dmitriy42 Вот из какого положения я даже не могу сказать, это кому как удобнее
Проще говоря, снимаешь защиту. Смотришь прямо на коробку. С правой стороны ( по ходу движения авто). Ести 3 болта, расположены как бы треугольником. Вот их и проверяй. У меня один из них открутился. А точнее самый нижний. Никакого спец инструмента не нужно. Все наглядно и просто.
Была у меня такая же ситуация. Начитался этого топика, побледнел от прочитанного
Особенно от фраз "Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач" "звука не будет если выключить кондей",
. Я конечно тоже фары протер, но не помогло. Думал все пришла смерть моему кошельку. А по факту все оказалось гораздо проще, пришлось закрутить заднюю опору КПП (не знаю почему, но почему то она была откручена, хотя никаких ремонтных работ не проводил) и пришло мне счастье,
тишина и плавность движения
С утра, произошла почти такая же фигня. Только вот резко сбрасывать газ не надо, просто даже на первой 1500 об. Газ отпускаешь и глухой стук. Газ даешь опять стук. короче такое впечатление , что что-то отвалилось или открутилось. только вот, что и где не ясно. А так влом к официалам, ехать. Опять на бабки разводить будут.
Rass
Pavlik-40
Спасибо мужики, помог вход и выход в режим самодиагностики.
Тоже к этой теме. Индикатор иммо, стал гореть постоянно. Все работает, но при езде ночью лампочка эта начинает напрягать. Что случилось х.з. перед этим поменял колодки, масло. Может кто знает, что это означает? Хотелось бы её вернутьв нормальное состояние
Спасибо Romanovkv. Вчера вечером разобрался PTR-5A13 не от Чпокуса 1.8, я вообще не знаю от какой это машины. И как люди их себе ставили мне вообще не понятно
Поменял их на ITR6F13. Вот они, самое оно.
Приветсвую! Решил поменять свечи, пробороздил весь форум, и вычитал что на фф2 1.8 идут свечи PTR-5A13 или ITR6F13 Купил PTR-5A13 так они не подходят А точнее юбка у них длиннее где то на 7-10мм, чем у тех которые выкрутил. И тут я зачесал репу . Вкрутишь так она тебе поршню проткнет. А все говорят, что подходит. Вот теперь думаю, толь я дурак, толь идти свечи сдавать. а если сдавать, что покупать?
Это вообще мистика какаето, у меня постоянно дата назад откатывается, я уже устал ее обратно выставлять, так и забил.
Да народ, если так послушать. То машина нужна только для того, чтобы её каждые 10 000 км перебирать от колес и до руля. Несколько лет назад, у меня был тазик. Так я в него вообще не лазил, в 10т масло, в 30 воздушный фильтр, в 60т. грм и свечи. Потом хундайчик был, все тоже самое. На ТО принципиально не езжу, ИМХО просто развод на бабки. Зачем, что то менять если все работает нормально. Хороший стук вылезет наружу
цитата: |
сегодня были установлены багажник чутли не сам взмывает от такой напруги |
А закрывать такую напругу как?
И если жена там с сумками стоять будет, челюсть её не предется по асфальту собирать?
Ну, утешили мужики. Будем надеяться, что все норм будет.
Скажу даже больше, ей катастрофически не хватает 6-ой
1s2v3e:
|
5000 - не лучший режим для мотора кончена - сколько масла уходит проверял?. |
Масло уходит не очень, за 10 000 км. грамм 100. Масло залил Мобил 5w-50. Так же и меняю через 10 000. Как я тут почитал, многие говорят, что этого делать не стоит. Но как мое ИМХО на таких оборотах лучше бы маслецо погуще. В среднем я проезжаю 7-8тыс. в месяц. Это, что ж через год мне готовиться к продаже? Что то меня не прельщает такой расклад. Мой тазик и то больше продержался.
А что касается вопроса
Gunn цитата: |
Это где же и как надо кататься, чтоб держать обороты большую часть времени не ниже 4500??? wacko2.gif По МКАДу ночью под 200?? biggrin2.gif |
Трасса Москва-Дон до Воронежа 600км. За всю дорогу 4 Поста Гаи И штук 5 населенных пунктов. Первые 300 км 2 поста. И ни одного населенного пункта. До первых двух постов за все время своей езды (а это лет 5-6 не помню когда ее построили) ментов никогда не видел, за Каширой иногда бывает, но я езжу чаще ночью, следственно если даже стоят, я не останавливаюсь. Собственно к чему это я. Съезжаю с МКАД ставлю круиз на 160 (это 5000об.) И притормаживаю только на постах. Бывает разгоняю движок и до 5500 об (это 180), но как правило, больше 20 мин. не держу такую скорость, движок жалко. Если бы я когда покупал, знал, что у нее такая коробка тихоходная, соответственно пересмотрел бы этот вариант. На тазике 160 было (4500 об). Обсолютно по божески, и движок отходил 190 000 продал его, человек говорит до сих пор ездит. Кстати хороший был авто. За все время своей жизни поменял только, шаровые, и диодный мост на генераторе. (не считая расходников конечно). Заговорился что-то. Извиняюсь за оффтоп.
Так Уважаемы Фокусоводы.
Долго он так протянет?
Почитал всю тему и у меня закрался такой вопрос: У меня 1.8 коробка на нем явно не для трассы. А езжу я в основном по трассе, и с постоянной скоростью 150-160 т.е примерно всегда 5000 оборотов. Вот я теперь думаю долго у меня так движок протянет? А еще случилась проблема, при замене масла переборщил немного, чуть больше максимума. как так получилось сам не знаю, во всех своих машинах всегда сам менял масло. Последствия кто нибудь знает?
А где этот наборчик, подрезать можно?
50 000
Я тут подслушал разговорчик на форуме о какой-то секретной менюшке. Цитата "в меню запирания дверей, или замки дверей, как то так...
открываете и там пряма пункт автозапирание...
не во всех машинах есть, точнее не всегда виден.. чтобы стал виден надо произвести ряд манипуляций, о которых я обещал не рассказывать...".
Уважаемые гуру ff2. Подскажите, есть ли какая нибудь коробочка, подключаемая к ноуту, ну и ПО соответствующее, за разумные бабули, а не как БУ WDS2000 за 10 000 американских. Весь поиск перевернул ничего путного не нашел. Говорят что сами как то делают, а как не говорят, опять же за упитанную бабулю, скажем. Вот же экономика довела, на форумах советы продают. Если есть еще безкорысный народ подскажите. Иль эт безтолковая идея