avatar
avatar

sanatolyv

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
sanatolyv
17 December 2008


вот конец моей истории.
Андрей Шиляев позвонил спустя несколько дней извенился за всех на свете и посыпал свою голову пеплом, по-обещав как компенсацию спец.условия для меня.Мы определили время нашей следующей встречи, для подписания контракта. Процедура заняла достаточно много времени, из-за того что "демон-искуситель" Шиляев Андрей показал мне мою следующую машину Форд-мондео, мы с ним очень долго искали вариант машины из имеющихся на складе машин, которые меня устроили бы.В результате остановились на пришедшей машине. Проверяя, комплектации была обнаружена недопаставка трех элементов горизонтальных поперечен для багажника,сетки для вещей и сетки ограничителя.В итоге после длительных поисков этих элементов , я предложил что буду их спокойно ждать до лета, если такой срок будет.Спец условием для меня стали бесплатная зимняя резина "Good year".Так что на радостях я заказал в рольфе их безумно дорогой шиномонтаж.Считаю, что данный подарок хороший компенсацией за потеренное время, хотя под новый год продавать старую машину ...попа еще та!!!
И вот настал долгожданный момент получения автомобиля. Андрей подготовил все на очень высоком профессиональном уровне. Кроме как слов благодарности за четкую организацию выдачи машины сказать больше нечего.Молодец!При приемки машины была обнаружена царапина внутри салона, что зафиксировано в акте и намечаны сроки ее устранения.
Итогом сделки я доволен, машиной удовлетворен. Огромное спасибо Андрею Шиляеву-молодец!при покупке мондео, без каких-либо "задних мыслей" обращусь к нему, надеюсь он будет там еще работать.

здесь начало моей историив теме "рольф не понравилось"
з.ы. почему ссылка на пост в этом сообщение не отобразилась(((

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
sanatolyv
17 December 2008


вот конец моей истории.
Андрей Шиляев позвонил спустя несколько дней извенился за всех на свете и посыпал свою голову пеплом, по-обещав как компенсацию спец.условия для меня.Мы определили время нашей следующей встречи, для подписания контракта. Процедура заняла достаточно много времени, из-за того что "демон-искуситель" Шиляев Андрей показал мне мою следующую машину Форд-мондео, мы с ним очень долго искали вариант машины из имеющихся на складе машин, которые меня устроили бы.В результате остановились на пришедшей машине. Проверяя, комплектации была обнаружена недопаставка трех элементов горизонтальных поперечен для багажника,сетки для вещей и сетки ограничителя.В итоге после длительных поисков этих элементов , я предложил что буду их спокойно ждать до лета, если такой срок будет.Спец условием для меня стали бесплатная зимняя резина "Good year".Так что на радостях я заказал в рольфе их безумно дорогой шиномонтаж.Считаю, что данный подарок хороший компенсацией за потеренное время, хотя под новый год продавать старую машину ...попа еще та!!!
И вот настал долгожданный момент получения автомобиля. Андрей подготовил все на очень высоком профессиональном уровне. Кроме как слов благодарности за четкую организацию выдачи машины сказать больше нечего.Молодец!При приемки машины была обнаружена царапина внутри салона, что зафиксировано в акте и намечаны сроки ее устранения.
Итогом сделки я доволен, машиной удовлетворен. Огромное спасибо Андрею Шиляеву-молодец!при покупке мондео, без каких-либо "задних мыслей" обращусь к нему, надеюсь он будет там еще работать.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
sanatolyv
17 December 2008


воттаквот правильно заметил,что я обращаю внимание на "болезнь", только не на "болезнь" конкретного сотрудника, здесь кроме сожеления нечего сказать, а на "болезнь" компании, которая не может четко организовать передачу клиентов заболевшего сотрудника, так что бы клиенты этого бы даже не заметили.жуткий ажиотаж на машины позволял дилерам вести себя равнодушно по отношению к тем, кто им ПЛАТИТ И НА ЧЬИ ДЕНЬГИ СУЩЕСТВУЮТ.
да,я расчитываю на компенсацию, и несчитаю это чем-то плохим. я выбрал РОЛЬФ из-за близости к дому, и по отзывам знакомых купивших там машины.но, к сожелению, время сделало свое дело...компания изменилась не в лучшую сторону.
что касается высказываний типа "покупаете ширпотреб-вот поэтому к вам так относятся". я вообще не понимаю такого отношения к своим деньгам!!! я удивляюсь тому, что на форуме в основном находятся молодые люди, которые не могли застать эпоху товарного дефицита,когда человек продающий тебе красовки за три цены считался "богом"!!! откуда в молодежи такое не уважение к себе??!!!
проавды-консультанты работают за ВАШИ деньги, так если они не работают то можно отказаться от их услуг, выбрав другой салон, как минимум...
уважайте себя и к вам в продуктовом магазине по-другому будт относиться даже уборщица-алкоголичка;-)

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
sanatolyv
17 November 2008


Колеги! Невытерпел я отношения в Рольфе-центре и решил написать директора салона.ниже письмо директору салона и руководителю продаж форда.Внизу текст письма, если будет реакция , то обязательно ей поделюсь.
Здравствуйте,Дмитрий!
Я заключил предварительный договор купли-продажи автомобиля Форд Фокус 30 марта 2008 года. Хочу поделиться с Вами поделиться опытом общения с сотрудниками Вашего авто-салона.
В конце мая 2008 года, у меня возникло желание поменять комплектацию, в сторону удорожания автомобиля. С конца мая месяца 2008 по начало июля 2008, я пытался дозвониться до прикрепленного мне продавца-консультанта Андрея Шиляева, но он находился то в отпуске, то на больничном.Звонки на мобильный телефон , указанный в его визитке , он или сбрасывал, или телефон был выключен. Девушки, отвечающие на телефонные звонки в салоне, регулярно брали мои координаты, и регулярно , " с их слов", передавали их продавцам-консультантам ...но мне никто не звонил!!! Опасаясь, что срок изменения комплектации заканчивается (со слов Шиляева я мог поменять комплектацию до середины июля) я приехал в салон. В салоне мне был представлен , как старший продавец-консультант Турманидзе Григол, который попросил решить мою проблему с Кириллом Ганичевым. С Кириллом Ганичевым комплектация была заменена. К сожалению,по не понятной мне причине, Кирилла к моему договору нельзя было "прикрепить". Предварительный срок прихода машины была был обозначен конец сентября месяца.
Зная свой жесткий график работы, связанный с командировками, и столкнувшись с "болезненным" состоянием здоровья Шиляева, я был вынужден регулярно заезжать в салон со второй половины августа и узнавать о статусе моего договора, т.к. по телефону мне никто не мог ответить на этот элементарный вопрос. Срок прихода машины мне назывался регулярно один и тот же - конец сентября, я обратился в отдел страхования и кредитования для получения одобрения от банков на получение кредита. С Ириной Василенко, ведущим!!! специалистом отдела, мы заполнили необходимые заявления. Ирина Василенко, проявив инициативу, при заполнении заявления в Юникредитбанк, своей рукой заполнила графы связанные с моим доходом. На мой вопрос "за чем?", она сказала, что банк примет мое заявление. После оформления необходимых документов, Василенко уверила меня, что после трех рабочих дней со мной свяжется "мой менеджер" Шиляев или она. Прошел отведенный срок звонка - мне никто не позвонил. Я вынужден был снова звонить Василенко, т.к. "мой менеджер" отдыхал. После звонка выяснилось , что Василенко находиться в отпуске!!! Девушка, отвечавшая на мой вопрос, уверила меня, что одобрения на кредит от Райфазинбанка получено, а от Юнекредита нет. Я был искренне удивлен, т.к. Юнекредит является банком, в котором я получаю заработную плату. Девушка обещала направить запрос в банк. Прошла неделя, в течение которой я ежедневно звонил в отдел страхования и кредитования, что бы узнать ответ Банка на запрос.Мне ежедневно отвечали , что запрос отправлен, но банк молчит. Тогда я зашел в ближайшее мне отделение Юнекредитбанка с тем же вопросом. В течение ПЯТИ минут, кассир-операционист созвонившись с кредитным отделом выяснила, что в поданном мною заявление не моей рукой заполнен доход!!!Мне нужно подъехать в салон и заново заполнить данную страницу.Я вынужден был очередной раз заехать в салон и потратить около 1 часа времени на переоформления документов. Мне так же обещали, что в случае одобрения со мной свяжется "мой менеджер". Как обычно для салона Рольф-центр, мне никто не позвонил. После моего звонка я выяснил, что кредит одобрен Юникредитбанком.
В октябре месяце, Шиляев мне обещал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО СО МНОЙ СВЯЖЕТСЯ за НЕДЕЛЮ до прихода машины. На мои опасения , что пожар на заводе вызовет задержки готовности, он пытался меня пытался уверить, что никакого пожара не было. Очень странно это слышать от сотрудника дилера Форда, такую информацию, когда весь интернет пестрил подобностями пожара. (Наверное болезнь стала давать о себе знать!!!)
14.11.2008 мне позвонил Шиляев, с сообщением, что моя машина прибыла в салон!!! и мне нужно приехать в салон для оформления необходимых документов 18.11.2008, но если я не смогу 18.11.2008 приехать в салон, то он организует мою встречу с его коллегой в ближайшие выходные. К сожалению, мне не удалось перенести командировку на позжий срок,я предложил Шиляеву любое время 15 или 16.11.2008. Через какое-то время мне перезвонил Шиляев и сообщил, что 15.11.2008 года в 17-00 меня будет ждать Дмитрий Широченко. В данный момент мои ближайшие родственики отец и бабушка находятся в больницах, мне было очень тяжело найти время для этой встречи, но я приехал в салон. В салоне меня встретил Широченко Дмитрий, который , к моему сожалению, сказал , что оформление сделки сегодня (15.11.2008) невозможно, т.к. форд не предоставил в салон копию ПТС и мне придется приехать в салон ПОВТОРНО!!!Я предупредил Широченко, что улетаю в командировку с 18.11. по 21.11.2008 Дмитрий обещал подготовить все необходимые документы в 17.11.2008. Обстоятельства у меня изменились и я не могу сегодня приехать в салон, по выше изложенным причинам.Ближайший время, которое меня устроит для оформления сделки это 22.11.2008 в 8-30 утра. С 24.11.2008 году я так же буду находиться в командировке.
Так же в общение с Широченко я выяснил, что существуют вероятность не предоставления мне скидки в размере 40 000 руб!!!, хотя Шиляев мне ее обещал, т.к. машина заказная.

Уважаемый Дмитрий,общение с Вашими подчиненным вызывает у меня ничего кроме раздражения. Если Вы как директор салона "Рольф-центр" заинтересованы в том, что бы клиент был удовлетворен покупкой автомобиля, который был заказан 30 марта 2008, то прошу Вас рассмотреть специальные условия покупки для меня!!! Тот непрофесионализм , с которым я столкнулся при общение с сотрудникми в Вашем салоне, подталкивает меня к одному неприятному для меня решению - расторгнуть предварительный договор и забрать предоплату, несмотря на длительный срок ожидания желаемого автомобиля.
Дмитрий, надеюсь , что Ваше решение удовлетворит меня и будет компенсацией за то бесполезно потраченное время, по вине сотрудником салона "Рольф-центр".
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, Сухов Анатолий.



    up