Добрый день.
Подскажите пожалуйста стоимость замены передних и задних колодок на Форд-Куга 2 (бензин, 182 л.с., 4х4).
Есть ли в наличии запчасти и какова стоимость?
Кстати, коллеги по авто, мы как-то сразу перешли к обсуждению спорных вопросов.
А тема- про приветствие *новичков*.
Ну так я и есть он, новичок
.
Машина получена из салона вчера, сегодня получил номера и поехал себе по делам.
Приехал домой, накатил за здоровье нового авто (смайлика с пивной кружкой не нашел
)
Поздравьте штоль, а?
dre12007цитата: |
нету ошибки, ездил целый день с саморезом |
А манометром не проверяли давление в шине?
Я с саморезом в колесе отъездил позапрошлое лето, увидел саморез только при переобувке в летнюю резину в следующем сезоне.
Сам по себе саморез в протекторе- не показатель, колесо может давление держать.
forshops
20 February 2014
Народ! Мы все молодцы, кугаводы!
Однако основной мой вопрос вот в чем:
На KUGA в комплектации titanium (без слова "плюс", просто- titanium) 182 лс, без пакета "помощь водителю", выпущена в середине декабря 2013 в меню БК есть пункт "Запомнить давление в шинах"
Зачем нужен этот пункт в меню БК?
Люди, у которых явно есть пакет "помощь водителю" или комплектация "titanium +" (с плюсом в конце названия комплектации) или при проверке VIN по www.etis.ford.com есть слово DDS в списке опций- вам спасибо за инфу, у вас контроль давления в шинах есть (наверное).
Люди на titanium без "+", зачем нам запоминание давления в шинах в меню БК?
Есть идеи или может быть неленивые, которые запомнили давление в БК, спустили колесо и проехали километр-два? Ошибка всплыла?
rvrrv
Ну тогда к вам вопросов по DDS нет.
Вопрос всем собственно в наличии пункта меню "запомнить давление..." в БК комплектации titanium (без "+") и без пакета "помощь водителю".
Насколько я понял (не в последнюю очередь из этого форума и фкклуб), что DDS сравнивает скорость вращения колес по датчикам ABS и в случае отклонений включает оповещение водителя.
Или я не прав: DDS работает как в других авто- в ниппеле колесного диска стоит электронный манометр, который по радио передает показания давления в БК, который уже и сигнализирует о падении этого показателя?
У знакомого в VW Tiguan именно такая система, причем он уверен, что датчики в колесных дисках очень точные, он по ним проверят шиномонтажников (показания давления в Tiguan выводятся на экран БК).
А вот к примеру пользователи опель антара считают, что манометры в ниппелях нужны чисто для оценки и имеют большую погрешность.
rvrrv
Я выше сообщил, что слова "DDS" в etis нету по моей машине.
А у вас, rvrrv, комплектация- обычный titanium без пакета "помощь водителю"?
zmeiyМоя лень сродни вашей.
На всех предыдущих машинах давление проверял только если снаружи колесо выглядело как-то не так, как вчера.
Ну или если явно в протекторе виднелась шляпка самореза
Может есть кугавод, который уже проверил работу (не заявленной) системы на аналогичной комплектации?
цитата: |
Пробейте по вину авто, там будет написано. |
www.etis.ford.com по VIN слово DDS в комплектации не находится, по слову "шин" есть:
Без датчиков давления в шинах
Без монитора контр.давления в шинах
Т.е. типа DDS нету?
А зачем тогда пункт о запоминании давления в меню БК?
Или может быть я не те слова в etis искал?
Здравствуйте, коллеги-куговоды
Пересел с Фокуса-2 (рест) на Кугу.
Комплектация Titanium 182 л.с. с допами- ксенон, открывание багажника "с ноги", парктроники и автопарковщик.
Цвет- Copper Pulse (у меня в свое время ВАЗ 2109 почти такого же цвета).
Первые впечатления близки к восторгу. Не машина- гаджет чистой воды.
Самобеглая BT-гарнитура
Брал в салоне из наличия, 13-й год выпуска (середина декабря), скидка 60 кр от салона, 50 кр за трейд-ин фокуса, подарков тысяч на 12 (металлическая защита картера, сетки в бампер). Докупил зимнюю резину и наклеил защитную прозрачную пленку на часть капота, часть крыльев и корпуса зеркал. Сегодня словил в обклеенную часть капота гравий- следов не осталось
Кстати, есть вопрос- контроль давления в шинах, как я понял из конфигуратора на сайте ford.ru, входит в доп. пакет "помощь водителю". Но у себя в меню БК нашел пункт "Запомнить давление в шинах". Выходит у меня есть этот самый DDS?
цитата: |
но нет одноразовых болтов крепления |
Мне сказали, что мол нет в наличии сейчас, но типа все заказано. Я так думаю, что болты эти все же с герметиком-фиксатором, длиннее тех, что стояли ранее и по гарантии надо ставить новые.
цитата: |
ролик может развалиться в любой момент |
Может быть не хотели клиента (меня) отпускать
Народу на приемке в сервисе в прошлую пятницу в пять вечера не было никого.
При получении машины сегодня днем- тоже один я.
цитата: |
врятли механизм ролка крепится срывными болтами |
Я и не про это. Я про то, что одноразовые болты бывают
Судя по картинке в первом посте темы новые болты действительно длиннее старых.
Но то, что
крепежа нету на сервисе- это как-то удивило.
Но может быть так форд строит отношения с официальными дилерами- если замена узла по гарантии, то весь комплект (узел, крепеж, расходники и т.п.) надо получать по гарантийной линии. Представители официалов, АУУУ, я примерно прав или нет?
цитата: |
А что бывают одноразовые болты это как? Закрутил и уже не отрутишь |
Когда у меня была ВАЗ-"десятка", то все болты и гайки были многоразовыми
Вопрос конечно к профессионалам, но может быть там болты с каким-нибудь герметиком-фиксатором, который наносят прям на заводе?
Хотя вру- бывают болты с обрывными (или отрывными?) шляпками- ими крепят всякие хитрые устройства типа усиленных замков зажигания на автоВАЗАах. Закрутил, потом на ключ гаечный сильно нажал (или дернул)- головка болта отрывается. Хрен открутишь после этого- только сверлить, граней под ключ в том, что осталось нету
Отдавал машину в Пассаж на Тульской с жалобой на свист ролика при холодном двигателе. Гарантийный инженер сразу сказал, что ролик скорее всего под замену. Я в ответ- что типа слышал про TSB на замену ролика. На следующий день позвонили, сказали, что ролик надо менять, но нет одноразовых болтов крепления (нет крепежа на автосервисе ?!) и ждать их дней 5- поставка срочной линией из Европы
. На мой вопрос, можно ли забрать машину и пока ездить, ответ был нет, ролик может развалиться в любой момент. Но на следующий день позвонили и сказали, что все готово и болтами помогли коллеги. Теперь заводишь авто- и тишина
На одометре подходит к 1й тысяче км. Сегодня честно получил в ГИБДД талон ТО
Автосветом пользоваться пока не привык- по нашей погоде он все время норовит включить ближний свет фар, а на мой взгляд достаточно габаритов. Чем пока доволен- так это связкой двигатель + АКП. Отсутствие ESP не напрягает. Не смотря на снег, использование тяги и хорошая зимняя резина позволяет уверенно передвигаться по нашим дорогам.
Купил к новому FF2 Continental WinterViking 2 -шипы. Поехал и сначала пожалел- по асфальту довольно сильно шумит. Но траекторию держит отменно. Колейность, выбоины- все побоку. По снежной каше- уверенно. По льду не пробовал- нету его, льда этого. Хотя в выходные поедем в московскую область- там и поглядим как оно по льду и накату.
Йес. Дед мороз-есть
Забрал сегодня заказанный в июле FF Ghia 2.0 АТ цвета "танго".
Хотя эпопея длилась всю прошлую неделю и 3 дня этой. Менеджеры автосалонов- жгут не по детски.
Проехал 40 км- машина очень понравилась.
Пробег 1 (один) км, бензина на 147 км.
Уффф. Получил таки в последний рабочий день года свой русский фокус 2.0 АТ цвета "танго". Заказывали в 20х числах июля, сборка 16 декабря, в салоне машина была 21-го. А дальше началась жесть со стороны менеджеров. Ездил в салон раза по 3 в неделю - то в договоре сумма неправильная, то в кредитной заявке валюта не та. Вчера сидел до 21:00 в салоне- ждал, когда приедут мои номера (заказал постановку на учет, чтобы не остаться в длинные выходные на машине без номеров). Забрал сегодня около 12:00, проехал 40 км.
Счастлив как слон под теплым душем.
По сравнению с моей 2110 в форде- как в раю.