Moris GeraldПрежде всего - может ты случайно ездил на Астре предыдущего поколения, т.к. комплектации Комфорт у Астры Н в природе не существует? Возможные комплектации - Эссентия, Энджой, Космо, Элеганс, Спорт
Ты точно ездил на Астре предыдущего поколения (Астра G), т.к. в 2004 г еще не было Астры Н универсала
цитата: |
В салоне Астры мне показалось очень тесно, несмотря на то, что это самый просторный кузов - универсал |
Мне не кажется, что в Астре тесно. У меня рост 180 и сидение еще можно отодвинуть назад на довольно приличное расстояние, так что я до руля не буду доставать
Если нужна большая машина - надо сменить класс.
цитата: |
Шумоизоляция показалась откровенно слабой |
Шумоизоляция вполне на уровне. По отзывам лучше чем на ФФ2. Но когда я поставил зимние шины стало шумнее сзади, появился гул. На летней резине было очень тихо. Двигателя вообще не слышно.
цитата: |
Система обогрева салона не обеспечивает равномерного распределения воздушных потоков |
Это оттого, что ты первый раз в машине сидел. Я один раз для себя отрегулировал и все шоколадно
цитата: |
Есть штатный АБС, но без задних дисковых тормозов. |
Не может быть - на универсалах всегда ставятся задние дисковые тормоза, на хэтчах 1.4 и 1.6 барабаны
цитата: |
Штатно в Астре были установлены два динамика. В Фокусе - четыре |
У меня штатно в комплектации Космо установлены 7 (!!!) колонок. 2 даже не знаю бывает ли щас.
Bond
Я сидел в ФФ2, после чего мне ехать даже не захотелось
Alex iНе смогу на фИкусе, внутри салона не прикольно
, после Космо ну никак не катит
Chien Mechant
Ошибаешься... Вива с треском в России провалилась. Читал недавно, что при плане продаж в 7 тыщ машин продано всего 900. Ты сам то Виву видел? Внутри полный ацтой, одни сидения ужасающего голубого (!!!) цвета чего стоят.
Зря GM с ТАЗом связался. Думаю, что скоро они это дело задвинут.
Alex iцитата: |
То твоя КОСМО полная жо... по упровляемости. Уж извени, но это правда |
Я на управляемость не жалуюсь
. Дорогу держит хорошо для гольф-класса, руль очень острый.
stepanychИзвини, это не хамство. Забыл добавить, что это почти в полном копирайте слова спортсменов-раллистов. Знаешь Юлекса и его ребят на авто.ру? Кстати реально спортивная машина действительно хороших денег стоит, например, даже какая-то элементарная зубила для участия в ралли 4-5 лет назад 10ку стоила, щас наверное 20ку. Дык это зубила.
А стыдиться мне нечего
Я покупал нормальную городскую машину, а гонять в Москве негде, если только маньяки стритрэйсеры народ пугают. Поездил на 1.6 и 1.8 и сделал осознанный выбор. А щас увидел новую Вектру (которой "приделали" морду от Астры) и она меня реально проперла.
ZZTOP
Помнишь как в рекламе - лошадиным силам нужна хоть одна голова. Полагаться только на электронику это очень легкомысленно. Никакая электроника не заменит езды адекватной дорожным и погодным условиям.
stepanych
Нету денег - ходите пешком
Что Опель ОРС , что Форд СТ, что "заряженная зубила" - это псевдоспортивные машины - для бедных. Если ты такой крутой спортивный драйвер, участвуй в соревнованиях (а не стрит рэйсе, за который ваще в тюрьму сажать надо) и докажи свою крутизну.
stepanychАстра ОРС не 200 лс, а 245, и коробка у нее ручка. Мое мнение за эти баПки безумие покупать что Опель, что Форд.
Alex iцитата: |
На днях тестил Зафиру с мотором 2.2 автомат. Мой фАкус С-Макс 1.8 механика шустрее |
Ручка будет шустрее механики. Но, кстати, 2.2 считается очень неплохим двиглом. Управляемость? Ты чО на Зафире (Симаксе) делать собираешься? Змейку выписывать?
Астра (а Зафира на ее базе сделана) очень недурственно управляется.
aquariusцитата: |
-Заметный минус в салоне астры- отсутствие переднего подлокотника (его даже заказать нельзя как опцию) |
В 3х дверке на самом деле подлокотник поставить нельзя, в 5ти легко.
цитата: |
-Трудности с устаномкой защиты картера (это касается только 3-д), а также с установкой дополнительного оборудования, из-за какой-то там шины |
У меня в 5ти дверке защита картера стояла заводская как доп опция. Очень удобно - не надо ничего лишнего "прикручивать". Проблема с добавлением новой электрики имеет место быть из-за мультиплексной шины. А по мне это гуд - не фиг лишнего пихать в машину, выбрал один раз и успокоился.
цитата: |
Комбинированные сиденья выглядят очень здорово |
Вот сидения у Астры реальная весЧь. Сразу сразили меня наповал. И все друзья кто ездил со мной восторгались сидениями.
[QUOTE]Бывает. ФФ2 это отлично доказал.
А вы всё-таки видимо завидуете или жалеете о переплаченых деньгах, ато что-то Вам фокус покоя не даёт.
Пошли бы хоть для разнообразия лансер позаси ли... [QUOTE]
Не, о деньгах ничуть не жалею, а щас активно западаю на новую Вектру... Уж очень пропирает ее дизайн. Взяли самое лучшее от Астры
sergnt
Мда...Чему тут завидовать то?
Да, грустно читать.. У всех в качестве аргументов - дешево и доступно...
Когда же вы наконец поймете, что хорошо дешево не бывает
Хм... Я тоеж двигатель почти не слышу, из-за этого пару раз "перекручивал" в процессе обкатки
Bond
В ФФ2 я тока сидел, ездить даже желания не возникло
Bondцитата: |
климат в автоматическом режиме - полный отстой. Постоянно дул очень холодным воздухом в правую руку. Пришлось опустить руль. Все равно дуло, но ещи стало совсем не видно приборов |
А покрутить ручки регулирующие направления потока не пришло в голову? Мне почему то ничто и никуда не дует
Не в обиду Лансероводам будет сказано, но салон у Лансера отстойный. При всей моей нелюбви к ФФ2, у Форда более приятный салон, хотя до М2 и Астры ФФ2 далеко. Вообще у всех японцев-корейцев салоны страшноваты.
Titanium
26 September 2005
aquarius
Кто бы спорил, что Фокус дешевле, это же очевидно. Но... Не все ведь измеряется категориями дешевле-дороже. Меня, например, салон Астры в комплектации Космо сразил наповал. Надо видеть КАК это выглядит.
Скидку мне дали совсем небольшую. А сейчас программа с 4.5% как раз на заказные машины - надо получить машину до 30 ноября.
Кстати красный цвет у Астры это нечто, у меня около гаража несколько дней стояла красная Элеганс, выглядела потрясающе. Но красный цвет (вариант бриллиант) крайне непрактичен, царапины на нем видны очень хорошо.
Я, например, взял именно тот цвет, который хотел. Еще мне понравился черный и темно-зеленый, но опять-таки они непрактичны.
Titanium
26 September 2005
dmitri_kh
Я тоже не курю, но летом в прохладную погоду лучше свежим воздухом из приокрытого стекла дышать
Titanium
26 September 2005
aquariusВообще-то это называется меряться пиписьками
,
но отвечу по пунктам
цитата: |
+ климат-контроль + биксенон |
мне не нужны, о климате написАл выше, ксенон - я 99% езжу по Москве, освещение в Москве прекрасное, так что освещать мне как бы нечего
т.к. 99% езжу по Москве мне не нужны эти самые 2л
цитата: |
+ подогрев лобового стекла |
Это есть только у Форда
полезная фича, но, к сожалению, не оказалось в моей машине
не просто не нужен, а нафик не уперся
Сигналка родная заводская, шла как доп. опция, сигналка не фонтан, конечно, но вообще-то я считаю сигнализацию лишней в машине, толку от нее 0, кому надо угнать угонят несмотря на любую сигналку
Реально жалею, что нет задних ЭСП
Titanium
26 September 2005
dmitri_khСогласен, задних ЭСП нет, в принципе не помешали бы, и поставить их практически нереально из-за мультиплексной шины, климат мне как-то не особо нужен, может быть даже хорошо что его нет, иначе кондиционер в составе климата летом работает постоянно, подогрев лобовухи только у Форда есть...
Зато как оказалось при наличии большого дисплея можно прошить БК за 1500рэ