Глеб Егорович
26 April 2017
1
Ещё один совет тем кто не пометил место установки клапана, на теле клапана есть две лыски
на впускном место двух завальцовок, попадание точное , совмещайте и керните рядом
Глеб Егорович
26 April 2017
2
Привет народ, вот и меня настигла ошибка Р 0490 , купил на разборке б.у клапан ERG от 3 мондео, начал снимать задний раъьем и он развалился в руках, хорошо , что клапан шел с кусочком проводки и разъем фишкой . Теперь как это разобрать и в теме спрашивали про распиновку и цвет проводов, на разъёме есть цифры 1. чёрно голубой , 5 голубой с черным ( эти два провода питания злектромотора , они толще остальных ), 2 желто синий , 4 бело синий , 6 коричнево синий ( это внутренний переменный резистор )
на цвет не смотрим , это мондео
с начала вынимаем , подцепив тонкой часовой отверткой резиновый уплотнитель
затем слегка поддев выводим в сторону фиксатор
затем вставляем самую тонкую отвертку из китайского набора и поджимаем усики пина к центру контакта
они должны быть прижаты, после извлечения легко выгибаются обратно
P/S мотор клапана с разбора был чистый но , в месте контакта двигателя и задней крышки был не контакт из за окисления , рекомендую чистить , а то неделю мозг жевал
Всем удачи !
Глеб Егорович
16 December 2016
Сколько ампер ? Там на этикетке должно быть написано .
Глеб Егорович
26 November 2016
3
Привет народ , в теме недавно мелькали сообщения о шайбах которые народ забывает иногда ставить на нижнюю звездочку коленвала , шаиба служит для разделения и легкого демонтажа деталей стянутых между собой болтом коленвала , в теме видел номер только задней шайбы , вот теперь передняя для кассеты с ремнем , поражает конский ценник , задняя 1.4 р. , передняя 900 рублей , вроде не золотая , ровная . Так , что повнимательнее и заодно экономим пару тысяч
Глеб Егорович
16 December 2012
5
igor190 Это вторичный вал КПП , с права вилка переключения 1 и 2 передачи
причина первая это сама вилка , она стёрлась и до конца не насаживает муфту на шестерню
вот видно куда они входят и если с одной стороны вилка подтёрлась то может не досылать муфту до конца
Вторая причина Это ступица ( в середине со шлицами ) и сверху на неё одета муфта , в ней 3 прорези с 3 сухариками и держат их 2 пружинки с 2сторон
при растяжении ,поломке и ослаблении пружин сухари перестают фиксировать муфту и при сбросе газа передачу выбивает ,. При включении передач был хруст ? если да то обратить внимание на внутр. " домики"
шестерни передачи и ступицы
они дожны быть ровными при их износе передачу так же будет выбивать
Глеб Егорович
1 December 2012
12
DarkLeo Привет , попало мне в руки твоё творение (сони с мондео , тобой прошитое) с самой Югры , вот ведь судьба.
Итак многие спрашивали у бывшего хозяина как организованы линейные выходы и + управл. усилителя
Вся информация Это верх печатной платы , с права (должна быть ) передняя панель .Корпуса (-) разъёмов припаяны к плате в 2 точках
Сигнальные провода через конденсаторы припаяны к резисторам линейного
Кондёры такие , электролиты 4.7 мкф 50 вольт
к резистору + припаян, а к - конец уходящий на разъём.
Вот они крупно:
Это один канал
Это другой канал , теперь Управление + это транзистор с 2026
перевернув его маркировкой вниз припаиваем средний вывод к 6 контакту в верхнем ряду
а правый вывод к 2 контакту в среднем ряду справа
Левый зелёный провод прямой выход + на усилок . На всякий случай на внутр. сторону наклеен мягкий диэлектрик , а пайка закрыта изолентой .
Вот вроде всё. Этот магнитофон сони с мондео с резиновой крутилкой
x
Глеб Егорович
29 August 2012
Т.е. если откажутся забрать обратно для фокуса можно использовать только оболочку
А уверяли что для фокуса .
Глеб Егорович
29 August 2012
Добрый вечер , вопрос к специалистам , для улучшения внутреннего вида был приобретён новый блок климата с такой маркировкой
и внешним видом
но при установке вместо дористайла у него появляется только подсветка кнопок и стучат замки дверей , старый блок работает исправно , машина ФФ2 2007 г.в с штатным климатом , что не так ?
Глеб Егорович
14 June 2012
olga_azs Это с 1.8 выжимной и вилки там нет т.к. он гидравлический
, а противовес снять и ось на которую он насажен почистить и смазать нужно обязательно (это он с жёлтой заглушкой )
, к нему подходят троса управления и стоит он в сборе в пластиковой коробке под крышкой .
Глеб Егорович
20 April 2012
shmdm
После прокачки , если не поможет менять корзину
Глеб Егорович
12 April 2012
Universe
Блок розжига вроде не работает при вкл. габаритах. Вопрос при неправильной запитке ( переплюсовке) блока инвертора глазок он будет работать ?
Глеб Егорович
12 April 2012
2
Russian_MouseПервым дело я ставил автокорректор и омыватель и необходимость этого не обсуждается
, остальное для понтов и отмазки .
Глеб Егорович
12 April 2012
Slayer666 А такая хрень на обоих фарах ?
Глеб Егорович
11 April 2012
Russian_MouseС такой реализацией только для этого , более не за чем
Глеб Егорович
11 April 2012
1
Slayer666Если с доп проводом ( большего сечения ) все горит и со своим проводом фары друга то же , то возможно проблемы в фаре , к примеру плохо обжатый во внутр . колодке фары + или - . Свои фары от проводки другой машины пробовал запитывать ?
Глеб Егорович
11 April 2012
sapfear
Вниз , но она не обязательна .
Глеб Егорович
11 April 2012
sapfearцитата: |
Бывает правда редко что выжимной пропускает и постепенно за2-3 дня дня набирает воздух в систему , он ведь то же гидроцилиндр и через изношенный или повреждённый сальник может набирать воздух ( причём гад по чуть чуть ) один раз месяц у приятеля выясняли кто виноват . |
Трубка для контроля выхода воздуха и если педаль нажата и штуцер закрыт то воздух попасть туда не может . ОДНОЗНАЧНО
Глеб Егорович
11 April 2012
sapfearцитата: |
обычно забывают следить за уровнем тормозной в бачке и это приводит к воздуху в системе , |
Самое первое предположение , чтоб не разбирать пластик лобового использую шприц 20 кубов.
Глеб Егорович
10 April 2012
ralik666При перекосе съедает один край зубца , зубья голубые , в тяжёлых случаях можно и на глаз , а так с микрометром
Вот с немецкого с макса , всё ровно , а внутр обойма вторичного вала начало конца
Глеб Егорович
10 April 2012
sapfear
Один раз попалась машина у которой в трубку которая идёт от КПП (гнутая , пластиковая ) попала какая то гадость и передачи включались как на автомате т.е. ты её уже отпустил , а передача вкл. через3-5 секунд., потом всё хуже , причём туда качалась- обратно нет Если портится выжимной нет замкнутого контура, проверить можно так , вынимаем из выжимного железную галочку -стопор и достаём подающую магистраль , затыкаем её большим пальцем и помощник давит на педаль , исправный главный цилиндр должен создавать стабильное хорошее давление которое пальцем не удержать. Если давление есть виноват выжимной , нет - проверяем не течёт ли через соед. прокладки гидро шлангов (пластикового и железного которые идут в главн. цилиндр ) если сухо то не работает главный цилиндр.