Желающим приобрести ФФ-2 универсал готов уступить машину.
Комплектация Гия 2л, ПБ-5, АБС, коврики, цвет Moondust Silver. Машина стоит в салоне Рольф-Центр. Общая стоимость 18335 USD. Претендую только на возврат внесенного залога.
Звонить по тел. 8-916-6886256 Дмитрий.
мирумир
Однозначно косяк. Во первых -8С это не - 25С, во вторых машину смотрели вместе с приятелем которому пришел его хечбек. В его машине все ок. Дилер Рольф-Центр.
мирумир
Нет машину пока даже не оплачивал. Жестко обозначил менеджеру свои требования по устранению бага. Обещали посмотреть, но как то в это слабо верится. Если не исправят буду от машны отказываться.
Машина только пришла в салон. Четкость переключения повергла в шок ! На площадке завел и поиграл переключениями. Все передачи включаются туго, клацанье при включении как на Оке, а 3-ю и 4-ю включить с первого раза просто невозможно, только при двухкратном выжимание сцепления. Комментарии менеджера, типо стояла на улице и коробка подмерзла (- 8 за бортом) и потом разработается.
Не совсем понимаю как это у иностранного автомобиля стоимостью под 20 КБ может "разработаться" КПП. И почему в других машинах на стоянке и в салоне такого бага нет.
Жутко удручен машиной которую ждал 8 месяцев.
Макс90
Ездит на 90 % город, расстояния поездок правда не знаю. Кузов седан.
Согласитесь что "у многих" это наверно все же не у большинства. У одного моего знакомого владельца 1.6 АТ, она составлеяет в среднем 10 л. У меня на механике гулет от 9 до 12. В моем случая зависит от качества топлива.
Насколько я знаю расход у владельцев механики 1.6 МТ в городе колеблется как раз в пределах 8.5-9.5 литров, что как умещается в допуск 1-1.5 литра
По поводу споров о наличии блокировки гидротрансформатора, может быть стоит спросить непосредственно у ФМК и вопрос сразу снимется.
А увеличенный расход топлива на 1.6АТ, то перерасход на 1-1.5 литра по сравнению с механическими коробками это особенность любого автомата.
Вчера был на тест драйве в Автопассаже.
Режим экономичный/адаптивный, спорт не пробовал. Климат-к включен. Субьективные ощущения следующие:
за: на прямой в московском потоке машина едет весьма достойно, вовремя и незаметно подключаются передачи. Очень комфортно. Со светофора машина уходит резво , быстро набирает скорость и сравнение экспертов Авторевю с динамикой классических жигулей абсолютно не корректно.
против: ускорение на подъеме оставляет желать лучшего. Машина не едет. Ускоряясь на автомобиле в комфортных мне режимах движения бросил взгляд на тахометр, обороты 3500-4000 тыс., т.е. достаточно незаметно , но практически постоянно срабатывал кин-даун, что наверно отрицательно скажется на расходе топлива. Сбрасывая газ и переходя в нормальный режим иногда есть ощущение , что машину кто-то держит за хвост, вызывает желание продавить педаль подальше и быстрей ускорится.
Стою перед дилеммой что выбрать. Заказал уже машину с автоматом, поскольку ручка надоела, но теперь в небольших сомнениях. Как мне кажется 2-й Фокус все таки заточен под драйв и активную езду. Несмотря на то, что стиль езды у меня спокойный, не хочется на такой машине ездить в размеренном режиме. Машина прекрасно рулится, двигатель не шумный ( на мой взгляд) и всегда присутствует ощущение нехватки скорости.