Максимыч 07
21 October 2008
Пообщался с мастерами в одном из центров, предлагают вариант - замена рулевого колеса (с управлением круизом и магнитолой) и сделать перенастройку мозгов. осталось дело за малым - найти такой руль...у меня например не получается...может кто знает где взять
Максимыч 07
21 October 2008
[QUOTE=gor,23 Февраля 2007 (Пятница) 10:12] [QUOTE=Pullman,Feb 23 2007, 04:36] Меня интересует вот что:
По акустике более подробно расскажет кто-нибудь у кого обкатка закончилась, но мне до 120км\час вполне комфортно.
[/QUOTE]
По личному опыту скажу, что во время обгонов на трассе троник жутко полезная вещь, но на мой взгляд (раньше катался на ручке) все-таки одной передачки не хватат. По аккустике - при любом варианте использования троника (город - движене, трасса - обгон) некомфортно, а при обгоне откровенно воет после 3500-4000 оборотов. Но в принципе не смертельно, и, как говориться на скорось не влияет.
Максимыч 07
17 October 2008
2,0 АКПП катаюсь на 95, средний расход по компу аж 12,7, при этом на "обкатке" было 10,5, конечно сейчас езжу резвее, но не на столько-же. 10,5 было бы вполне
Максимыч 07
17 October 2008
Добрый день Всем!
Есть такой "фактик": в процессе движения, при резком нажатии на акселератор, машинка "задумывается", затем следует интенсивный разгон (это по крайней мере нормально для автомата), а секунд через 5-10 в салоне появляется такая вонь...(если бы была ручка, подумал бы что очень сильно сжег сцепление). Но это то не ручка, и управляется явно не ногами. И вот такая дребедень проявляется достаточно регулярно. Может кто в курсе, где искать и куда ломиться.