pifia
там пласмасовый винт- я крестовой отвёрткой открутил!
Brok21rus
Тоже ставип ВАЗовские- один раз сработали и все. Скорей всего это резистор между винтов сгорел- 1500р.
А возможно ли отремонтировать терморезистор? У меня он опять перегорел...
Пол года назад резистр перегорал, я его заменил- всё заработало. Щас визуально он как новенький. Надо наверно его прозвонить!?
Подскажите пож. кто знает!
У меня FF1 2.0 америкос. Греется двиг. Стрелка опускается в красную зону, при 120-123гр. включается винт и опускает до 106-108гр. Проверил оба винта- рабочие. Электрик посовтовал поменять реле, сказал от ВАЗ10 подойдут. Сменил- один раз при 111гр. сработал и всё. Подскажите как правильно винты должны работать, и как это дело вылечить.
Зарание Спасибо!!!
И все таки, есть ли какие-нибудь различия по чистке клапана ХХ между 1,8 и 2,0 (Zetec). Интересует только мнение владельцев 2,0 - кто чистил...
А у меня тосол залит-это страшно?
Salex_79
22 September 2009
В случае, если у тебя один вентилятор, то к нему должно быть подведено две пары проводов (можно поискать по ним). Один на датчик включения вентилятора, второй - на тот, который тебе нужен...
Salex_79
21 September 2009
1
Сегодня менял резистор. Проблема была в том, что обгорел разъем. Процедура очень простая...
1. отщелкиваем датчик, который находится прямо посередине между вентиляторами.
2. вынимаем датчик из гнезда.
3. снимаем с датчика металический держатель (просто подковыриваем отверткой - металическая (в виде проволоки) хр..новина отскакивает).
4. отсоединяем разъем от датчика.
5. видим оплавленный разъем.
6. на авторазборке приобретаем новый разъем (я купил вместе с датчиком за 300 руб. от Мондео).
7. от разъема отрезаем провода
8. соединяем с проводами от нового датчика
9. собираем и вставляем обратно.
ВСЕ!!!
Вот только вопрос к специалистам: можно ли также подробно рассказать про работу вентиляторов (температура включения первой скорости вентилятора, температура включения второй скорости, и тоже самое про второй вентилятор).
Просто у меня включается вентилятор при 105-110 градусах (замечал в тестовом режиме). А вот на какую скорость и как должно быть не понятно.
Salex_79
21 September 2009
Давайте обобщим, если коротнуть контакты термопредохранителя, то есть ли необходимость менять предохранитель F2 на 50А??? И насколько это опасно (интересует мнение именно тех кто так уже довольно давно ездит)?
Salex_79
20 September 2009
Не думаю что у американца бачек чем то отличается от европейского, хотя может и отличается, у вас всеже ZX5, но все-же? вот код от европы 1079251, ну и код крышки на всякий случай 1079251
Спасибо огромное!!! Буду искать... Вот только Вы два одинаковых кода мне дали... и бачек и крышка 1079251???
Вот и получается делема... то ли 1104120, то ли 1079251!!!
Salex_79
19 September 2009
Господа специалисты, помогите плиз с номерком расширительного бачка для ЗЕТЕКа 2,0 л. американец (3FAFP37392R155856). Всю голову и EXIST сломал!!!
NIK272 Подскажи плиз авто разборки на ФОКУС...
Огроменное спасибо
. Не знал что бывает комплектация без овер драйва. Америкосы - бедалаги: на круиз-контроль денег хватает, а на овер драйв нет
А у меня самопроизвольно панель приборов мерцает
. Что может быть? Думаю на гену, какой-нибудь шлейф... А еще даже и не догадывался, что в моей комплектации (VIN 3FAFP37392R155856) америк. фокуса нет овер драйва. Разве такое бывает?
Товарищи, видно Maslik в отпуск ушел
. А где наши остальные модераторы? Ребят, плиз
комплектацию VIN 3FAFP37392R155856. А то у меня видимо даже овер драйва нет
. Заранее спасибо
А мне комплектацию и фото мона? VIN 3FAFP37392R155856