приехал на сто,они отрегулировали мне механизм самоподводки и появился ручник на тех же старых колодках,я только прозевал как они это делали
Заменил в прошлом году задние колодки после 105000км,и вот прошел год и ручник исчез,никакими регулировками ручника изнутри салона не помагало.Заглянул на колодки,а там одна колодка целая,а вторая 1мм и механизм самоподводки не действует.Мне кажется в этом и есть подводные камни при установке механизма самоподводки,их нужно было в определенном положении ставить,в книге зарулевской так сказано,а слесаря как мне кажется проморгали этот момент,через неделю узнаю.троса ручника работают нормально.
У меня поджирает порядка 1-1,5л на 15000км,в этот раз увеличил пробег до замены масла на 5000км по рекомендации сервисменов т.к.залил чисто фордовское масло и больше 110км/ч практически не езжу,и за метил,что стало меньше жрать.
у меня такая-же ситуация,я и не подумал,что она после замены шаровой вылезла.
У меня тоже автомат,когда брал машину тоже был на измене по поводу долговечности работы,но потом где-то отрыл,что автомат при правильной эксплуатации,не подпалить ее,умирает вместе с автомобилем т.е. вечная.
кстати на планшете батареи на долго хватает-фильмы смотреть 8 часов,навигатор до 4
В этом году купил айфон 3,7 дюймов монитор нтс и такой же самсунг с программой андроид 2,3. Закачал туда с маркета бесплатные навител 5,и с мая плотно с ним соприкасаюсь.Также закачал яндекс и гугл карты и навигатор.Чтоб карты жрали интернет-ресурс незаметил,а вот то что они тормознутее навитела это точно,поэтому приходилось переходить на навител,когда вдруг они зависали посреди города из за плохого инета,а на навител повлиял очень сильный ливень в мае в Симферополе-спутники тоже погасли.Сейчас приобрел еще и планшет 7 дюймов тоже с андроидом,и тоже закачал все навигаторы и карты.тоже никак не придумаю как все это хозяйство крепить.
Самые классные песчаные пляжи,а главное чистое море-это оленевка,межводное,окуневка,черноморское -Тарханкут.Неделю как оттуда,мне теперь и Ялта не нужна,я в мае в Массандре отдыхал,окуневка хоть и село но море и пляжи супер.Там и палаточников куча,наверно вся Россия отдыхает.
испанец 1,6 ат 2003г. зетек если по трасе долго ехать спокойно доходит до 6,3л,а в смешаном 8,2л ,но это если в спокойном очень режиме,если чуть только начнешь газовать-на 9,0л сразу уходит.такой расход держится уже 4 года как купил,но это при том ,что через каждые 30000км-чистка эжекторов,фильтр бенз.,свечи новые,погружной насос.ну и один раз кхх.
у меня пробег 120000км,масла уходит где-то 1литр на 5000км,особенно если больше 120км/час топишь то еще чаще доливать приходится,насколько я слышал,то форды масло кушают многие.так что мне кажется рассход у тебя нормальный,это же не 3 литра на 1500км.
все дело в термостате,он может наперекосяк встать и полностью не закрываться,у меня такое на мазде было,нужно было давно уже залесть и посмотреть термостат.
как много жрет масла,и какой пробег машины?
весной залили мне на сто formula s/sd 5w40.перед этим заливал ZIK 5W30.RAVENOL 5W30.но оригинальное фордовское меньше жрет масла.
На перевале,как раз посреди пути между Симферополем и Алуштой,находится пост ГАИ,где меня и штрафанули,полз за тролейбусом в 22-30,темень,потерялся в пространстве ну и не выдержал взял да и обогнал тролейбус через две сплошные,а тут как раз гаишник в темноте с горящей палочкой.Этож надо один пост на 80 км и на него наткнуться.
Я как раз с chily не согласен по поводу отсутствия давления в бачке,ранее я уже писал,что давление в бачке(09-1,2кг) нужно не для быстроты прогревания двигателя,а для поднятия температуры кипения,при таком давлении до 115 градусов не кипит.Не будет давления в системе двигатель закипит при 100 градусах(а у нас рабочее доходит до 97 град.)перегрев головки передавит прокладку и охлаждающая жидкость в цилидрах обеспечена,а там последствия.Это все я уже на практике прошел на мазде после того как на новый радиатор за неимением родной крышки поставил от другого авто, которая не держала давления.По приборам даже не усек как все это произошло,вроде как и движок не кипел заметно.Вскрытие показало все то о чем я пишу,а еще дали почитать про все в одной умной японской книжке мои механики.
После того как отписался прошло еще 30000км т,е, всего 120000км,загнал на ТО проверить топливную систему-сеточки бензонасоса были чистые,насос в исправном состоянии,не так как перед предыдущей проверкой,выполнял основное требование-в баке должен всегда быть бензин в достаточном количестве и чистка насоса через каждые 30000кмё
А мне мой ф1 ghia1,6ат очень даже ничего.Он у меня 2,5 года,пробег уже 112000км.На счет вибрации и шумности-у меня такого нет,хотя многие на это жалуются.Вложил в машину уже около 1500дол.Просто если бы он у меня был с нуля,пришлось меньше чего менять,а так его не очень жалели.Нравятся мне и последние фокусы.Но по бюджету на него не вытягиваю.Запчасти дороговаты,но на другие марки не меньше.Ржавеет тоже умеренно,в основном там где сами не досмотрели.
[CUT]
У меня такой случай был на старенькой мазде,на новый радиатор поставил за неимением крышку от ваза,причем левенькую.Итог-пробило прокладку под головкой и покоробило головку.А мое твердое мнение,что бачки лопаются не из-за крышки,а по причине плохого качества пластика.На своем новом бачке я оставил старую крышку,её проверили на СТО на срабатывание.