Привет! хозяин 1 и по ПТС тоже 1 , проблем как таковых нет , это надо заехать в сервис и посмотреть , на машине ездиет моя сестра
её ничего не беспокоит , единственное летняя резина родная ей остался один сезон . а так по кузовову все ок (может сколы и царапинки )
Ford-Service
Добрый вечер ! подскажите пожалуйста стоимость (примерную) кузовного ремонта , на а\м требуется замена заднего правого крыла , задней правой двери. И скажите какой будет срок ремонта.
заранее спасибо ! и делаете ли вы локальный ремонт без покраски
Помыл я радиатор у дилера , кондей стал дуть лучше , обороты гулять перестали НО гул не пропал ((( поэтому я думаю ездить с этим и дальше т.к что еще с машиной делать я не знаю ,а менять компрессор это уже кругленькая сумма к которой я не готов , вот когда холодить перестанет тогда и поменяю ...да к тому же я так понимаю я не один с таким жужжанием езжу ...
Я вот тут читал форум вроде осилил все , но я так и не нашел ответ , хотя у многих такие же симптомы . У меня идет гул при 1000 об/м (только при вкл. кондее ), гул точно не от вентиляторов , тут все писали про чистку радиаторов , вот скажите чистка помогла ???
ПС холодит ок , фреон перезаправил , машине 2 года только с гарантии сошла )))
вставлю свои 5 копеек ,я тут на днях заходил к своим друзьям в дилерство так мне сказали что они могут мне установить датчики давления в шинах(работает через систему есп, т.е считывает угловую скорость колес , и если она разная даёт сигнал ) и вывести на дисплей борт. компьютера RDS с магнитолы , с помощью какой то новой прошивки , вот думаю через недельку на ТО поеду заодно и посмотрю как всё это будет работать ...
Могу тебе дать совет , позвони дилеру где машина приобреталась , попроси соеденить с отделом продаж и скажи что снял клему и магнитола заблокировалась и что тебе код магнитолы не дали , у них в 80% случаев в базе есть коды магнитол на проданные машины , только называй не свою фамилию , а предыдущего владельца .
У меня в прошлом году была такая же ситуация , поехал на новый год на дачу и застрял ... побуксовал немножко и загорелсь лампочки отключения ESP и ABS , я позвонил своему мастеру и он сказал что это нормально , нужно проехать 50-100 метров и не буксовать и система вернется в рабочее состоянии... так и произошло , выехал на очищенную дорогу и все лампочки потухли.
в германии такие машины собирались , кузова шли только хэчбэки , узнать можно по VIN номеру , если начинается на W на 90 % немец если x то это питерская сборка , но эти машины шли в одной только комплектации SE и с двигателями 1.6 100 л.с АТ и 1.6 115 мт и 1.8 125 мт , других из германии вроде не бывает .
Включается и отключается вместе с обогревом лобового стекла !