Гидроудар примитивная ошибка конструкторов и за нее должен отвечать производитель. Если поднять любой автомобиль поездивший по дороге на подъемник, то можно увидеть на днище и в его нишах как более, так и менее загрязненные места, а есть и места практически чистые. Это обусловлено аэродинамикой, потоки грязи неодинаковы в разных местах. И это всегда принимается в расчет при проектировании воздухозабора. Либо исправляется впоследствии - как с ФФ2 после мая 2007. выпуска. При нормальном проектировании гидроудар возможен только при полном затоплении автомобиля, да и то при условии, что в момент когда вода полностью заполнившая воздуховод проникла в двигатель или непосредственно после этого момента, автомобиль дернуть тросом. А судя по отзывам участников форума - гидроудары на ФФ2 сплошь при проезде обычных луж, которые наши десятки и другие нормальные машины пересекают спокойно. Таково мнение многих специалистов с которыми я консультировался по этому делу. У моего клиента случай вообще странный - гидроудар произошел в феврале, посреди морозов. Так вот дилер поставил диагноз - "отложенный гидроудар". Т.Е. сам гидроудар произошел ранее, а уже потом в результате усталости металла погнутый шатул лопнул и пробил блок. Напрашивается вопрос - а не мог ли гидроудар быть словлен до продажи а/м клиенту. Мог - говорят все эксперты и специалисты, ни подтвердить ни опровергнуть этого нельзя. А за ремонт платить все равно владельцу?
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак.
Если у кого есть опыт судебного решения проблему Г/У - прошу поделиться.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединит усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.