Дааа... я думал, что я один такой.. менял один раз плафон... правый... левый просто промыл и поставил... было это прошлым летом... теперь погасли обе лампы... сразу решил, что это предохранитель... вытащил... да... предохранитель умер... поменял... только вот проблему это не решило... так и не горят... вот надо теперь выделить больше времени и посмотреть, что там преключилось... все, что успел - это выкрутить оба плафона... на правом один из контактов так прокорродировал, что отвалился... кстати... стояли диоды... крутые... дорогие... с 6 элементами... светили практически, как ксенон...)))
может я слепой и прозевал, что у кого-то было подобное... вообщем я пока в замещательстве, где искать проблему... не хочу ездить без подсветки... красиво сделанная подсветка - это эстетично... и безпроблемно в плане гайцоФФ...
FF212312:
|
а 240л.с. там с автомсферника или с турбиной? Если с турбиной, то это уже другой разговор. А то и с роторного на мазде RX с 1.3 больше 200снимают |
в том то и дело, что атмо...)))
а вот о надежности ротора лучше вообще не вспоминать - понятия не совместимые...)))
lorik:
|
-=Zevik=- 163 c 2.0 делается без проблем перепрошивкой контроллера, причем не в ущерб расходу, а в ущерб экологии |
спешу вас расстроить хонда снимает 240 кабыл с ЕВРО4...
т.ч. в ушерб экологии она поеде еще быстрее...)))
ПыЖиК:
|
-=Zevik=-:
| qwarta:
| Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен. |
Хонда вам в пример... снимает с 2-х литров до 240 л.с. на серийных авто... |
С2000 ??? вроде больше у них нет таких и не известно какой ресурс! |
ну у 240 ресур и правда неизвесен... а предыдущее до рестайлинговое с2000 выдавало 220коней... и ресурс дай боже... знаю много таких машинок... им уже за 5 лет... т.ч. вопрос в ремурсе не стоит... да и знаменитые топоровские-евроэровские движки с 200-210 конями - вообще милионники...
qwarta:
|
Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен. |
Хонда вам в пример... снимает с 2-х литров до 240 л.с. на серийных авто...
lorik:
|
Пришел чел на рынок, хочет Чудо купить, там стоят два, оба гия, оба седана, один 1.8, другой 2.0, оба одинакого уставшие, разницы в цене почти нет. какую возмет чел? |
не хожу на рынки...))
ну да ладно...)))
Если брать предложенный вариант, то тут, мне кажется, что без вариантов - 2,0...
вопрос лишь в том, чо такого не бывает...
я бы вообще не смотрел на 1,8... если решил брать 2,0...
или наобород... человек решил, что ему оптимальнее... и приятнее ездить пусть и чуть менее тяговитом, но более экономичном 1,8... тогда для него 2,0 не интересна будет...
т.ч. исходя из этого... и из того, как называется тема - вырисовывается ответ на данную тему...
Выгоднось:
При покупке дороже 2,0... - при продаже тоже будет чуть дороже...
При эксплуатации 2,0 прожорливее (что по мне - так
..., да и не факт), но зато приемистее...
получается один ответ... ВЫГОДЫ НЕТ!!!
все относительно...
Закрывайте тему...
lorik:
|
И при условии что обе мащины находяться в одинаковомсостоянии покупатель отдаст предпочтение более упакованной и мощной машине. разница в цене на авто одного года не сильно отличается. |
Сразу быстренько не соглашусь с этой фразой... т.к. сначала человек, как правило, определяет для себя комплектацию, которую хочет... а потом уже смотрит - какой год данной комплектации он сможет купить...
т.ч. ИМХО борьба идет между состояниями машины с приблизительно одинаковыми комплектациями, нежели наоборот...
это было Раз...
Два... На любой товар найдется покупатель... и две машины с одинаковыми комплектациями... но разным состояниями будут отличаться максимум в 10% стоимости...
Кому-то проще купить подешевле и довести до ума... кому-то купить дороже, но не париться...
Три... Вы очень бережливый и продуманный человек, если бережете машину для продажи...
Я вот лично покупал машину, чтобы ездить на ней... и по-максимуму получать удовольствие... И мне плевать... я лучше ее потом продам подешевле... чем буду себя в чем-то ужимать... именно поэтому никогда не стану напяливать чехлы, мухобойки и прочее... т.к. моя машина служит мне... когда придет время продавать - тогда и буду думать...)))
lorik:
|
4 жрет не 8-10 л на сотню как в паспорте, а все 15. |
Ужос...
я, к счастью, больше 11,5 на своем не видел... ща стабильно 9,5-10,5...
Кручу регулярно... практически постоянно...
avona... ты ваще жгун...)))
на данный момент самый удаленный от темы пост - твой... Тебе полагается приз...
у себя на форуме таких призывающих администрацию одуматься караю...
ты бы это... либо по делу писал... либо вообще дальше картинки шел разглядывать...
Нового ничего не придумаю... все, что меня хоть немного не устраивает - уже сто раз в этой теме оговорено...
больше всего раздражает идиотский замок капота... хоть второй ключ с собой вози... может те, кто давно с фордами уже привыкли, я - нет... каждый раз сначала заведу машину... только потом вспоминаю, что прогревая машину омывашку не залить...
все остальное вписывается в мои представления о авто данного класса, производителя и ценовой категории... этим и объясняется...
lorik:
|
но подумайте о следующем владельце авто - он то хочет чтоб у него тоже все красиво было. |
Пацталооомм...)))
да и вообще... ужисть какая... глупо думать, что пендоский авто будет надежнее японца... японцы давно переплюнули даже немцев по надежности...
(как бы я не любил немцев, но сей факт признать приходится...)
Не надо мне ща предлагать купить японца...
уже отвечал на этот вопрос... выбрал наиблее быстрый "компромис" перед покупкой нормального авто Д класса... тупо пережидаю кризис...
Слово быстрый - в плане покупки, оформления и тд... при выборе принципиальным было наличие не менее 2 литров... все остальное не так имело значение... теперь гия полный фарш... вполне удовлетворяет мои подкорректированные в условиях кризиса запросы...
хороший авто... но очень смешно читать тут превосходные степени сравнения... не стоит идеализировать чпокус...
Народ... вы, мне кажется, немного путаете понятия...
Я не считаю недостатком отсутствие каких-либо опций...
иначе к недостаткам можно причислить отсутствие варианта с 3,5 литрами... причем желательно производства баварского завода...
отсутствиенавигации и нормального дисплея... и т.д.
недостаток - это объективные "косяки"... лично для меня...
потому и перечисляю такие факторы... как затягивание снега в салон...
Vortex:
|
-=Zevik=-:
| Vortex:
| Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает. Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически. |
в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика... да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс... |
Ну, вы понимаете что и зачем брали, а некоторые еще нет и им надо как то разжевать, что к чему ).
А если сравнить машинки при включенном климате или кондее? |
Я вообще не замечаю разницы в динамике от кондея...
А вот на 1,6, уверен, эта разница будет более чем заметная...
Vortex:
|
Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает. Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически. |
в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика...
да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс...
FF212312:
|
Ну максималка у моего 2.0 точно такае же как и в Каталоге - пороверенно. Расход у 2.0, в 9.8л по городу достигаемо - но это как валенок надо ехать. Про разгон не знаю - не мерял. |
хм... в каталоге, кажется, 193 написано...
я свой по спидометру разгонял до 203 по спидометру... дальше, судя по ощущениям, тупо ограничитель... т.к. динамика набора скорости была норм... но как уперся в 203 все... по жпс не мерял... в тот раз не включал его... весной обязательно проверю...
насчет расхода... ну я житель москвы... у меня ща показывает 9.5... пробки стараюсь объезжать стороной.. а дорогу на работу можно считать трассой...
ну валенком точно не смогу ехать.. кручу почти всегда...
до сброса был 10.5 хотя и он весьма норм... т.к. часто машина заведена, но не стоит на месте...
т.ч. расход меня более чем устраивает... хотя не напряг бы и больший... нищие чтоль... лишний литр на сотню меня совсем парить не будет...
Мерси вас ужасно за совет...)))
А насчет непродуманности... Как это можно продумать? поставить шоры сентиметра 3 высотой?
П.с. может это непродуманно включать дворники при открытой двери?
ну это я так... предположил...)))
самое, что выбешивает меня в феде зимой - это после снегопада - открываешь дверь... и снел летит в салон с крыши... ни на одной из исследованных мной машин такого не было... бесит очень...
дело в том, что в различных источниках... пишется различная масса...
потому точного ответа в величине этой весовой разницы нет... от 20 до 100 с лишним кг в зависимости от источника...
потому что любая машина с класса, тем более не немецкого производства - это компромис на незначительный срок... средство передвижения... не более того... что первое подвернулось - то и взял...
а насчет массы отличий - внимательно читать тему полезнее, чем к словам придераться... "громкие слова" - это какие?
многие уже озвучены...
1 - шины
2 - диски
3 - аэродинамика
4 - развесовка автомобиля
5 - субъективные различия тестов
Этого мало для 2% "погрешности" в разгоне до 100км?
если да... вы нииначе работаете в роскосмосе или в свере нанотехнологий...
flammer:
|
-=Zevik=-:
| Элементарно... 5д комплектуется 17литьем и 225 резиной... 4д 15штамповка и 195 резина...
это так... одно из отличий... не все решает масса и кол-во лошадей... |
Откуда уверенность, что 9.1 на 4д написано для 15-й штамповки? Он еще комплектуется на 16-м литье.
Если это "так", то остальные отличия в студию. Кол-во лошадей и момент на валу двигателя одинаковые, про коробку ответа не увидел - подозреваю она тоже одинаковая. А вот масса на 70кг отличается. Сх у седана должен быть как у кирпича в таком случае. И, кстати, не каждому мотору+коробке нужны и будут полезны для разгона более широкие шины. |
Это лишь мое предположения... у меня в подписи не написано "представитель ХМР" (хотя уверен, что и он не ответит на донный вопрос)... да и к цывегам я отношусь косвенно...
Я лишь показал, что различий масса между машинками... и не все решается коробка+движок...
может испытатель перебухал накануне испытаний седана... и хуже дергал ручку...
и мое отношение к марке хонда в разы доверительней, нежели к марке форд...
как, думаю, у большинства...
заметь...
колеса стоят друг за другом... посему в проекции увеличение площади на 60мм*h (высоту клиренса) по сравнению с площадью проекции машины... ну и ко всему прочему... колео имеет оптикаемую форму по ходу движения, а не перпендикулярно ему... вообщем как-то так... но суть верна...
кстати... интересно... как на это смотрят умельцы из Ф1... надо покапаться почитать...
да оно ничожно по сравнению с аэродинамическим сопротивлением кузова... у тебя динамика уменьшилась, когда ты ленточку на антену в мае вешал?
FF212312:
|
Ды 17литьё весит в большенстве случаев как и 15 штамповка, а во вторых чем шире резина тем лучше сцепление и хуже аэродинамика колёс, тут рулет ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (радиус диска, ширина резины, высота профиля) ИМХО
В третьих Аэродинамика кузова, надо коэфициент смотреть. Гы на 2107 больше 120км/ч при встречном ветре складывается ощущение что лобовое стекло выдавит с салон ИМХО |
аэродинамика колес???
эт шота новое..)))
17 литье тяжелее 15 штамповки... в случае с родными хондовскими - точно...
помимо всего перечисленного тобой... еще есть такой факт, как развесовка автомобиля... очень важно... не только в поворотах...