GanGsta

Реутов

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Превокс Моторс Дилеры Ford
GanGsta
17 October 2008


Do'centР�ван Недурак ну да самому попытаться что-то изменить тяжело, легче сказать что передо мной все обязаны. и как будто Вы никогда не ошибаетесь, все тока чего ждут, а пойти самому навстречу незачто.
Если я к вам приеду на работу ( не знаю чем Вы занимаетесь) и начну сразу говорить с недовольным лицом и ухмылкой, выискивать как вас подвздеть??? не думаю, что понравится.
я был на междугороднем тренинге, там было много коллег, и все мы разговаривали про клиентов и все как один говорили про отношения с клиентами. Я поэтому поводу писал в первом своем посте.
и еще, как известно, мысль материальна, если думать о плохом, плохое к тебе возратиться. Это утверждение, я никому зла не желаю!!)))

Превокс Моторс Дилеры Ford
GanGsta
16 October 2008


Да, почитал я Ваши комменты и удивляюсь, насколько же вы агрессивны. Начитавшись в инете всяких там чужих мнений, а люди, как известно,бывают все разные. Когда человек приезжает на ремонт и настроен критично, это сразу чувствуется. Его заранее плохое настроение передается мастеру- приемщику, а представляете, сколько за день может приехать людей с установкой, что все будет плохо.А смена по 12- 14 часов, 3 дня подряд и постоянная суета и беготня!!!Много приезжает, много. А на кого весь негатив выливается, правильно, на мастера-приемщика. И вот люди ищут, как же нагнуть мастера, конечно,ведь Вася Иванов был не довлен чем то, значит и я буду не довлен!!! Глупо. Вспомним элементарный закон Ньютона, что сила действия=равна силе противодействия. Чем грубее и скандальней вы пытаетесь что-либо доказать и что потребовать, тем меньше хочется вам идти навстречу.
Вот приезжает клиент, весь на понтах, хамит, пытатся мастера " носом тыкнуть", типа давайте делайте, да с таким клиентом, даже просто по-человески, не хочется общаться, а тем более помогать его проблеме. Если ты такой умный и крутой, так сделай сам, если можешь лучше и быстрее!!
А если человек культурный, понимающий, то к нему и отношение другое. Везде работают люди, а не роботы, все мы подвержены погоде, настроению и т.д.Можем что-нибудь забыть. И если культурный человек, скажет о косяке в добром ключе,без грубостей, ребят, а вы забыли то-то, или я просил это сделать, а вы не сделали, вот перед таким человеком всегда извинишься, загонишь машину побыстрее и скажешь, это культурный человек, давайте исправим быстрее. И всегда можно найти как решить проблему, всегда пойдешь на встречу, и в другой раз и без записи примешь, и лишний раз сбегаешь поинтрересуешься как идет работа по ремонту его автомобиля,и подробно проконсультируешь.
Это не говорит о том, что с конфликтными клиентами мы общаемся предвзято, нет, но " ОТ ДУШИ" принять и вести ремонт его машины намного сложне!!!



    up