Аристарх Абрамович
13 December 2011
цитата: |
цитата (DarkLeo Sobaka 22 Апреля 2011 (Пятница) 9:51) Аристарх Абрамович Если Вы в СПб то можно я думаю решить вопрос с заменой механизма чейнджера. У нас есть вроде целые и новые
У меня такая же проблема с магнитолой. Пишет drive fault и с дисками вообще не хочет ничего делать. Посоветуйте кто может помочь с этим в Питере? |
Я пытался найти где можно отремонтировать, но не очень активно и, видимо поэтому, тщетно. А вообще первое время у меня он начинал работать если с мафона фишку снять и поставить. Потом и это перестало помогать. В итоге в один прекрасный день я сам снял с него крышку при включенном мафоне и пофтыкал в шестеренки (забавно там все так крутится!!). Потом немного помог ему поставить интересующий меня диск вручную и он заработал!! И вот полгода с ним все было в порядке, пока месяц назад мне не снесли бочину и он опять перестал работать))) Ну, искать где ремонтировать мафон больше не буду, т.к. с федей ввиду колоссальных повреждений придется расстаться(((
Аристарх Абрамович
23 April 2011
сегодня разобрал заднюю дверь. единственное что было проще всего сделать для увеличения зазора между поводком и стеклом это подвинуть мотор ближе к каркасу двери. для этого я снял мотор с креплений (на фото выше 3 болта) и перевернул резиновые проставки (кто разбирал и видел как крепится мотор - тот поймет). в результате зазор увеличился милиметра на 3 чего вполне достаточно. единственное что не очень красиво выглядит так это крышка поводка, которая тоже отклячилась милиметра на 3 соответственно...
Аристарх Абрамович
23 April 2011
Mr.Mirror
на сколько я могу судить - ровно
4ETBEPKA
Спасибо! завтра попробую
Аристарх Абрамович
22 April 2011
как видно зазор между стеклом и поводком в вертикальном положении есть ...
Аристарх Абрамович
22 April 2011
поставил VAG...
сначала обрадовался - сектор очистки намного больше, чистит лучше да и внешний вид у него поприятней, чем у стокового! Но в тот же вечер обнаружил царапины прямо над валом крепления поводка, и, судя по всему, вызваны они именно новым поводком, т.к. до этого я их не замечал. Когда поводок на своем месте стоит, то зазор между ним и стеклом значительный, но когда я выставил его по центру, то обнаружил, что зазор крайне мал. Самое странное, что зазор хоть и маленький, но есть и откуда появляются царапины не понятно. Думал может это случайность или первые несколько включений после установки зазор был меньше, а потом стал побольше. Но не тут то было - через несколько дней мне представилась возможность снова убедиться в том, что виной всему поводок - на улице было прохладно и на стеклах образовалась роса и вот после однакратного включения дворника я обнаружил, что роса пропала не только с того места, где прошла щетка, но и в месте царапин... но ззор то есть! ничего не понимаю - мистика. Есть предположение, что царапание происходит только во время движения дворника, когда под нагрузкой поводок немного искривляется, но когда с/о работает зазор не заметить, есть он или нет не понятно... вот такая вот печальная история... фото ниже
Аристарх Абрамович
22 April 2011
всем спасибо - подумаю над вашими предложениями =)))
Аристарх Абрамович
21 April 2011
Gloom_NK
да починить то я думаю можно, просто вопрос в том что я сейчас потрачу деньги на ремонт, а сколько она потом проработает? мне кажется что чейнджер не очень надежная штука . вот и подумываю сразу взять такую же только с одним диском, только боюсь потерять в качестве звука. вот и спрашиваю - может кто сравнивал
Аристарх Абрамович
21 April 2011
у меня стояла обычная стоковая овальная магнитола (у меня рестайл), т.е. только CD без MP3. Качество звука было отвратительное, думал надо будет менять аккустику, но потом решил поставить себе СОНЮ с чейнджером и, о чудо!!!, звук кардинально изменился, появились басы, вообщем обрадовался я до невозможности! Но радость моя была недолгой... Через полгода у меня магнитола перестала читать диски (и даже не хочет мне их вернуть ((( ) и пишет "DRIVE FAULT". Поначалу проблема решалась вытаскиванием разъема из магнитолы и втыканием его обратно, но потом и это перестало помагать... вот теперь думаю - ремонтировать или купить СОНЮ без чейнджера, чтобы такой проблемы не было больше, т.к. боюсь отдав деньги (притом не малые!! ) за ремонт мафона он скоро опять накроется. Вот в связи с этим у меня такой вопрос - на СОНЕ без чейнджера такой же хороший звук как на СОНЕ с чейнджером? Снаружи они вроде похожи - одинаково черные )))
Аристарх Абрамович
21 April 2011
у меня тоже дверь туго закрывалось - приходилось сильно хлопать. потом однажды открыл багажник, открутил 2 болтика скобы замка и методом проб и ошибок добился гораздо более лучшего результата при закрывании, теперь сердце кровью не обливается когда багажник закрываю =)))
Аристарх Абрамович
9 May 2010
товарищи, помогите, пожалуйста! прикупил себе пищалки оригинальные в задние двери - хочу воткнуть, а куда они на обшивке ставятся не знаю. У кого стоят - сфоткайте плз!! Очень надо =)) или может кто знает где в нете есть - мне найти не удалось ((( Заранее спасибо!!
Аристарх Абрамович
21 March 2010
Есть у меня несколько комментариев на эту тему...
До того как стать владельцем сабжа у меня был FF1, 101 hp, универсал. Так вот сравнивая эти машины могу сказать следующие (ФФ2 к ФФ1):
Минусы:
1. В общем и целом качество материалов, сборки и продуманности конструкции много хуже...
2. обогрев заднего стекла практически не греет
3. салон греется дольше
4. клиренс меньше - уже успел бампер сломать
5. заднюю дверь открыть временами просто невозможно (замерзает вода в нижнем желобе)
6. Лампы ближнего света перегорают слишком!! часто (не знаю с чем связано)
7. чтобы завестись в мороз крутить приходится дольше
8. шумоизоляция хуже
9. иногда замерзают двери и их тяжело открыть
10. потребление топлива заметно больше (хотя по объему двигатели одинаковые)
11. управление менее информативное ИМХО
Хочу еще раз заметить, что эксплуатируя ФФ1 я о таких проблемах даже не думал!!
Список можно продолжить, но это будут уже придирки...
Плюсы, опять же в сравнении(ну как же без них ):
1. ну, самое главное, машина новая
2. зимний пакет - вещь!!
3. ESP помогает
4. места больше
5. медленнее остывает
6. симпатишнее мафынка
есть и еще, но сейчас лень думать...
еще хотелось бы, чтобы ESP отключалась кнопкой, а не в меню компа - каждый раз так муторно залезать в меню... а отключать приходится часто - иногда без этого просто не запарковаться/не выехать с парковочного места.
P.S. извините - не совсем по теме, но по большей части в её пределах
--------------------
115 HP, MT, универсал, 2008 Titanium