Начинающий сотрудник

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
12 December 2008


avatar
slawe:

Начинающий сотрудник День добрый! Может Вы подскажите ответ на вопрос...Машина эксплуатируется три месяца, неделю назад заметил, что левая фара в нижнней части запотела...два дня назад история повторилась...вообще - это гарантийный случай?

Здравствуйте!
Возможно что да. 100% сказать не могу, нужно смотреть. Приезжайте, предъявите неисправность.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
4 December 2008


avatar
slanick:

Давно ли? 3 машины у вас покупал, последние 2, в этом году.

Акция началась не очень давно.
Подробнее здесь: http://ford.autopassage.ru/vash_servis/

slanick, речь о дисконтных картах на обслуживание, Вы тоже можете ее получить.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
3 December 2008


avatar
xayk:

А при покупке а/м в АП не дают дисконтных карт?


Обязательно дают.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
1 December 2008


цитата (Dungeon @ 27 Ноября 2008 (Четверг) 13:48)
Добрый день! В Автопассаже на Тульской меняли заднюю правую дверь по направлению от страховой. Только недавно заметил, что дверь поставили не идеально, вследствии чего при закрывании двери она чуть цепляет за порог...видны маленькие царапины. Что можно сделать в этой ситуации?

Написать мне на почту (lavrentiev@autopassage.ru) претензию, и приложить данные об авто.

avatar
Murtasik:

Добрый день.
Ответьте мне на вопрос: я сдал машину на ремонт в ТО, дата в заказе-наряде указана одна, а машина стоит сверх этой даты лишние 2 дня (ремонт покраска бампера и всё!!!). Могу ли я как то повлиять или наказать Автопассаж, ну скажем отказаться платить за мойку авто???

Данные о машинке пришлите мне в личку или на почту (lavrentiev@autopassage.ru)

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
25 November 2008


D_E_S
Ответил в личку

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
19 November 2008


avatar
slanick:

Это каприз вашего начальства а не посетителя сервиса. Пусть даже и бесплатно, но не все хотят менять что-то, близкое сердцу, пусть это будут и рамки под номерной знак. Услуга, которую клиент не заказывал.
К сожалению, это практика, свойственная не только в вашем сервисе.


Хотел отшутиться, не получилось

Вы правы, но... Как всегда есть "НО".

Реклама на номерных знаках относительно недорогая, и процент отдачи от нее не настолько мал, чтобы можно было взять и отказаться от нее.
Если мы всетаки откажемся, то наши конкуренты быстро заполнят эту нишу, а нам в свою очередь, чтобы отыграть позиции, придется рекламироваться еще где-то, а это доп. затраты, которые в последствии скажутся и на стоимости услуг. При всем при этом, ничего не изменится. Рамки менять всеравно будут, до тех пор, пока их вовсе не запрятят в ГАИ.

Такова суровая реальность, к сожалению.

Если вы хотите избежать замены рамок, просто скажите об этом мастеру приемки, когда будете отдавать машину.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
19 November 2008


F
focus461:

Начинающий сотрудник

Дорый день ! Делал по страховке ремонт на Дорожной. Все нормально.

Вопрос: зачем меняют рамки под номерные знаки? Хочу старые.

Спасибо.

А нам наши рамки куда девать прикажете? Фирма их закупила в кол-ве 500 000 шт. и руководство обязало все их поставить на автомобили клиентов до конца года, иначе всех уволят.

Представляете сколько человек могут пострадать из-за Вашего каприза?

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
19 November 2008


avatar
xayk:

А кто-нибудь знает про "Клиентский раздел"? Интересует, там висту или вин напишут, когда их присвоят? И насколько там достоверная информация (поставка, состояние заказа)?

В клиентском разделе вся информация берется напрямую из нашей базы, висту и вин вы увидите сразу же, как только их присвоят.
Информация о состоянии заказа, поставки, относительно достоверна, но может меняться в зависимости от обстоятельств. В этом случае, Вы эти изменения увидите.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
18 November 2008


F
Firestone:

Добрый день.
Прошу помочь решить затруднения с дисконтной программой.
Два года назад при покупке машины дали дисконтную накопительную карту.
За это время набрал довольно большу сумму на кузовному и мех. ремонту и еще купил у Вас вторую машину.
Однако процент скидки не изменился. Дисконтная карта №3930.

Ответил в личку

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
12 November 2008


Уважаемые посетители данной темы.
Если у Вас возникли затруднения, вопросы, претензии и т.п. пишите мне на lavrentiev@autopassage.ru

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
11 November 2008


avatar
Hoffmen:

Начинающий сотрудник
Жду Galaxy к февралю. Хотел добавить в спецификацию будущего авто курсовую устойчивость и кожаные кресла - менеджер в Автопассаже на Дорожной предложил оплатить стоимость добавляемых опций в кассу, а это почти 80 тыс. (9% стоимости машины) Таких денег с собой не было - изменения внесены так же не были. При заказе Фокуса таких закидонов не было - захотел поменять спецификацию - пожалуйста, - приезжай, вноси изменения и жди дальше. Что-то поменялось? Задавал этот вопрос на сайте Автопассажа, ответа пока нет. Да и раздел обратной связи работает там не совсем понятно - не видно отправился вопрос или нет.

Для Galaxy такой порядок.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
28 October 2008


avatar
ZLOYY:

Начинающий сотрудник
Спасибо! У меня новая фигня
Помогите найти ключи.

Спасибо начальнику кузовного, нашли

ужас ...

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
23 October 2008


avatar
ZLOYY:

Начинающий сотрудник
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Мне нужно приобрести автобагажник и 2 велокрепления к нему. С багажником все в порядке. А вот с креплениями неразбериха какая-то. В буклете Ford написано Thule ProRide 591 №1329108 стоит 2.857 руб. На сайте в запчастях их полно, в т.ч. у Вас 4 штуки. Но по тлф упорно утверждают, что их нет. Либо не знают где посмотреть, либо вообще ничего не понятно.

На данный момент на Варшавском ш.138 действительно есть 4 шт. в наличии.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
22 October 2008


avatar
strateg:

А мне скоро на ремонт на Тульскую ехать, а тут таких ужасов понаписали.

Приезжайте, все будет нормально

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
22 October 2008


Trilliput
От имени сотрудников АвтоПассажа, я приношу Вам свои извинения, однако и Вы поймите что дилерство не такой простой бизнес, как это может показаться на первый взгляд, тем более в нашей стране.
Косяки бывают у всех, но это совсем не значит что до них никому нет дела. У нас в компании работает очень много квалифицированных специалистов, всегда готовых выслушать ваши претензии, пойти на встречу, исправить сложившуюся ситуацию.

P.s. А кризис, он по всем ударит, хотим мы этого или нет.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
22 October 2008


avatar
Mazenrab:

Начинающий сотрудник
По моему при проведении планового ТО ставятся отметки о состоянии кузова. Или я не прав ?

Вы правы, до ремонта отметка будет о повреждениях, а после ремонта и проверки, отметка об исправном состоянии соответственно.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
22 October 2008


цитата (Slava1971 @ Вчера в 20:54)
Сегодня 2 часа лазил по ФОРДам в АП на Пражская и за это время ко мне не подошел ни один менеджер поинтерисоваться что я хочу.Когда посещал ДЖЕНСЕР Ясенево при выборе ФФ 2008 ко мне "сбежались "почти все менеджеры и готовы были меня "носить на руках"по салону чтобы я у них взять ФФ.А в Автопассаже мы им не нужны они сидят пьют кофе и чай или "тупо"смотрят в комп.АВТОПАССАЖна ПРАЖСКОЙ

Видимо Вы осматривали автомобили, с видом человека понимающего что он хочет, поэтому менеджеры просто побоялись Вам мешать

ZLOYY
Номер автомобиля и контактный e-mail/телефон скиньте пожалуйста на lavrentiev@autopassage.ru или в личку.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
22 October 2008


avatar
Mazenrab:

Подскажите пожалуйста.
Ппопал в ДТП. Кузов поврежден, задняя дверь под замену. Сейчас должен проходить ТО. По направлению страховой ремонт будет после ТО. Что будет с гарантией на кузов? Она сохранится ? Как будут ставить отметки о состоянии кузова ? Меня очень беспокоит этот вопрос.

Если Вы будете делать кузовной ремонт у официального дилера, гарантия сохраняется.

Какие отметки о состоянии вас интересуют? До ремонта или после?

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
21 October 2008


1. Клиент не имеет никакого морального права оскорблять публично других, это ставит под сомнение его порядочность и как следствие правдивость его заявлений.

2. Стекол на складе огромный ассортимент и то, что данной разновидности стекла не оказалось на момент оформления заказ - наряда не означает, что клиента обманули. Стекла могли установить клиентам, которые приехали на замену ранее. После оформления заказ – наряда клиент получает гарантию резерва за ним лобового стекла.

3. Ситуации с качеством работ бывают разные – брак, человеческий фактор, не штатное или дополнительное оборудование (как в данном случае) для этого и существует гарантия. Если мастер считает, что все работы выполнены качественно, а клиент с этим не согласен, на это есть руководство СТОА, которое всегда на стороне клиента и может решить любые спорные вопросы. Представитель руководства СТОА многократно и безуспешно пытался связаться с клиентом по поводу заявления, но номер, указанный в претензии, заблокирован.

Автопассаж Дилеры Ford
Начинающий сотрудник
16 October 2008


avatar
Tenoch:

Ну и где этот "начинающий сотрудник"?
Уволили ужо?

Трепещи АвтоПассаж.
Забирать свое корыто буду с боем

Были проблемы с авторизацией на ffclub.ru



    up