спасибо! конечно проверю, если не будет трещин буду проклеивать своими силами...Писаниной с ФМК нету времени заниматься. вот если будет нужна замена капота-тогда другое дело!
Похоже такая же проблема! капот как отрывает на трассе...от встречных грузовиков! визуально нет никаких надломов и.тп. на ребрах жесткости.но вот зазор существенный(как на фотографиях выше) в закрытом виде капот продавливается немного вниз. гарантии уже конечно нет. думаю надо клеить. вопрос-какой все таки герметик использовать? и герметик ли? и как по технологии-надо ли прижимать капот, или же просто заполнить щели между жестянкой и ребрами!? отпишитесь..кто уже делал!
Ездила на машине девушка...и видимо не заметила, что колодки стерлись! пробег 33000. тормозные диски нормальные за исключением приличной царапины на одном из них, щас думаю ехать менять колодки, и озадачился
...не повлияет ли это на износ новых колодок? или ничего страшного
igor003
24 March 2010
Подскажите кто знает, как отрегулировать замок капота? и что могло вообще произойти,может раньше не замечал...но после поездки по трассе, был в шоке! на скорости,потоком воздуха встречного транспорта капот отрывало ну сантиметров на 5 такое ощущение...это было прямо очень заметно из салона! ехал всю дорогу на измене! счас чувствуется что замок не дожимает что ли, в закрытом состоянии, его можно руками спокойно прожать на 3-4 сантиметра вниз...ну и естественно болтает на ходу! как побороть подскажите
| Ссылки Вам дали. Ваша тема прикреплена к указанной. |
Вчера провел этот "мега ЧИП тюнинг" в общем пока положительные отзывы...единственное немного не привычно, обороты действительно подвисают между первой и второй, но я так понимаю это нормально...если ровно отпускать сцепление, никаких рывков нет! при разгоде и отпускиние педали газа, так же обороты держаться на набранном уровне и машина едет!-без газа! постепенно замедляясь! под горку не пробовал! -тоже не напрягает, тормоз никто не отменял! единственное, утром -28, не завел...крутит отлично, схватывает, тут же глохнет! грешу на свечи-убил еще на прошлых морозах! В общем один день не показатель...надо еще поездить...позже отпишусь! главной проблемы нет-обороты как вкопанные!
ladwцитата: |
Жижа красного цвета - это ATF (Automatic Transmission Fluid) у Кастрола на нем висит SAE 75W80, у Шеврона SAE 10W Зеленого - CHF (Central Hydraulic Fluid) Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже чем у АТФок, либо по DINовским тестам вязкость меньше при минусе.. |
Я так понимаю...в морозы все же лучше зеленая жижа!? просто тоже после замены рейки диллером (накрылась в результате неудачного запуска в морозное утро), согласно акта, была залита зеленая жидкость! до этого была красная! тоже задумался! -у какой же лучше эксплутационные характеристики( в мороз меня интерисут больше всего)
цитата: |
Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже... |
т.е как я понял, не всегда!?
Rassцитата: |
В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!! |
пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол
Записался к диллеру. 500 руб
фокус 2 двиг 1,8 2008г. выпуска. решил заморочиться поменять свечи! есть 2 варианта. купить хорошие, выбор пал на denso it20 или же взять обычные, просто чаще менять, при необходимости конечно! по каталогам на данную модель идет вроде только ирридий...так ли это?! может кто своим опытом поделится...
dimcher
Это касается и просто буксировки, при низких температурах! запуск с веревки тут не причем!
alexey-24
Да я вот сколько узновал-врят ли кто возьмется за ремонт! сегодня загнал свою в Редут! сказали что я где то 31-й после морозов к ним с рейкой заезжаю...!!! обрадовали, ждать не меньше месяца!
Еще вопрос знающим, подскажите! сколько в системе ЭГУР масла? и есть ли необходимость использование именно фордовского оригинального, тк на мой взгляд его цена не соответствует качеству...диллер предлагает 1050 руб за литр! есть даже предположение, что из за его не самого лучшего качества, на морозе и выворачивает сальники при буксировки не заведенного авто...
Bess555
думаю стоит! чтоб не рисковать-снять предохранитель!
Bess555
смотрел уровень масла? рейку, шланги... отпишись как у тебя? я завтра под машину полезу
Bess555
Такая же проблема! один в один! -35 на улице все дни простояла неделю с НГ!
вчера произошло,на веревке потянул, выскочила ошибка движка, ЭГУР не работает, загнал в теплый бокс, отгрел...сегодня запустил мотор с пол пинка,работает ровно, ошибка так и не исчезла, ...ЭГУР так и не работает...начал глушить услышал хлюпанье из под правой фары, снял ее масла в гидраче ноль! все выдавило! вспомнил, что как то уже наблюдал небольшое пятно после холодного пуска из под машины справа...и ремень мокрый был, как в масле-видимо еще раньше начало давить! короче, поехал к диллеру за маслом, побеседовал с сервисменом, он говорит-таскать на веревке вообще нельзя форда, быстрее всего выдавило через рейку, там говорит сальники обычно выворачивает- в таком случае, масло говорит лить смысла нет, все равно выбежит. но надо смотреть...записался на 15-е число к диллеру! вроде по его словам, рейка в сборе идет, и чуть ли не все вместе надо менять...это еще месяц ожидания-в том случае если опасения подтвердятся! счас вот думаю что дальше делать...или пятницы ждать, или куда на яму затащить-самому смотреть...в общем если у кого есть мысли-пишите. если что сам позже отпучусь, чем завершилось!
В общем сегодня запустил мотор с пол пинка,работает ровно, ошибка так и не исчезла, ...ЭГУР так и не работает...начал глушить услышал хлюпанье из под правой фары, снял ее масла в гидраче ноль! все выдавило! вспомнил, что как то уже наблюдал небольшое пятно после холодного пуска из под машины справа...и ремень мокрый был, как в масле-видимо еще раньше начало давить! короче, поехал к диллеру за маслом, побеседовал с сервисменом, он говорит-таскать на веревке вообще нельзя форда, быстрее всего выдавило через рейку, там говорит сальники обычно выворачивает- в таком случае, масло говорит лить смысла нет, все равно выбежит. но надо смотреть...записался на 15-е число к диллеру! вроде по его словам, рейка в сборе идет, и чуть ли не все вместе надо менять...это еще месяц ожидания-в том случае если опасения подтвердятся! счас вот думаю...или пятницы ждать, или куда на яму затащить-еще самому глянуть...
Ок. завтра отпишусь, как ЭГУР заработал!
Ну ясно...надеюсь отгреется-все нормально будет!...да если честно тупанул, думал нормально заработает, так не потащил бы! надо по работе ехать срочно было...теперь уже на такси езжу. раз столько ошибок выдало!
Простояла машина неделю...с 31-го числа! за бортом все дни минус 35!!!
так вот сегодня рискнул, уже надо было заводить...аккумулятор отказывался крутить застывшее масло, да и сам под разрядился за это время! прикурить не удалось...потащил в тепло...!!! на ходу запустилась, с толкача, выскочила ошибка двигателя, гидрач не работает, да и как то странно работает...доехал своим ходом до тепла, загнал в гараж, поставил АКБ на зарядку...и теперь сижу и думаю на хрена мучил машину, заводил, столько касяков вылезло. надеюсь завтра отогреется, все будет нормально... сильно за гидрач переживаю, почему он не заработал...ну индикация -двигатель не исправен! может кто сталкивался. подскажите в чем может быть дело
Izbцитата: |
Заливайте Castrol Edge 0W30 |
Счас и прада задумался...и все же решил поменять на 0w30! к тому же зима как никак на дворе! а вот как, если в лето заливать такое масло? ведь я щас хочу подбрать то, которое можно спокойно использовать круглый год- со спокойной душой! Почему кастрол? С износом конечно все понятно...это оч хороший показатель, если верить тестам!
цитата: |
p.s. А вот в тесте Edge показал самое большое лакообразование, что лично для меня важно. |
на что влияет лакообразование? ведь я так понял...этот показатель относиться к минусам масла:-))
Счас был в магазине...вообще советуют Motul 5w30, что то вроде новые технологии 100% синтетика и тд. может кто заливал. дайте совет по этому маслу!