Chily спасибо, попробую обратиться к спецам, может чего найдут
Еще вопросик, а может такое быть из-за ремня генератора?
Столкнулся с такой проблемой. Прогретая машина, включен ближний свет. При торможении, ближе к полной остановке падают обороты двигателя, затем поднимаются до 1000 и "устаканиваются", но двигатель работает как то с детонацией, что ли. Такая же фигня происходит и просто когда стоишь и нажимаешь на педаль тормоза, но в меньшей степени. Аналогично при попытке повернуть руль на стоячей машине. Также меняется работа двигателя при обратном ходе педали сцепления. Что это может быть??? HELP!!!
PS на холодной, в режиме прогрева, все вроде терпимо...
думаю, что без снятия бампера не получится. есть вариант открутить одну только сторону и снять 4 клопа (там где замок багажника). Снимается элементарно, я на днях парктроник ставил, пришлось полностью бампер снимать.
Я снимал, а вот что такое боковой кронштейн как то не соображу... правда у меня европеец...
было тоже самое, не на фокусе, померла задняя подушка коробки, причем напрочь
а почему тогда тот же эффект при повороте руля? вакуумник с гидроусилителем вроде никак не связаны?
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблем: на холодную машину начинает свистеть ремень генератора, а когда машина прогревается, то при торможении, уже ближе к полной остановке начинает неровно работать двигатель, обороты по тахометру сильно не падают, но движок колбасит. То же самое происходит если на стоящей машине с включенным светом повернуть руль.
Млжет кто подскажет? Ремень вроде новый, машину купил недавно, бу.
День добрый, не буду оригинальным:)
Подскажите комплектацию, пожалуйста.
Заранее большой сенкс:)
WFONXXWPDNXJ80741