BorisMan:
|
fitter1972 Ну а что вы хотите, через эту трубку как раз выходит в расширительный бачок, вопаробразовавшийся в системе, нормально все у вас, не забивайте голову, по поводу показаний температуры, головы и того что показывает приборка, тоже думаю все нормально, просто на приборку выводится усредненная температура, преведенная скорее всего ближе к температуре антифриза, а в мозгах на самом деле показания как раз те которые вы и намерили, могу судить по показаниям "Престижа", он тоже показывает завышенную температуру, относительно тестового режима, а он ее бероет как раз из мозгов. Так что не парьтесь. |
Ну я так полагаю, что если этот шланг плюется, то значит антифриз кипит, чего происходить не должно. Или я ошибаюсь и это не кипение?
fitter1972
23 May 2010
Здравствуйте. У меня ФФ 2-х литровый 2005 года. Всеволжкий.
История вот какая. Где то с полгода назад, заглушив машину заглянул под капот. Трубка обратки, идущая от корпуса термостата плевалась антифризом в расширительный бачок. Стрелка температуры была в пределах нормы, и я не придал этому значения.
Потом потек корпус термостата. Плевки продолжались. Причем когда на холодном двигателе уровень антифриза был на минимуме (вытекал за ночь, на прогретом не тек), то при глушении, открыв капот, уровень был выше максимального. Ну не мог же антифриз до такой степени расширяться.
Закупив запчасти, заменил корпус термостата, сам термостат, антифриз. Течь прекратилась. А вот плеваться обратка не прекратила.
Сегодня провел эксперимент. День выдался жаркий. Катался с кондеем. Заглушил. Не плюется.
Покатался без кондея. Плюется. Причем выждал около 10 минут, а она все никак не успокоится. Пробовал приоткрывать крышку расширительного бачка. С шипением выходит воздух, а трубка начинает плеваться еще сильнее. Ждать надоело. Запустил двигатель, врубил кондей. Погонял пару минут, заглушил. Не плюется.
У меня башка уже кругом идет. Что это может быть?
ПыСы. Пробку проверял, вроде целая. Вентилятор вроде тоже иногда срабатывает, только не знаю при какой температуре. Тут все ссылаются на температуру в тестовом режиме. Так он врет градусов на 10. Я это проверял прикладывая к блоку двигателя электронный термометр. Недавно ездил на диагностику. Тамошнему спецу предложил сравнить показания температуры в тестовом режиме и его тестеру. У него показал 90 градусов, а у меня на табло было 80.
Заменил. Теперь не воет. Проблемы были со снятием ступицы - подшипник к оси прикипел. Помог съемник. Зато назад легко наделась. Подшипник выпрессовывали и запрессовывали винтовым съемником - такой стакан с резьбой в дне, в него закручивается здоровенный такой болт с шайбой и давит. Фоток к сожалению не делал.
У меня задние тормоза дисковые. Чтобы снять тормозной диск, надо суппорт снимать. Вопрос: надо ли откручивать тормозной шланг или пусть суппорт на нем болтается? Уж очень не хочется тормоза потом прокачивать.
andvn:
|
fitter1972 в книжке скорее всего имеют ввиду, что пружину надо снимать чтоб выставить высоту подвески. Хотя её и так можно выставить. |
Похоже так оно и есть. Будем пробовать.
Собрался менять рычаги (косточки). В книжке написано, что надо снимать пружины. Заехал к друзьям в гараж - те кричат: нафиг снимать пружины, и так заменим. Где правда то?