Зря пожмотился на родной. Аналоги обычно долго не работают, а стоимость работы по замене, умноженная на количество замен, значительно превосходит сэкономленные 10-15 у.е. - проверено по Ниссану...
На Раевского, рядом с Кировским ГАИ есть цех, но жестянку я там не делал. В начале ноября я там видел два Фокуса без морды, позже один стоял выправленный. Близко их не рассматривал. Вообще - это бывший транспортный участок завода 333. Я там переодически делаю свой Ниссан(не в жестянке) - моторист, ходовая и карбюраторщик.
цитата: |
А у меня получаеЦЦа 8,2 л на сотню в загородном цикле
Средняя скорость - 110
|
Чтобы вышла такая средняя скорость, нужно в основном ехать 130-140 км/ч, поэтому ваши 8.2 л не убедительны...
2.0 автомат с 1.07 и по сей день город: у меня средний на 100 - 13.6 л у жены - 14.7 л; м/г при средней скорости 110 - почти 12 л, при средней 80 - 8.5 л. При всех условиях езды комп показывает правду. КК включен постоянно. Заливаю 95-й.
Ставлю всегда на ручник, никаких проблем с прилипанием. Задние тормоза у автоматов дисковые - соответственно колодки остывают быстрее. При стоянке не на ручнике колодки всеравно остаются прижатыми к диску, значит и так прилипнут. Проблематично, если при минусовой температуре проехать по глубокой луже, особенно актуально для барабанных торм. систем. У меня один раз так было на "девятке", пока не полил на барабан водой - не отошли.
Я как-то запрвлялся на той заправке. Залил всего 5 л, в баке оставалось около 10 - разницы незаметил. Заправка та действительно левая, там стоят допотопные колонки. Я у оператора хотел купить диск.карту - она сказала, что у них карт нет и покупать их надо на Сибнефти. Я уточнять нестал, почему у них не Сибнефть, залил 5 л и поехал дальше.
цитата: |
цитата: | ИМХО - Фирменный шрифт останется - а именно надпись FOCUS.
Поэтому в эмблеме надо сохранить ШРИФТ.
ЗЫ. Я думаю владельцы ФФ2 будут тут же тусоваться. С-МАХ уже с нами.
Это ФокусКлуб. |
Неправда Ваша!
На ФФ2 уже совсем другим шрифтом ФОКУС написан Поэтому я и написал про владельцев ФФ2. Про С-МАХ врать не буду - не знаю Извините за дурное сравнение Типа, россияне - это теже французы, ведь флаг у нас так же из трех полос и цвета такие же , только по другому нарисован и в другой последовательности. |
Мы все объединились благодаря существующему ФФ, какой будет ФФ2 - это для будущих его владельцев должно быть интересным. Я считаю, что эмблема уже существующего клуба должна соответствовать текущему моменту. Дизайн эмблемы должен отображать дизайн наших ФФ.
Господа, нужно торговаться с дилерами. Еврик вырос недавно, а машино-комплекты делали значительно раньше и где-нибудь в Бразилии или т.п. и продать их ФМК готов будет даже по Евро - 4 р.
Docentu: Это была беседа людей, которые не первый год сидят за рулем какого-то авто о том, как и что делать, если что-то не так. И это все на словах. Об этом у нас есть форум, где мы все это и так обсуждаем. Только цель встречи была: понять - нужно это каждому из присутствующих, потренироваться в практике или и так все правильно делаем. А Яровенко рассказывал все правильно.
Андрей действительно опечатался. Речь шла о разгрузке колеса, проходящего над люком.
Я буду. Со мной еще 2-4 человека.
Кстати, сейчас идет очередная фишка: Евро=1,2$. т.е. сегодня евро=33,984.
А может тем, кто готов в 14 на Шувакиш собраться на пл. 1-ой Пятилетки(Уралмаша) по ходу к Тагильскому выезду к 13-30-ти, места там много, а оттуда двинуть на Шувакиш?..
А вообще, господа как на счет того, чтобы собираться пораньше, а то темнеет рано. Или начинать сразу с Шувакиша, а потом куда-нибудь к "огоньку погреться"?
Похоже Карлайн пряником заманивает к себе клиентов. А проблема обслуживания стоит везде. Вчера на нашей фокусировке в т.ч. обсуждался и этот вопрос с менеджером нашего дилера. Форум для того и существует, чтобы всякие замечания, нарекания, положительные моменты были озвучены в кругу потребителей одной услуги. Не забудьте сделать фотоотчет о встрече. Наш тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1667&st=30
Крыто они потусовались. А официальные лица в погонах приезжали или так разошлись?
В Автоленде, стоит 800 р. Мне предлагали прошить под 92, но что-то не хочется этого делать.