здесь за 60... (ничего против амтела не имею
- достойно за свои денги).
Al.Mas
1 April 2010
GURON
может в мондео они каким-то образом стоят сзади (хотя по посадочным они вообще разные кардинально)?
Впреди не выдерживают - факт. Могу дать пружинки, сам проверишь. Что занимательно, посадочное идеально подходит, пруток в ладе даже толще, и только длинна пружины в ладе на 2 см меньше - количество витков в ладе на полтора -два больше, но если фокусные редкие при установке сжимает очень сильно, и между ними есть "воздух", то восьмерочные почти ложатся виток на виток, "воздуха" мало.
Кстати, когда искал восьмерочные, на Серова (автоваз) мне сказали что самые сильные это с желто-коричневой маркировкой, но они редко бывают.
у фокуса (мой универсал) по каталогу килен 2001 г.:
перед - пруток 12,25 мм посадочный 152 мм и высота 409 мм
зад - пруток 12,75 мм посадочный 112 мм и высота 413 мм
у лады 2108:
перед - 13,00 мм, 152 мм, 391 мм
зад - 11,50 мм, 108 мм, 425 мм
у мандео эстейт:
перед до 96 г. - 13,00 мм, 170 мм, 430 мм (сужены снизу!)
перед после 96 г. - 13,50 мм, 168 мм, 418 мм
зад до 96 г. - 12,00 мм, 118 мм, 362 мм
зад после 96 г. - 12,50 мм, 120 мм, 370 мм
Al.Mas
31 March 2010
-1
цитата: |
kamas ...пришел к решению попробовать поставить от ваз 2108 с зеленой меткой... |
Прошлой весной я почитал рус.ветку, посмотрел каталог пружин, и сделал то же самое (как у ФФ 152 мм диаметр, около 400 мм высота), поехал на малиновку и купил за 70 т. р. пару пружин для ВАЗ 2108 (зеленые метки).
Не делайте так
! 70 т.р. тоже деньги и их есть куда применить! Я MaslikУ показывал на фокусировке каким раком стоял мой вагон. Вес они не выдерживают, витки соприкасаются с витками, пружина на стойке дугой - пробивает подвеску по страшному, и вместо двух пружин, мне пришлось менять еще и амортизаторы, ждут очереди стойки стаба и левая шаровая, чудом опорные уцелели. Вспоминаю - вздрагиваю
.
Сейчас стоят KYB RA1830 70$ за пару + KYB 333710/333709 70$ за каждый -- так это ж ПЕСТНЯ
.
p.s. может кому надо две супер прыжыны от ТАЗа, чисто по экскрементировать
?
Iga_Minsk
Надеюсь данная манипуляция (чистка) мне в ближайшее время не понадобится, а резать федю как-то рука не поднимается;-)
Первые симптомы появились на пути в Минск из Брестской области, 120 км/ч на круиз-контроле, в определенный момент завершились дерганьем, не реагированием педали акселератора, и, в конце-концов, желтой лампочкой со стилизованным изображением сердца автомобиля.
После этого автомобиль не огорчал, тестовый режим Ford Focus diagnostic ошибок не выявил, но желтая лампочка горела, и любопытство пересилило.
Благодаря Maslik узнал, что желтая лампочка, оказалась ошибкой P0741 Torque Converter Clutch System Performance Or Stuck Off (в тестовом режиме Ford Focus diagnostic ее нет, есть только соседние P0740 и P0742).
Однако перевод данного понятия «неправильно отрегулирована муфта сцепления» показал, что это скорее следствие, а не причина (на ход мыслей натолкнул всё тот же Maslik), и компьютер таким образом среагировал на дерганье.
Спустя месяц, наступил «happy day», увы не сок. Машина с утра, без объявления войны, после заводки начала троить, из трубы показался черный дым, а после заглохла и отказалась заводится. Для восьмилетки со 100-мильным пробегом это было слишком!
Под подозрение попали свечи (черный дым), да и зазор между электродами был превышен раза в два, но реанимационная мера не увенчалась узбеком. Появилась мысль о питании.
Снятие шланга с линейки форсунок показало полное отсутствие наличия топлива на оных. Топливный насос жужжал при включении зажигания, поэтому возникла мысль о топливном фильтре, однако, он был в прекрасном настроении (zmitser, изначально он крепится все-таки защелками), дулся легко и непринужденно, бензин в нем был, чист и свеж. И вот мы остались один на один – я и бак, бак и я. Смотря на форуме на безусловно практичные, но далеко не эстетичные отверстия в кузове для доступа к топливному насосу и баку, даже в этот момент я не пожалел, что не продырявил себе пол. Цена вопроса было снятие алюминиевой защиты (2 крепления) и откручивание двух металлических лямок, держащих пластиковый бак (1 крепление), все проделывалось на траве (спасибо, за погоду), под поддомкраченной машиной. Бак был низложен, и держался лишь на 3 шлангах, после был откручен насос и обнаружены причины неприятностей – сетка заборника представляла собой непроницаемую кругляшку, про которую не скажешь – сетка, внутри корпуса (разбирается довольно просто) куча налёта черно-бурого цвета, сетчатый мешочек на механизме насоса слипшийся и маслянисто-грязный. Ужос, типа комнаты в общаге ПТУ. Манипуляций было проделано не мало, продувание, протирание и т.п. (повторять осторожно – сетка, после этого, всё также должна не пропускать воду и грязь) и – о, чудо! Еле удержал шланг перед линейкой форсунок, ««есть напор!», - сказал сантехник».
Машина стала определенно резвее.
ruslan_na_fordeРечь в посте шла о подходят/неподходят, а не о "становятся как штатные".
Да и благодаря очень "удачной" форме кузова (хотя и красивой) бока и на штатных дисках пыль и грязь как пылесос собирают, а также пескоструют порог до металла (собираюсь себе брызговички хотя бы впереди поставить).
З.Ы. У фокуса на колесах не болты, а гайки
.