Bermik

Питер

Posts in forums:

Bermik
18 February 2009


1,6 115
по городу до 13л. на сотню .Перключение до 4 тысяч
по трассе до 7 литров

А вообще я заметил - самое экономичное переключение на моем авто - на 4 тыс

ПС: фокус жрет как внедорожник

Bermik
18 February 2009


116 л. с. 2007 г.в.
С самого новья первые 15 минут движения плохо выключается 1 ая передача. Плохо выключается на нейтраль 1ая.
Вначале очень бесился по этому поводу. И с силой врубал, и выжидал подольше, двойной выжим. Сейчас попросту забил.
При переходе с 1 на второую приходится на нейтраль ставить без выжима сцепления (с выжимом выключить передачу почти нереально), после выжим сцепления и включаю вторую. Видимо такая говенная коробка на фокусе!

Bermik
30 October 2008


avatar
dica:

Bermik
Помима демпферных пружинок в трансмиссии и сцеплении больше ничего не знаете Тогда люфтов у вас точно нет На вашем месте я бы продал Фокус и купил другую машину.И уважаемый,Хамите людям поменьше и не так агресивно всё воспринимайте. А то складывается впечатление что вы либо неудачник по жизни, озлобленый на всех, либо юноша, полный максимализма ИМХО

Любезнейший! А у меня склаывается впечатление что вы БЛАЖЕННЫЙ!!! Что бы вы не купили будете молиться на это!!! Потому что это мое!! Это уже часть меня!!!
А я озлоблен далеко не на всех! Только на гнусных типов, ну и на лаженных конечно )))

Bermik
29 October 2008


avatar
JustR:

Bermik
как я понимаю ваше возмущение, ей богу!
те кто не сталкивался с проблемами до 10 тыс. км пробега (фактически машина еще новенькая), тем очень трудно понять, вместо этого они дают примерно такие советы (очень улыбнуло) "С педалями сцепления и газа надо обращатся нежно, а не ... их. "
с другой стороны, может быть появление этих проблем, наоборот будет плюсом - будет куда стремиться, например, взять машину получше. Говорят у мазды, бмв и тд тоже это случается (очень модно видимо так говорить), конечно случается, но в разница в том, что у них именно "случается", намного реже чем у фокусов.
Все таки не просто так мазда или опель , например, стоят подороже (в среднем).
Но по дизайну фокус мне очень нравится, имхо по яркости форм и дизайна (рестайл), салон лучше конкурентов. Но с другой стороны, лучше наверно взять салон попроще, но покачественнее собранный.
Но я на 100% убедился, что испанцы криворукие баски. Наши вани гораздо лучше

Я согласен с тем, что деффекты могут быть в любой марке машины. И что у весомых брендов они случаются гораздо и гораздо реже!!!
Могу привести пример поломки на дорогой машине. У приятеля инфинити. И после полугода эксплуатации у него сломался болт крепления суппорта. Поломка более чем серьезная, но единичная. Плюс, по звонку к диллерам, представитель инфинити сам приехал на место. Все устранил СРАЗУ ЖЕ. Извинялся. Целовал ноги. И дал карточку со скидками на после гарантийное обслуживание на запчасти со словами: "Надеюсь она Вам не пригодится". Ещё хочу отметить, что машину совсем не жалели в эксплуатации. Кочки, не кочки, ямки не ямки... пользовались ей как танком. Конечно же не очень правильно будет сравнивать сервисы инфинити и форда, поскольку машины в разных "весовых категориях", но все же . К официальнику форда даже не хочется ехать потому что лишишься авто своего на пол-месяца точно! А то и гораздо больше!!! И все это время ходи пешком пока выявят проблему, пока дождутся запчастей, пока ее устранят. А если ты работаешь на машине, например в такси... и что это все время делать...

Bermik
29 October 2008


avatar
Avtandil:

Bermik У матери была похожая проблема на фиесте (правда с роботом ) При трогании более-менее интенсивном из под капота раздавался страшный хруст (примерно через 2 недели после покупки) - отогнала на сервис - выяснилось, что на заводе плохо затянули крепежные болты коробки - теперь все ок, больше 3х месяцев гоняет-не нарадуется

Возможно, у Вас нечто подобное?

Спасибо за отношению к вопросу с пониманием. Сейчас поеду с работы - буду прислушиваться к стукам. Хотя, если они повторятся как и вчера, то и прислушиваться не обязательно.
Хотел до первого ТО потерпеть со своими проблемами - но думаю в сервис обращусь гораздо раньше

Bermik
29 October 2008


avatar
dica:

Bermik
Про люфты в трансмиссии слышал чего-нибудь. Попробуй нажать и резко отпустить педаль газа на первой
цитата:
Вам нужно идти в автосервис

Спасибо. Я уже занимался этим

=))) Для чего мне резко нажать и отпустить педаль газа на первой, не подскажете? ))
К какой именно теме эта цитата? )))

По поводу люфтов в трансмиссии!!! На новых машинах люфты должны быть минимальными. А для предотвращения ударов при резком нажатии на педаль газа - на дисках сцепления есть демпферные пружинки )))

Начинаю догадыаться, почему в автосервисе Вы больше не работаете )))

Bermik
29 October 2008


avatar
dica:

Bermik
Я думаю, какую вы машину бы не купили, любой были бы недовольны. У ФФ хватает косяков, но и Мерсы с БМВ тоже ими не обделены. Ну а про стук в пробке можно сказать одно. С педалями сцепления и газа надо обращатся нежно, а не ... их.

Вы человек с ВЕЛИКИМИ ПОЗНАНИЯМИ! Вам нужно идти в автосервис - будете дельные советы давать! Или Вы и так работаете в фордовском сервисе. Уж больно ваше отношение к чужим проблемам смахивает на качество обслуживание у официальников форд!

avatar
Dima777:

заметил что на холодном движке стартер крутит 2-3 секунды... не многовато? или так и должно быть?

У меня тоже в районе 2х секунд. Думаю это нормально

Bermik
29 October 2008


avatar
rogojindze:

B
Bermik:

avatar
rogojindze:

может не стоит летать по гравию с приличной скоростью
тогда и стуков никаких не будет

Это кто такой умный нарисовался?
Прочитай ка ещё разок что я писал п попробуй понять, что стуки были при трогании!

уважаемый. не надо кипятиться, я прекрасно все прочитал и все понял.
речь о том, что после езды по гравию с приличной скоростью могло что-то где-то разболтаться и т.д. и т.п. машину щадить надо короче


Любезнейший!!!
Я не буду кипятиться, если Вы не будете тупить.
1. На этой машине я ещё не летал по гравию.
2. Даже если бы я летал по гравию - что в этом криминального? Или Вы не можете себе представить гравийную дорогу без ям и ухабов?
3. Если даже и захочешь сломать новую машину, то до пробега 7500 это будет сделать очень не просто!!! А тут при аккуратной езде (я не гоньщик) совместно с пробегом 7500 я имею уйму проблем с машиной. Чем и делюсь на этом форуме.

Bermik
29 October 2008


avatar
rogojindze:

может не стоит летать по гравию с приличной скоростью
тогда и стуков никаких не будет

Это кто такой умный нарисовался?
Прочитай ка ещё разок что я писал п попробуй понять, что стуки были при трогании!

Bermik
29 October 2008


Продолжая тему - чем я не доволен в ФФ2, а именно в своем ФФ2:
Я не доволен вчерашними стуками под машиной в районе капота. Стоял в пробке. И 3 раза подря при трогании под машиной раздавались такие страшные звукии... Уже мысленно попрощался даже с машиной месяца на 2-3. Когда летишь по гравию с приличной скоростью и камешки вылетают по днищу - вот примерно такой звук был. Проехав пробку я остановился. Несколько раз тронулся. И пореще и понежнее. О чудо! Звук пропал. Что за бред такой был! И этим бредом я очень недоволен. При дальшейшей езде меня уже все чаще начали посещать навязчивые мысли. Быть может это вовсе не стук механики, а просто пока я стоял в пробке (было темно и шел дождь) какой-нибудь придурок стрелял из пневматики по машине именно в тот момент когда я трогался. Я не выдержал бордака в голове. Подъехал к магазину Домовой (не реклама ))) где хорошее освещение, осмотрел машину. Ничего...
...доктор скажите, я схожу с ума?...
8)))
Если по чесноку - была бы возможность - поменял бы машину. Что-то я совсем недоволен ((( Сюрпризы через день.
Вновь напомню - пробег примерно 7500
Машина выглядит стльно, в салоне комфортно и опять же, как мне кажется, стильно, но качество - на 2!
Купил машину подешевле. Не зря говорят - скупой платит дважды ((

Bermik
28 October 2008


avatar
dica:

Bermik
Я имею ввиду трос привода переключения передач. На Фёдоре привод тросиковый А сцепление безтросиковое, гидравлическое.
ПИ СИ Педаль газа тоже безтросиковая-электронная

Я конечно не спорю, но мне казалось что в приводе переключения передач не трос, а рычаги?
Но спасибо за совет.

Bermik
28 October 2008


C
CowboyNike:


4. Получил из Англии письмо. Пишут, что у меня может быть бракованный шланг гидроусилителя. Что может привезти к потере управлением машиной и возгоранию моторного отсека. Жесть.

Очень интересное письмо! А это они сами спохватились что поставили бракованый шланг? Или сначала Вы писали им письмо? И что они посоветовали предпринять в связи с этим, так сказать, недоразумением?

avatar
dica:

Bermik
Заедте на регулировку тросового привода. Возможно дело в нём. У меня проблем с переключением нет.Всегда всё нормально втыкается.

Вы имеете ввиду трос сцепления?

Bermik
28 October 2008


Пробег 7500
На холодной машине первая вообще отказывается втыкаться. Вчера погрел машину 2 минуты (+8 на улице) первая включилась. Доехал до первого светофора. Стою на красном, зеленый... пытаюсь включить первую, а там как-буд-то стена. Включаю вторую, снова пытаюсь первую... сзади моргают фарами... уже думал включить аварийку. Вобщем через секунд 15 мне удалось это сделать ))). Радости плные штаны... педаль в пол... все водители позади меня вздохнули с облегчением. Следующие светофоры уже включалась получше. Чем теплее машине - тем лучше включается. Сегодня сутра грел двигло до рабочей температуры, что бы начать движение. Первое включение 1 передачи заняло секунды 4. Супер рекорд!!! Я в ... от таких раскладов. Карбюраторную десятину грел до 40 зимой (3 минуты примерно) и о невтыкающихся передачах даже разговора не было ((
Про невытыкающуюся первую я писал уже пару страниц ранее. Как лечить невытыкание уже нашел, а вот как воткнуть невтыкающуюся - ещё не знаю.
Такое ощущение что я пишу не про новый фокус, а про шестерку на которой армяне арбузы возили ...(((

Bermik
22 October 2008


S
silverman:

5) Расход 13.5л по городу. По моему даже для периода обкатки многовато.

Расход 13.5 по городу - не предел. Когда суюсь в цент Питера - может быть и 14, а то и 15 литров. Напомню, двигло у меня 1.6.
По поводу периода обкатки. Фордовские движки, как и многие современные, обкатывают на заводе (на холостом конечно), так что основная притирка уже осуществлена. На особое падение расхода после обкатки не расчитывайте.
Что самое интересное - по трассе расход у меня очень приличный 5.5-7 литров.


avatar
dRAGONBREED:


1. зимой 1 и 2 скорости включаются ТУГО и иногда первая с трудом вытыкается из своего положения, ну это пока не проехать несколько км

2. остальное мелочи, типа за 30 тыс. км фары можно выкидывать и ставить новые

1. С вытыканием 1 у меня и летом такая бадяга. Сказать что туго - это значит не сказать ничего. И тоже только первые 5-10 минут езды. Потом прогревается и в норме.

2. Не понял на счет фар? Что с ними-то случается после 30 тыс. пробега? Это же не сцепление и не колодки, которые и то гораздо больше ходят

Bermik
21 October 2008


E
EpmakF:

B
Bermik:

То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. Ладно, с этим свыклись.

Вопрос, а не убьётся ли сцепление (или что там), если переключать передачу в нейтраль не выжимая при этом сцепления?

По теме, единственное что не нравится в машине, так это постоянные рывки при переключении передач, откатал уже 9500, но всё никак не привыкну к этому.

Ответ: не убьется. Любую передачу можно выключать без выжима сцепления. Но в определенный момент. Конечно, если у вас уже отпущена педаль газа, то вырвать передачу на нейтраль будет не просто. ужно выключать в момент отпускания газа.

Bermik
21 October 2008


avatar
GORYNY4:

B
Bermik:

Ставить на нейтраль после 1 передачи нужно без выжима сцепления. То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика.

Может быть у вас сильно отличаются обороты до включения 2-ой и после, и поэтому она тяжело включается?

Отличаются ровно на передаточное число

Bermik
20 October 2008


Очень странная особенность.
Может быть вы имеете ввиду провал...? Провала нет. Если едешь даже, к примеру, 120 км/час и убираешь педаль в пол, то эффект разгона почти нулевой, пока не приотпустишь педаль газа.
А холостые обороты тут не причем.

Bermik
20 October 2008


Фокус 2. 115 л. с. седан
Пробег 7 тыс. км.
Решил поделиться опытом эксплуатации.
1. С самой покупки были проблемы со всем известной отличной коробкой форда. Сначала я думал, что плохо включается вторая. Но сделав ещё несколько попыток - понял что дело не во включении второй, а в выключении первой. Вобщем, пока машина "холодная" при переходе с 1 на 2 при обычных приемах переключения затрачиваю секунд 6. Это продолжается ещё минут около 10. После чего эффект пропадает. Я по сути ленив. К диллеру ехать не захотел. Поведаю об этом на 1 ТО. Нужно было свыкаться с проблемой. И я выход был найден. Ставить на нейтраль после 1 передачи нужно без выжима сцепления. То есть разгоняемся на 1 выкючаем (ставим на нейтралку), выжим и включаем вторую. При таком раскладе имеем идеальное переключение. Мистика. Ладно, с этим свыклись.
2. Начну так же... С самой покупки не работает 1 амортизатор багажника. Откидывать крышку вверх нужно собственными усилиями. Мне не в падлу, но факт есть факт.
3. Продолжу как и ранее... С самой покупки постоянно горл свет в бардачке. Заметил только через пол-месяца. Причину устранил собственными усилиями. Кнопка выключения света провалилась. Вытаскивал бардачок, ставил кнопку на место. Держится. Ну значит этот пункт вроде как и не считается. Качество сборки.
4. Есть глюк. Скорее всего мозгов. Едем по трассе на 5. Хотим разогнаться. Нажимаем педаль в пол. И... Эффект почти нулевой. В первый раз когда такое случилось, мне чуть не пришлось позже заезжать в детский магазин за памперсом. К счастью за спиной опыт вождения таких машин как москвич - начал качть педалью газа, ибо встречный был уже рядом. Причина сразу раскрылась сама собой. Если нажимаем педаль в пол - машина не едет. Чуть приотпускаем ее - появился эффект нажатой педали в пол. Очень непонятная для меня вещь.
5. Задняя втыкается с хрустом. Не напрягает. Но факт.
6. Водительская дверь закрывается плохо. Плохо отрегулированы петли. Сам регулировать не буду. Дождемся ТО.
7. Машина низковата. Для загородных поездок не подарок. После ВАЗ 2110, на которой на даче я не знал проблем - по кочкам ползу как черепаха, ибо жалко пуза.
8. Считаю что для двигателя 1,6 педаль сцепления тяжеловата.
9. После отметки 6 тыс. км. при скорости больше 70 км. появился звук спереди слева - как буд-то бы крыло не прекручено, и бьется по машине. Причину долго искал. Не нашел. Свыкся. Есть подозрение что это звук забугорного подшипника ступицы.
10. Не нравится звуки рулевой рейки. Стук появился после 2 тыс. км. при выворачивании руля почти до упора, даже если скорость меньше 5 км/час, но есть на дороге неровности, тода здраввствует люфт в рулевом соединении. Плюс совсем недавно при этих же условиях - заметил еле слышные звуки шруса. Это уже посерьезнее будет. Слышал уже 2 раза. Надеюсь, что послышалось. Хочу заметить что я не гоньщик, по крайней мере на своей машине. Её жалею. Откуда столько косяков не пойму.
11. Когда включаешь кнопочку кондиционера - под машиной раздается звук как будто её ударили молотком. Опять же когда в первый раз услышал чуть не рванул к магазину детских товаров. На работоспособности кондишина не сказывается. Значит и не поломка вовсе )). Это я сам себя успокаиваю.
12. Уже долил где-то 300-400 грамм антифриза. И уровень опять меньше минимума.
13. При покупке авто - масла в двигле было по максимуму. НА сегодняшний день уже на средней отметке.
14. Не понравилась педаль газа. Чисто внешне. Под ней блок управления и все это дело пластмассовое. О прочтностных характеристиках такой контрукции остается только догадываться. Особенно в экстремальных ситуациях. Не дай бог по педали случайно задеть в поперечном направении...

Ну вот вроде и все основные недостатки, замеченные мной.

А в целом - динамика у машины неплохая. Руль послушный, присутствует обратная связь с дорогой. Ехать в ней приятно, за кожаную баранку держаться тоже.
Хотя... я же не 50 тысяч проехал, а всего 7. Не многовато ли недостатков для такого пробега...?



    up