BorisMan
спасибо за подсказку, сразу эту тему не нащел
100roj
ставятс на всё даже на наши тазики. вся инфа на сайте(смотри протокол)
albka
я думаю может быть кислородный датчик более тупой (тот же евро -2 или 3 ) поставить тогда и католизатор можно спокойно удалять(возможно такое?)
albka
дело обстоит так,первоео тключение егр которое я делал это было удаление штока(простой вариант)при этом привод остаётся подключённым и откликается на команды мозгов так же как и в норм. сост. только не давит на клапан.результат:движок ожил,чек загорался как описано выше. потом вернул шток на место-машина притупела, чек погас. потом вспомнил про зеттек там ставил заглушку в патрубок(50 коп.)и было всё "ок". сделал так же и у себя(описано выше,очень геморно) заглушил. машинка опять полетела и чек опять начал загораться. обратной связи у егр никакой нет привод тупо выполняет команды "эбу",грубо говоря "откр." "закр.". инфрмацию на управление егр, мозги получают от датчиков кислорода,температуры и оборотов. я думаю дело в евро-4(более чувствительна к отработанным газам) поэтому и лямбда и прошивка. зеттек это евро-2,более поздние евро-3 (евро-2 точно не горит, евро-3 унекоторых загорается,евро-4 рано или поздно загорается у всех). ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС???
с штоком опробовано на моей мазде (двигатель -форд дюратек 2.3 литра).чек загорается ,но не сразу, может через день ,через два , а может и через неделю.пока не пойму зависимости,почему всегда по разному.( чек сбрасываю минусовой клеммой). обманывать я думаю надо не привод егр, а лямбду которая видит привышение окиси азота или лишний кислород.на зеттеках егр глушил лично сам , там чек не горит (сосед уже второй год катается). можно поставить БК мультитроник он читает и сбрасывает все ошибки(полезная штука ,собираюсь прикупить)http://www.multitronics.ru/
если клапан как на картинке то можно открутить верхнюю часть (4 винтика) и вытащить червячный шток ( который откр. клапан) из привода. собрать обратно. в этом случае клапан всегда будет закрыт,результат такой же как и с заглушкой,тлько гемора меньше . если что то шток легко вставляется обратно.( всё проверено на практике)
когда делал не фоткал, а в собранном состоянии внешне этого не видно. вопрос у меня есть по поводу охлаждающей жидкости, проходящей через клапан (егр), для чего это нужно? если кто знает, поделитесь пож. мыслями на сей счёт. (может охлаждайку тоже надо заглушить)
EGR НА 2.3l заглушил. результат превзошел ожидания. по ощющениям лошадей 20 прибавил. расход остался прежним.СУПЕР!!! вырезал из оцинковки заглушку по форме родной прокладки, оставив отверстие для охлаждающей жидкости,посадил на высокотемпературный силикон. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
TRENING-SERVICE MAX
добрый день. у мея tribute 2.3 ,заглушил егр ,двигатель реально преобразился в лучшую сторону, но через день загорелся чек,как обмануть мозги подскажите пж.
сегодня повозился с движком (по поводу егр) и обнаружил что клапан связан не с вакуумом а с системой охлаждения. какие будут мнения на сей счёт? как работает система?
sham_82
ничего выше описанного в 2.3 не найдёш.(имею в виду то что предлагают в этой теме)
тема интересная!!! а как всю эту процедуру по ампутации egr произвести на duratec 2.3 l , там датчик и клапан в одном блоке и монтируется прямо на ГБЦ