у меня такой стоит FORD CJ549601AA Фильтр воздушный
Всем привет я из Ярославля. Машина ездит. Но расход по городу 15,5 литров стал в последние две заправки. Еще и фикалии крысиные под капотом нашел, вот и стал исктаь причину
Товарищи. Это тест из Car scannеr.
Что значит тест не завершен?
Тест провален это значит - хана датчику или проводам до датчиков и где они расположены?
P0012(00)
Raw code: 001200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 - timing over-retarded
============2==============
P0014(00)
Raw code: 001400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-advanced/system performance
============3==============
P0015(00)
Raw code: 001500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded
============4==============
P1100(50)
Raw code: 110050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален
OBDII: MAF Sensor Intermittent/Check of all OBDII Systems Not Complete
Ford: MAF Sensor Intermittent; MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete
============5==============
P1600(50)
Raw code: 160050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
OBDII: Loss of KAM Power; Open Circuit
Ford: Loss of KAM Power; Open Circuit
============6==============
P0500(50)
Raw code: 050050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости
Ford: Vehicle Speed Sensor Malfunction; VEHICLE SPEED SENSOR "A"
============7==============
P0F00(50)
Raw code: 0F0050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
============8==============
C1500(50)
Raw code: 550050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
Ford: Transfer Case Contact Plate "B" Encoder Circuit Failure
============9==============
C1600(50)
Raw code: 560050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
============10==============
C1700(50)
Raw code: 570050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
Ford: Left Rear Sensor Circuit Failure
============11==============
C1800(50)
Raw code: 580050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
Ford: Air Suspension Reservoir Solenoid Circuit Failure
============12==============
C1900(50)
Raw code: 590050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная
Ford: Steering VAPS II Circuit Loop Short To Ground
============13==============
P0200(50)
Raw code: 020050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная
OBDII: Неисправность в цепи форсунки
Ford: Injector Circuit Malfunction
Программа Car Scanner на телефон выдала много чего. В том числе и такое.
Вопрос: что значит "тест провален"
P1100(50)
Raw code: 110050
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален
OBDII: MAF Sensor Intermittent/Check of all OBDII Systems Not Complete
Ford: MAF Sensor Intermittent; MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete
============79==============
P1600(50)
Raw code: 160050
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален, Временная
OBDII: Loss of KAM Power; Open Circuit
Ford: Loss of KAM Power; Open Circuit
Привет. Сегодня установил вместо родного газового упора XS41F406A10AG крышки багажника, STELLOX 11-10995-SX (Амортизатор багажника). Все подошло.
alexnasa
Привет. Плохо работаю это как?
Привет. Ищу аналог Газовый упор XS41F406A10AG крышки багажника, по разумной цене.
Комрады к фокусы ZX4 подходит заднее крыло (5s4z5427840aa) от первого фокуса. Или крепление бампера разное?
Dorman 258-519 корпус воздушного фильтра. Ценник нынче пипец. Даже на ... цена от 22000 р.
shilovich
28 April 2021
M.R.V2009
пока езжу. Купил BJ10090 FENOX 17.08.2020
shilovich
27 April 2021
1
Установил новый промежуточный подшипник приводного вала CBP9945 PILENGA ITALY и защитный чехол, пыльник 500549 ERT. (он чуть покороче оригинала, но по диаметру валов и форме трипойда на мой Focus ZX4 12.12.2004 подошел).
ps. предыдущий подшипник IBERIS IB4039 оказался полный хлам. Не простоял и двух лет (27000 км) - лопнуло наружное кольцо, я был в шоке.
Я тоже ставил такую - шаровая опора BJ10090 FENOX (цена 790 р. 20.08.2020)
shilovich
16 April 2021
Мне казалось что диаметр приводного вала 40 мм. А предложенный вами пыльник диаметром на 31 мм. Вы сами его использовали?
Друзья. Нужен защитный чехол на внутренний шрус - пыльник. Коробка автомат 4F27
g1lex
Сложности со снятием ручек нет.
shilovich
11 April 2021
Судя по фото колхозили с машиной Ashat не мало. Красный провод непонятно от чего и заземлен на гайку. Нет колодки с проводами возле расширительного бачка. Вместо штатного воздушного фильтра не понятно что.
AshatДанная фраза
Не подходит - у нас нет фильтра, только сам картридж.
Должна звучать: Не подходит - у меня нет фильтра, только сам картридж.
Свеча зажигания Motorcraft SP-448
PH9566 FRAM
Фильтр масляный
shilovich
1 April 2021
датчик температуры у меня стоит посередине между катушек. и в моей комплектации есть круиз контроль
Оказывается разъемы есть на алиэкспресс за копейки
https://aliexpress.ru/store/group/2-pin-connecto...amp;g=y
Потрачены многие часы чтобы найти какие разъемы использовал Ford
https://www.drive2.ru/b/494410247910195384/