Kolserg

Сыктывкара

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка15 years

 
Коми (архив)16 years

Мусор Мусор
Kolserg
26 January 2009


Ага пасиб.
п.с. примера 2 литра, кожа, ксенон, вариатор. вобщем самая полная комплектация разница с фф той комплектации на которую прмеряюсь 110 тык. примус дешевле.

Мусор Мусор
Kolserg
26 January 2009


Уважаемые фокусоводы устройте плиз тест драйв на дизелном фф.
У офицалов на тест нет А очень хочется послушать почуствовать.
Скоро близится момент принятия решения а я так и не определился б/у примера Р12 или новый фокус дизель

Kolserg
24 December 2008


ПУХовик
У меня тоже 2007 года записали на замену без проблем. проблема такая нужно не форсунки мыть а а промывать топливную систему.
Проблемма с клапонами . Нужно или по трассе на 4000-4500 проехать или промывать топливную систему(заодно и клапона чистятся).

Процесс происходит следующим образом (с точки зрения простого юзверя): К топлевной рампе вместо шланга от бензонасоса подключается синенький шланг от R2D2, а к обратке рампы подключается красненький шланг от R2D2. Потом этот агрегат включают, машинку заводят, агрегат начинает жужжать. Машинка - работает, агрегат - жужжит. Всё!
Через какое-то время (минут через 30) агрегат начинает пищать как микроволновка. Машинку глушат. Агрегат выключают.
После промывки поменяли свечи зажигания. Решили, что хуже не будет!

Kolserg
24 December 2008


avatar
ПУХовик:

Kolserg
Если несложно, скажи где можно это предписание найти? а то завтра опять в сервис ехать, менять они клапана нехоят, опять настаивают на промывке инжектора, хотя его мыли буквально вчера. Говорят, что опять заправился палёным бензином,хотя даже от одной заправки самым ужасным пойлом, что есть на свете, инжектор засориться не может. Свой фокус как то пришлось заправлять 80, не от хорошей жизни конечно, доехал и даже не чихнул, а тут от каждой колонки шарахаться надо.

вот вродя оно
_ttp://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=3813&d=1202381475

_ttp://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=3812&d=1202381465

Kolserg
24 December 2008


avatar
dica:

Kolserg
цитата:
Лачетти для спокойной езды большие скорости ей протвопоказаны на 170 22 л/100.

Форту фокусу то-же противопоказаны. У него колесия могут пооткидыватся

На ФФ который я тестил участвовали в ралли 3й категории я штурман
Так что я знаю как ездит ФФ и знаю как лачя.

avatar
ПУХовик:

oleg_lacetti
Я и не говорю что это две взаимосвязанные ошибки. Просто приехал проверить двигатель, а тут такое. Я всё понял правильно, мастер приёмщик сказал что подушки были отключены. По поводу 300 ошибки. Доехал до официалов, точнее не я а жена. Прочистили инжектор, поменяли свечи. Но на следуюший день ошибка опять выскачила. Сгонял в автотрест, приговорили машину к замене клапанов. Но официалы отпираются как могут. Путаются ремонтировать всё что угодно кроме того что нужно. Буду готовить исковое заявление. Достали они уже меня, как и весь автомобиль.

Решение проблемы Р300 замена выпускных клапанов на клапона новой конструкции (с проточкой) по предписанию GM.
сорри за офтоп.

Kolserg
23 December 2008


Я лачеттивод уже 1,5 года. Машина мне внешне (красный хетч) и салон нравится.
Но есть несколько НО.
Горящий чек меня не покидает причина P300 , жду замены клапанов.
-Лачетти для спокойной езды большие скорости ей протвопоказаны на 170 22 л/100.
-Подвеска по сравнению с ФФ2 отвратительно держит машину.Там где я на лаче прохожу поворот в боковом сколбжении ФФ2 едет уверенно и нет ни сноса ни заноса (резина одинаковая гисловед НФ5)
-Климот контроль летом живет своей жизнью а зимой или еле дует или наполную дует.
-геометрическая проходимость у ФФ2 лучше.

Вот поэтому созреваю на ФФ2.

Kolserg
17 October 2008


F
Fox(ФЦК):

Просто обсуживание несколько дороже, в плае поиска неисправностей, но моторы надёжные.

А на сколько дороже и вчем это выражается.
В чем отличие?

Kolserg
17 October 2008


Я так понял вот штука работает как нада hxxp://www.autoplugin.ru/variants.html
Возможно ее установка с сохраненпием гарантии?

ABS, IVD Коми (архив)
Kolserg
16 October 2008


Сдрасти
Чтая тему 1 и 2 стр. не могу добавить.
С LuLu ездил штурманом на ралли и могу сказать только одно все вспомогательные системы работают как надо только не надо на них полагаться на все 100%
Был случяй на тренировке я на кляче лулу на фокусе покрытие мягкая грязь с переходом на мокрый песок старт в горку.
При старте двигатель глушится IVD, повороты на 5+ перед финишем поворот и длинное торможение все ОК.
Снимаем предохранитель старт с буксом намного увереннее повороты (с улици) немного со сносом задней оси, самое интересное после финиша поворот и торможение (вот тут все напряглись) вообще полная остановка была на много дальше.
Сам участвую в любительских спринтах. Ездил чуть чуть на кляче но в основном для этого 9ка.
Выскажу свое имхо
Надо знать где и как работают все системы.
Поведение машины при экстремальных маневрах.
Для этого СКАТовци и собрались.
всё хорошо, всё правильно, толька вот с орфографией проблемы;)
lulu

Kolserg
16 October 2008


Fox(ФЦК)
Скажите плиз как с обслуживанием дизельнымх фокусов дела обстоят?
Или пока рановато думать о дизеле?



    up