Иван Недурак
17 October 2008
Do'cent
Полностью согласен с вами. Всё это уважаемые сотрудники компании Превокс ваша работа и ваш выбор. И никому не интересно как вам тяжело работается и какие плохие клиенты бывают. Давайте я вам расскажу, какие сложности на работе у меня. Вы будете это слушать? Думаю, нет. И фразы типа кто-то забыл или не сделал, звучат смешно. Мы клиенты хотим получить нормальные услуги за наши деньги, а не извинения за плохую работу. Поверьте что с негативным отношением (заранее) приезжают не более 5% клиентов. В основном все клиенты приезжают с надеждой, что их обслужат быстро и качественно. Поэтому нужно делать выводы из этого и улучшать работу. Если есть претензии значит что-то не так.
Иван Недурак
15 October 2008
К большому сожалению у всемогущей Марии только исчерпывающие ответы, а конкретные дела, увы нет. Конечно, она не может отвечать за всех сотрудников компании. Видимо её работа заключается в том, чтобы красиво послать клиента, который вдруг начинает возбухать или что-то там требовать. Так что если кто-то наивно полагает что вам помогут в спорной или конфликтной ситуации, то мягко говоря заблуждается. Хотя нужно заметить, что до неё такого сотрудника в Превоксе и вовсе не было. Отношение персонала к клиентам очень посредственное, если не сказать больше. Опять же не могу сказать что все сотрудники такие. Есть безусловно и толковые. Наверное просто мне они не попались. Так что своим знакомым компанию Превокс я не рекомендую. Единственная причина, по которой можно её выбрать это если вы живёте в соседнем доме. Так держать Превокс и клиентов с каждым днём будет больше и больше.