1664Напишите какую машину то хотели приобрести, и как все таки узнали что авто в таком состоянии, да и когда это было, оч интересно...
Добрый докторЕсли фаркоп оригинальный-подключение 2500, если нет, то 3500
PecallЕсли рассматривать обслуживание у дилера-сейчас если вы заметили идет тенденция(взять все кампании проводимые ФМК и дилерами-в частности зимняя 2009-2010-замена масла+масл фильтр+возд. фильтр=1999р.
дилер не получает прибыли с этого, поверьте, а после прохождения интерактивной приемки-еще и скидку в 20% на работы и 20% на зап части(от которой прибыль минимальна)(ради интереса можете приехать и поинтересоваться, сколько стоит без скидки, а потом по условиям зимней кампании), все таки донести до людей, что если и дороже у дилера, то не настолько, если соизмерять со стоимостью с гаражами, в конце концов я не думаю, что гаражи ремонтирующие все марки авто, имеют весь необходимый спец инструмент и диагностическое оборудование для всех ремонтов(если учесть все условия и стоимости(что все в гараже есть): обучение, спец оборудование, диагностическое оборудование и лицензии с постоянным обновлением данных для этого оборудования-проще купить мультибренд и ремонтировать все марки, продавать авто, да гарантию делать, я думаю что руководству стоило бы подумать, если у них и правда все это есть).
По поводу круиз контроля-тоже вопрос спорный-если вам ТОЛЬКО необходимо было запрограммировать-то да это наверное и стоит рублей 450-600, но по мимо программирования "галочки в программе", необходимо поменять руль(если он еще не поменян), вот и получается где то две с небольшим...Официалы все,и все пользуются нормативами Форд Етис для определения стоимости ремонта, но стоимость нормо часа разная у всех(не обращали внимания, что некоторые диллеры дают скидку в 15-20%, они ж ее от чего то берут, кто то делает меньше свою прибыль, кто то просто изначально слишком поднял стоимость, да и нормы времени определены для гарантийных ремонтов(как бывший гарантийщик могу расказывать о гарантии долго), и как правило при ремонте в них не уложиться, нельзя не учитывать так же возраст авто.
Я не утверждаю что у дилера ВСЕГДА дешевле, я говорил о том с чем столкнулся сам(по поводу своей ам и зап частей и делая выводы из общения с клиентами, которые под час приезжая к нам после гаражей специализирующихся на фордах, платили сначала им, а за тем за ремонт и зап части дилеру(как пример могу привести случаи с заменой топл. фильтра на коннекте, когда в гараже, либо сам клиент его меняет на новый, а через какое то время приезжает к нам на эвакуаторе, с тем что авто не заводится-и причина только в том что не все сделано по технологии-как итог-покупка нового фильтра+соответственно работа по его замене+ опалта эвакутора до дилера...). "Официал" предоставляет на зап части ГОД гарантии, без ограничения пробега, и гарантию на произведенные работы(по моему это не мало)...
Зап части на хасанском дешевле наверное-(на форд не спрашивал, ибо не надо мне)-только кто производитель, соответственно какого качества и как они попали в Россию загадка и большой вопрос
... Для информации:
только дилер имеет возможность закупать запчасти оригинальные напрямую с ФМК(соответсвенно по закупочным ценам), а уж затем продавать их оптом кому то, но в этом случае продаются они не с такой скидкой, что бы на нее можно было платить аренду за место, зарплату продавцу, да еще и в придачу получалось дешевле(если только хозяин себе в убыток работать будет, будет скучно посчитайте). Да и подчас зап части как правило все таки влияют на Вашу безопасность в превую очередь, не думаю что экономия на замене колодок стоит в лучшем случае ваших нервов(если понадобиться вовремя отсановить машину, а как известно все нехорошее случается совсем в неподходящий для этого момент)...
С удовольствием отвечу на ВСЕ ваши вопросы и замечания по сервису
PS: знакомый купил себе Гленваген 1999 года выпуска, поехал менять злополучные колодки, к своему знакомому в гараж("Звезда Невы"-цены заряжены, дальше некуда, да и машина не дешевая далеко
) - Итог-по дороге домой, машину стало болтать, ехал не быстро, по этому чудом ничего не произошло, одно колесо оказалось просто не затянутым, две гайки так и не нашел, из пяти...думаю про возможные последствия говорить не стоит