Могу поделиться с теми, кто выбирает магнитолу. Поставил только что аппарат на Win CE6 . Если вам нужна просто магнитола с ДВД, блютузом и навигацией, то это вариант - "поставил - забыл". Работает абсолютно всё, как заявлено. Пробки в Навител по блютузу подгружаются. Главное - звук, на мой взгляд, лучше штатного и радиоприём отл. GPS модуль тоже на высоте, спутники находит в момент, стекло с подогревом не мешает никак.
Сначала хотел на андроиде взять, посм. форумы (не только наш), люди дружно борются с глюками, причём основной из них - это плохой радиоприём. (Это то, для чего и нужна магнитола))).
Удивило, что так легко всё поставилось. (Делал сам). Пришлось только два проводка спаять, чтоб кнопки на руле заработали. Зато джойстик теперь работает на переключение каналов и вперёд, и назад, а не как в штатном - в одну сторону. А кнопочкой на нём я задал включение навигации. Вместе с хорошей камерой - порадовали китайцы, спасибо им))
Отзовитесь, кто нашёл "новый внешний тюнер dvb-t2 заявлена работа на скорости до 100 км/ч.."
Видел на Али до 60 км\ч.
http://www.aliexpress.com/item/60km-h-speed-max...08.htmlВидел с зашитым андроидом, ссылки нет под руками. Кто знает, что это за тюнеры? В обычной магнитоле появится андроид что ли? Или он только под магнитолу с андроидом?
Того, кто купил ДВБ-Т2 а ля железный чёрный ящик типа
http://www.aliexpress.com/item/40km-h-speed-max...13.html могу предостеречь - проверяйте цоколёвку разъёма питания. У моего экз., например, были перепутаны +и-, лежит теперь чёрный кирпич железный.
gghghgh
Поделись пож инфой по тюнеру
vl35
6 November 2013
7
Julien
У меня на другой машине установлена простая лоховская голова на Вин СЕ6. Проц 530. Звук отличный, искажений никаких, басы мягкие. Видео идёт нормально. Воткну туда цифровой ТВ тюнер, что ещё надо? Всё русифицировано. Кнопки работают на руле. Главное, радио ловит на 5 баллов, или на 6)). Помучила меня только с установкой навигации, долго разбирался с портами. АК-46, может он и архаичный для кого то, но любят его за другое... Да, отклик на кнопки не такой быстрый, вот и всё. Интернета хватает на ноуте и телефоне, там вот андроид отработан до блеска. В Навител подгрузить пробки - хватит блютуза с того же телефона. Добровольно ставить магнитолу, которая плохо ловит ФМ, ещё и в 1,5 раза дороже, потому что у неё красивые шустрые менюшки и куча функций, которыми ты вряд ли воспользуешься. Может только виртуальный чейнджер на 20 дисков. Так у меня обычный, железный, установлен, пусть на 10 всего, но работает же. Заметь, о качестве приёма ФМ ревут все в голос. Для чего тогда нужна магнитола? Наверное, это тот случай, когда эмоции командуют нашим разумом.
Julien
Набрал я в поисковике "магнитола на платформе S100". Шум до потолка. На всех форумах, Шевроле, и т п, только и разговоров о глюках и прошивках - перепрошивках этих магнитол. А ведь они появились не так давно. Бесконечно много вариантов этих прошивок. Некоторые зашились так, что аппараты превратились в кирпич - белый экран. У кого Вин СЕ, в дебатах не учавствуют, Музыку слушают)).
Ты их устанавливаешь, что ли? Как у них качество ФМ тюнера? И в реальности как - что каждая вторая с глюками?
vl35
4 November 2013
Тема DVB-T2 ещё интересна. Витсоновский ящик - внешний тюнер
http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=101871237 - Кто его пользует и какие варианты ещё на тему ТВ в машину?
171 стр. форума: сами китайцы признают, что аппарат на андроиде сырой. Прошло пол-года. Кто что слышал?
vl35
4 November 2013
Я тоже склоняюсь к 1ГГц платформе S100, осталось выбрать опер. систему. W2-C140
Витсон 1 ГГц > witson.comИ то же самое на на Андроид OS3
http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=101916583 Что это за Андроид OS3, и как он работает, и хотелось бы узнать.
За ссылки спасибо. Хотелось бы получить их от того, кто инсталлировал сии продукты. С подтверждением, что всё Ок. Пока что вижу перечисления болячек подобных симпатяшек.
Чипсет А8, 20 вирт. дисков, кнопки руля без всяких кан-басов должны работать.
?http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=101916583
Этот на андроиде кто-нибудь ставил?
Почитал тут, как народ дружно борется с глюками на андроидах. Сырые они ещё. В машину надо что-то - как свет в сортире, включил - горит. Взял бы на андроиде, так где он, нормальный? Кинь ссылочку.
vl35
4 November 2013
Почему-то не вставилась ссылка. Маскируешь её доп. знаком ?, тогда вставляется
Боб предлагает вон "автомат Калашникова" ?http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=100977359 за 320 с доставкой ЕМС.
Ставил подобную в другую машину. Работает прям как калькулятор)), без глюков и сбоев. Звук отличный. Минус в том, что нет телеф. книги. Здесь вроде бы есть. А инет и в телефоне есть, почта - пробки. Мощный проц он и жрёт акк-р больше, дело не последнее тоже. Чего тут больше здравого смысла, или снобизма.. Думаю пока, может, я и неправ.
vl35
4 November 2013
Кто нибудь ставил это? ?http://www.aliexpress.com/item/7-Car-DVD-GPS-Navigation-Player-for-Ford-Focus-Transit-C-MAX-build-in-Bluetooth-USB/1311492569.html Цена что-то совсем смешная.
vl35
3 November 2013
Господа форумчане, из тех кто ставил квадратную голову на защёлках. Нахожусь в цейтноте! Дайте, плз наколку на проверенный аппарат в этом форм-факторе. Вин СЕ или Андроид, главное, чтоб хорошо ловил ФМ и норм. блютуз был. Можно ссылку на страницу форума или сразу на хорошего китайца.
Пять лет эта тема муссируется, значит, ненадолго хватает чистки. Но чистка помогла действительно. В штатном режиме сейчас всё работает. Что-то недодумано у них, вихри от трубки вентиляции картера несут грязные газы прямо на заслонку. Что тут сделать? Только мыть, не переделывать же пол-машины)). Хотя есть любители, кто то выдумает козырёк какой-нибудь или трубку вентиляции отведёт подальше, или поставит грязеуловитель на вентиляции. Я предпочту тупую промывку раз в год, не весь век на нём ездить... Никакой мистки нету тут, банальная грязь.
Прочитал заметку MRteam_Factis. Также считаю, что всё должно работать в штатном режиме, не нужно считать себя умнее коллектива разработчиков. Захотелось докопаться до истины. Тем более, что с закороченным датчиком опять прыгнули обороты, пусть кратковременно, но было.
Купил аэрозольную промывку, вооружился ключами "на 8", разобрал узел. Далее: Торопиться с промывкой не стал. Сделал внешний осмотр, проверил, нет ли заеданий заслонки. Оказалось: Заслонка имеет два направления движения: прямое - в сторону полного открытия, и обратное - в сторону полного закрытия. Нейтральное положение - заслонка закрыта, щель между ней и корпусом - примерно 1мм, или 1,2мм. В прямом направлении заслонка движется без заеданий. А в обратном - наблюдается небольшое закусывание при полном закрытии. Потому что на стенках есть смолистые отложения, примерно 0,1 - 0.2 мм, (пробег 40000 км). Промывкой и протиркой ветошью быстро устранил отложения. Закусывания не стало. Собрал всё на своё место. Удалил поставленную ранее U - образную перемычку в разъёме "лягушки" педали сцепления. К слову сказать, перед разборкой дроссельного узла, забыл скинуть клемму аккумулятора. Вспомнил об этом уже при сборке. Снял клемму, собрал узел, подключил разъём "лягушки". Поставил клемму на место. Завёл. Обороты 1200, после прогрева нормализовались до 800 - 850. При пробной поездке нештатных ситуаций не наблюдалось, при переключениях - никаких рывков, на холостых - без провалов. Неприязнь к машине сразу улетучилась. Посмотрим, что будет дальше. "Обучения заслонки" не потребовалось.
Использую авто концерна ФМК (С-МАХ) эпизодически с 2006 г. как вспомогательное авто для перевозки мелких грузов (задние сидения сняты). Каждый раз, садясь в него после Камри, думаешь, что нужно бы попрощаться с сим чудом инженерной мысли, ан нет, свои 1,5 кубометра картонных коробок он везёт исправно. С огромным свободным ходом педали тормоза я хоть и не свыкся, но воспринимаю его как данность (ну и пусть страшненькая, зато она хорошо готовит!) Низкий клиренс кое-как компенсировал проставками.
Но психопатический мотор с толчками на хх с 200 до 2000 - это уж слишком! По совету форумчан обратился к датчику на левой педали. Не стал снимать его, а сдёрнул разъём и закоротил контакты куском медного провода, предварительно сообщив ему молоточком некоторую прямоугольность, под вид контактной пластины, получилась вилочка U, типа штепселя. Никаких прошивок, промывок заслонки не делал. Машину стало не узнать, вполне покладистый характер, никаких рывков, накатом пользуюсь всегда, где возможно. Обороты стабильны. После выключения передачи следует провал до 500 (два деления шкалы) затем - норма. Если такой апгрейд не вызовет слишком большого расхода топлива, оставлю всё в таком виде. Бьющийся в конвульсиях двигатель, думаю, увечит сам себя гораздо больше, нежели небольшое изменение алгоритма его работы ликвидацией одной детали.
Посмотрел - пять лет муссируют эту тему - и что? Приличная компания давно бы отозвала машины с косяками и устранила свой брак. На Тойоте, к слову, по любому пустяку делают отзывные кампании. Непроверенных решений в их машинах нет. Двигатель просто шепчет, о рывках-провалах не слыхали, жрёт мало, и едет, как зверь, если притопишь. Интересно бы услышать квалифицированный ответ инженеров ФМК. Не наукообразный бред дилера по поводу того, что вредно ездить накатом. Рывки в работе мотора присутствуют всё равно, как бы ты не ездил, при перемене передач особенно. Начинаешь тихо ненавидеть эту машину.
Кто уже поездил с закороченным, как у меня, или снятым датчиком, отзовитесь, как расход и прочее. У меня мгновенный расход не показывает, машина 2005 г.в. Общий расход вроде бы обычный, пока не заметил изменений, прошло 2 дня всего.