avatar
avatar

Interpol-555

Москва (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
Interpol-555
10 November 2016


Привет народ!
У меня фокус первый 1.8 zetec 115л.с
Никак не могу победить проблему с богатой смесью , долгосрочная топливная коррекция минус 12 на холостых оборотах и минус 8 при движении.
Повысился расход топлива примерно на два литра и появился жёсткий переход из режима торможения двигателем (при нажатии на газ очень ощутимый точек код жопу) но это не главное а вот коррекция минусовая очень беспокоит.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Есть какие идеи?
Ошибок никаких нет
Лямбда зонд ставил с донора эффекта не дало
ДМРВ помыл (был чистый)
Клапан PCV был проверен и помыт
КХХ помыт
Топливные фарсунки промыты со снятием и заменой
Фильтр тонкой очистки новый
Фильтр ДВС новый
Давление в топливной рампе 3.2 при перегазовке 4
Свечи новые оригинал ( старые были немного в белом налёте а так идеал)
Катализатор осмотрен визуально - оплавлении нет.
Компрессия везде ровная -14
Дроссель помыт
Выхлопная система герметична ( проверено на слух без дымогенератора )

avatar
Interpol-555
23 May 2013

-2

Нормальная работа системы на ходу каждые 10 секунд то выключится то включится ? Сомневаюсь что это так !!! Учитывая скорость движения 150 км в час я думаю это не очень полезно для компрессора

avatar
Interpol-555
23 May 2013


У меня компрессор отключается по датчику установленному в магистрали низкого давления при падении давления ниже 1.6 атм. Вот я и спрашиваю может это нормальная его работа и поэтому прошу проверить у вас на своих авто.

avatar
Interpol-555
23 May 2013


+ 25

avatar
Interpol-555
23 May 2013


Так никто и не попробовал проверить

avatar
Interpol-555
22 May 2013

-2

Мужики проверьте пожалуйста у себя на на авто такую хрень. Заведите мотор , включите кондей , скорость вентилятола в салоне поставьте на еденичку ,добавте обороты до 2000 и послушайте происходит у вас включение , выключение компрессора кондиционера каждые 10 - 20 секунд. Может так у всех а я всю голову сломал.

avatar
Interpol-555
13 May 2013


Leksuss

Ford focus 1 (RUS) 2004 год . Мотор 1.8 зитек
Беда такая. На холостых оборотах кондей работает без нареканий. При добавлении оборотов свыше 1000 начинается циклическое включение, выключение муфты компрессора кондиционера с интервалом 10 - 15 секунд. Очень напражно ехать на скорости и чувствовать это включение , выключение. Машина то резко едет то начинает тормозить двигателем хотя педаль газа держу в неподвижном состоянии.
Кондиционер холодит нормально во всех режимах.
Попробуйте на своих автомобилях при включеном кондее добавить обороты и послушать происходит ли циклическоевкючение , выключение как у меня и скаким интервалом или у вас не происходит такого ?
Кондей только перезапривил изменений нет так и щелкает при добавлении оборотов свыше 1000.
Кстати кто знает точно сколько хладогента заправлять в систему ? Я заправил 740

avatar
Interpol-555
12 May 2013


Люди никто не проверял у вас также происходит вкючение отключение на высоких оборотах ?

avatar
Interpol-555
12 May 2013


У кого еще 970 написано ? В техдоке написано 740. А 970 это объём скорее всего с маслом или указано в миллилитрах а по весу получится 740 грамм )))

avatar
Interpol-555
12 May 2013


Всем привет.
Помогите пожалуйста разобраться
Ford focus 1 (RUS) 2004 год . Мотор 1.8 зитек
Беда такая. На холостых оборотах кондей работает без нареканий. При добавлении оборотов свыше 1000 начинается циклическое включение, выключение муфты компрессора кондиционера с интервалом 10 - 15 секунд. Очень напражно ехать на скорости и чувствовать это включение , выключение. Машина то резко едет то начинает тормозить двигателем хотя педаль газа держу в неподвижном состоянии.
Кондиционер холодит нормально во всех режимах.
Попробуйте на своих автомобилях при включеном кондее добавить обороты и послушать происходит ли циклическоевкючение , выключение как у меня и скаким интервалом или у вас не происходит такого ?
Кондей только перезапривил изменений нет так и щелкает при добавлении оборотов свыше 1000.
Кстати кто знает точно сколько хладогента заправлять в систему ? Я заправил 740



    up