SRT
25 July 2011
jzx100
Впуск(кулер), выпуск,чип.
SkazzzkaЭто точно!
До машины руки не доходят...
У меня 1.7-1.8 в пике и сваливается до 1.5-1.6!
Ничего, 12000 в боевом режиме проездил!
Правда уже ковка стоит... И со впуском экспериментировал и решил оставить просто конус и почаще менять. Иначе воздуха сразу не хватает!
CCCBМолодец!
Если поставишь,хотя бы, просто нулевик, то поедет еще бодрее!
Штатная коробка очень сильно сжирает воздух!
Нужно будет как-нибудь заехать, очень интересен результат...
Извините, возможно, за глупый вопрос...
А чья белая РСка?
Молодец, поздравляю! Реабилитировал РСки!
А какое давление в пике и рабочее? И вопрос по впуску, он штатный?
superhero860Я был без авто с сентября...
Только обкатал новые внутренности мотора!
Про те РСки, думаю, совокупность человеческого фактора и овощности стоковой РС!
M1kerМиша, я тоже знаю Клауса...
Но порой нужно меру знать!
superhero860The Pirate JACKВадим aka ScooteRСпасибо за ответ!
Хочу внести немного инфы от себя... Когда я еще ездил на Киевку на кирпиче, то катался со всеми подряд!
И был в хороших отношениях с ОПСклубом. Так вот... Мой кирпич проезжал все ОПС(астра, вектра) на сток турбе. При этом Женек(Алькаши) перед заменой турбы, на впуск, выпуск, куллер, чип навозил мне корпус другой стабильно!!!
Так что если брать хотхэтчи на сток турбах, то Женин СТ самый быстрый ходом был!
Мы с ним со всеми перегоняли на Киевке в прошлом сезоне...
А про РС...
Сток РС действитльно в стоке довольно спокойный авто, без дикости чтли...
Но если брать не сток, то он становится слишком нервным!
Посмотрим, как поедет мой после всех переделок, но боюсь, что далеко не как на видео...
Я бы и сейчас заехал, но букс на всех передачах...
Народ, увидел разговоры про ST vs MPS vs OPC на OPCклабе...
А кто ездил на РСках против ОПСшек?
Белая и салатовая... Что-то РС вообще не едет, что первый, что второй...
Продам летнюю резину Pirelli PZero Rosso 235/40/18
Состояние: почти новая, катана одну неделю в режиме обкатки авто.
Отдам за 15000 р.
Куплю защиту ("защиту картера")!
Металлическую или пластиковую. Надеюсь от СТ подойдет на РС...
TidusТы уже палку перегибаешь!=)))
Больше 76 трубы ты себе не сделаешь выпуск! Либо в бампер передний выводить...
Т.к. очень мало место в районе задней подвески!
Делай 76 и не парься... Если нужна информация, то обращайся в личку!
DELFПервым делом как только снег сойдет!
А то все навешивали, когда уже проблемы с маслом были...
А сейчас еще месяц на установку поршневой новой...А там и снег уже!
Неееееееее...
Это уже после, на кулере,выхлопе,впуске...когда каждый раз забирал авто из сервиса и проверял давит ли масло и потом опять в сервис!
Слава богу, что ни одна из этих проверок не разрушила окончательно поршни! А их было штук 5!
Еще одна РСка, на таких же модах как моя, так же едет!
У меня RS едет по спидометру, после 280 миллиметров 7-8 проходит стрелка!
DELF3000 км. на непонятном бензе...на проге без кулера в 45-50 градусов!
-Умка-Подтверждаю!
TidusТут!Я все там беру на РС...
Но зачем он тебе?
Ты сначала кулер, выпуск, чип поставь! А потом уже коллектор...Чтобы разницу почувствовать!
TidusРебята дело говорят!
Я поставил кулер Про Алой, выхлоп полный кастом, впуск с каем, чип под все это...
Поверь, машина совершенно другая! Сейчас еще Поршни с шатунами меняю на ковку Cosworth...
Насчет Впускного коллектора... Он нафиг не нужен, пока не соберешься вдувать по полной...Только ради сохранности, чтобы наш пластиковый не лопнул! Такой случай уже есть... И уж лучше брать тогда такой.
http://www.focusrsparts.co.uk/images/uploads/Engine%20Parts/mountune%20inlet.jpg
GT1000Здорово!
Думаю, у тебя проблема именно в прокладке щупа и была!
У меня компрессия на 2 атмосферы расходилась в трех цилиндрах...
А я уже все оплатил, к концу месяца будет в Москве, может раньше.
Надеюсь до НГ успею все, а потом обкатка...
SRT
8 November 2010
4
GT1000Привет!
Да, человека Дима зовут, на Варшавке сидит!
Мотор вскрыли еще в среду, не было возможности написать...
Итог.
Проблема была в детонации, которую я отхватил при поездке в Астрахань...
Обломало шейки у 3 поршней, все остальное, как новое. Отсюда и высокое давление в картере...
Сейчас заказываю кованные поршни Cosworth с шатунами( степень сжатия 8.5), по прибытию перегильзовываю мотор для полного усиления.
Вот так.
Надеюсь, что у тебя все-таки другая проблема, но компрессию померь.
systemrootВозможно ты прав.
Но я сам виноват частично, так как торопил их...
Расскажи пожалуйста поподробнее про расточку головы.( можно в личку).
Спасибо!