Продал подушки, удалить тему. Спс.
Ford Explorer 2009 4.6 v8 поддается прошивке?
Если не помогает промывка дроссельной заслонки, я бы рекомендовал чистку форсунок Лавром или Gunk. Тем самым отчистится нагар (смолистые отложения) на клапанах и на поршневых кольцах.
цитата: |
Посмотрим как поменяют датчик. |
Помогло?
цитата: |
Когда кончится гарантия и накроется (не дай бог) сие чудо экологической мысли, можно ли ездить без него? |
Исходя из теории неисправность (забитость) фильтра оценивается как раз датчиком дифференциального давления. Измеряется давления выхлопных газов до фильтра и после. Чем больше разность тем сильнее забит фильтр. Таким образом, при превышении определенного порога разности, программа управления ДВС и запускает регенерацию фильтра.
Я думаю если удалить фильтр то разность будет нулевая, то есть программа будет считать что фильтр не забит. Возможно появится ошибка, ведь сам фильтр создает какое-то сопротивление прохождению газов и сопротивление должно учитываться.
Думаю при удалении фильтра на работу ДВС это не повлияет.
В любом случае эксплуатировать а/м с неисправной системой улавливания сажи не рекомендуется.
Подумайте о нашем будущем, нам еще здесь жить и жить.
цитата: |
У меня изначально, при покупке весела ошибка DTC# С40268 |
Я так понял этот код вы получили при самодиагностике щитка приборов.
Код относится только к ошибке щитка приборов. Не обращайте на него внимания. В современных автомобилях большое кол-во модулей управления и они бывают чувствительны к различным видам воздействий (например подсевший АКБ). Коды могут возникать даже при попадании а/м под линии высоковольтных передач.