kns61:
|
В "Евро Моторс" сказали, что на Форды с 1 января на 5% поднимут ценник. |
Да уже у всех дилеров числа с 4 висит обьява о повышении.
У автоматов киа болезнь есть-) У меня у отца спектра автомат. Коробка полетела на 200 км, когда приехали в сервис мастера даже не удивились. Сказали норма-) Поменяли без задержек.
В родных странах для производителя странах делаются "дорогие" машины. Их производят меньше, чем производимый в странах с более дешевой раб силой ширпотреб. Отсюда и качество. Либо производитель умышленно позиционирует себя как очень надежного производителя, оставляя производство на родине. Либо на них просто давит правительство страны, чтобы они не уменьшали количество рабочих мест-). Кстати на самих немецких заводах длают эти машины не только и не столько немцы. Там тоже экономят набирая гастарбайтеров. И какая разница где собирают, если технология сборки одна и таже и делают их приезжие?
Сборка тут ни при чем. На этом форуме гораздо больше положительных впечатлений от нашей сборки, чем отрицательных
him20:
|
Kriogen:
| У меня машина дорожает на 25 т.р. Сумма не большая, но машина встает уже в 490к + в связи с улучшением(тьфу тьфу тьфу) материального положения решил дозаказать опций на 20к. Итого 510. За комфорт с 2 подушками безопасности и абс. Для меня проще заказать Сид за 500, 4 подушки безопасности, абс и магнитола. Вчера ходил смотреть. Очень понравилась. + непроблема взять из наличия практически любую комплектацию. Каско дешевле. Причем я сравнивал старую цену фф2, которая была на 30 к дешевле чем у сида. Подожду начала января. Посмотю как Киа отреагирует на кризис. Но скорее всего откажусь от форда и закажу Сид. Уверен, что подорожание связанно не с курсами валют, а с тем то у нас падение продаж гораздо меньше чем за границей. И на нас пытаются просто компенсировать хоть какую то часть убытков. Бесит. Сильно |
сивик седан - 540 . и побогаче комлектация намного и мотор 140 сил как у форда 2 л |
Цивик дороже в ремонте, гораздо дороже-) Иначе давно купил бы-)
Лансер можно посмотреть, но у него обслуживание тоже золотое-) Пока не закончится гарнтия обслуживаться буду только у официалов. Ибо мало ли что. Так что приходится смотреть машины в ту же цену, даже другого класса( немного даже вылез за свой максимум) и с относительно не дорогим обслуживанием.
Таких вариантов не много:
1 Меган. Всем хорош. Пару месяцев назад комплектации были другие, получше. Цены не выросли, но комплектации стали попроще. Но этот вариант обрубает жена: отвратный внешний вид.
2 Элантра. Ну просто не нравится
У меня машина дорожает на 25 т.р. Сумма не большая, но машина встает уже в 490к + в связи с улучшением(тьфу тьфу тьфу) материального положения решил дозаказать опций на 20к. Итого 510. За комфорт с 2 подушками безопасности и абс. Для меня проще заказать Сид за 500, 4 подушки безопасности, абс и магнитола. Вчера ходил смотреть. Очень понравилась. + непроблема взять из наличия практически любую комплектацию.
Каско дешевле. Причем я сравнивал старую цену фф2, которая была на 30 к дешевле чем у сида.
Подожду начала января. Посмотю как Киа отреагирует на кризис. Но скорее всего откажусь от форда и закажу Сид.
Уверен, что подорожание связанно не с курсами валют, а с тем то у нас падение продаж гораздо меньше чем за границей. И на нас пытаются просто компенсировать хоть какую то часть убытков. Бесит. Сильно
Александрррр
На бытовую технику цены начнут снижаться после нового года, да и то далеко не на все. Массовый шопоголизм.
В продажах бытовой техники вообще свой механизм. С апреля по июль цены снижаются. Потому что тратятся люди на отдых, а не на приобритение техники. С августа по январь они растут. Потому что спрос растет.
Рынок контролируют 4 крупнейших ритейлера(по крайне мере в больших городах). Они всегда договорятся между собой и удержут планку цен на нужной высоте. Но цены глобально не снизят.
Кстати с конца октября цены на бытовую технику и электронику выросли на 10-25%. Знаю это не по наслышке, так как работаю не первый год в одной из сетей магазинов.
ППС: кстати всех людей имеющих отношение к ценообразованию в недвижимости и нефтепромышленности я бы с удовольствием удавил бы своими руками. Совесть они очень давно пр=====ли на пути к богатству.
Фанат-Ford
Да без разницы кто собирает. Важно как фирма изготовитель следит за качеством своего товара.
Можно много говорить, но цены не снижаются, а на некоторые товары растут. Скоро новый год-) Время сбора барышей.
Все дело в том что капитализ у нас ДИКИЙ! Законы рынка у нас не работают. Нефть дешевеет, бензин даже и не думает. В америке-стране потребителе он дешевле чем у нас-стране"производителе". Так что не удивлюсь, если машины подорожают-) Доллар растет бла бла бла.
цитата (sergey M @ Сегодня в 15:35) |
Totall А что уж не во всех темах форума запостил рекламу своего титаника? Тем более испанского,нас больше отечественые сборки интересуют. PS Сбербанк отказал в кредите В принципе я этого и ожидал.Девушка тупая попалась,я ей говорю поручитель мама (она на пенсии) девушка говорит надо справку из пенсионного,так говорю мне кредит не дадут с этой справкой.Я могу справку принести с её работы (она на пенсии но работает) она получает больше меня,а эта дура упёрлась со справкой из пенсионного.И вот результат,кто даст 350 штук чуваку с поручителем получающим пенсию 3500 |
Эээ...автокредит в сбере не требует поручителей!
Вопрос к Мирумир и Страховому брокеру-) Если не сложно обьясните механику работы страховых.
Ситуация следующая в машину колеги по работе вьехали. Ремонт по осаго виновника. Я так понимаю оплачивает страховая виновника. Виновник застрахован в Росно, мой товарищ в Цюрих. Ремонт длится же 5 месяцев. Сервис говорит, что тянет страховая коллеги, цюрих говорит что они ждут подтверждения( или оплаты) из страховой виновника. Вобщем никто не виноват. Как в реальности должны урегулироваться подобные случаи и кто платит по факту сервису за выполненую работу?